Президент РФ подписал закон о госрегистрации прав на ВС.

TO [highlight]502[/highlight] (просьба дать свое мнение):
перечитывая пукт 2, статья 1, глава 1, описывающий область действия этого закона

2. В соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется государственная регистрация прав на подлежащие государственной регистрации в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации гражданские воздушные суда, а также на государственные воздушные суда, которые используются в коммерческих целях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

остаются сомнения, фраза "в коммерческих целях" относится только к государственным воздушным судам, или к гражданским тож.
Отсюда, возможно, этот закон или вообще не имеет отношения к АОН, или имеет ограниченное действие - кроме сверхлегких воздушных судов.
В п.2 есть ссылка на Воздушный Кодекс, а в нем статья 32 определяет понятие "Воздушое судно", а статья 33 - "Государственная регистрация"(п.1) и "Государственная регистрация прав" (п.9).
 
фраза "в коммерческих целях" относится только к государственным воздушным судам, или к гражданским тож.
"В коммерческих целях" отностится только к государственным ВС.
К АОН закон тоже относится, т.к. ВС АОН тоже попадают под действие статьи 33 ВК. Включая сверхлегкие, т.к. они тоже подлежат регистрации, только, возможно, в ином порядке, чем остальные. (Который до сих пор не установлен нашим уполномоченным ограном).
 
военным эта регистрация нафиг не нужна

Нужна. Еще как. Пример из жизни.

В N-ском аэроклубе РОСТО (не будем называть и угадывать, ПОЖАЛУЙСТА! У него и так проблемы только-только разрешились) стоят рядом несколько Як-52. Очень похожи друг на друга.

А вот в формулярах в графе "владелец" варианты такие: "Россия (РФ)", "Российская Федерация", "ЦС РОСТО", "N-ский аэроклуб РОСТО".

Далее, говорят с РОСТО что-то присходит. Разваливается оно. Но ведь Центральный совет учрежден собрание клубов и областных советов. А те, в свою очередь - первичными коллективами. Кому перейдут самолеты?

Что-то подсказывает, что у них будет совершенно разная судьба. Одни останется в клубе, другие - заберут себе люди из центра, иные борта - перепишут на армию и оставят в клубе - ДОСАВ-то ведь именно военные сейчас продвигают.

И очень полезно было бы произвести регистрацию прав собственности на них, чтобы при развале РОСТО определить, кому какой борт пойдет. Это только один конкретный пример.

Кстати, под зарегистрированную недвижимость можно ипотеку оформлять. Кризис - он ведь пройдет, а ипотека - останется. Тоже плюс.

З.Ы.: Знаю один Ка-26, у которого в графе собственник написано "Астрахань". Стоит на приколе, бесполезняк полный. Порядок все-таки нужен.
 
Я достаю из широких штанин справку о самостоятельной постройке.
Зарегистрируйте, я гражданин!
В ж....пу пошел, слышу в ответ из окошка... 😱
  Не а..., есть дорожный налог, а почему не быть воздушному? Только чтобы зарегистрировать, будем "кланяться" комиссарам, специально созданным, при МАИ, МАТИ. А иначе, как?
 
Назад
Вверх