Приглашение к Фа-Фа

lapshin сказал(а):
Поэтому, квалификация модератора должна быть достаточной лишь в плане понимании основной профильной терминологии и общих понятий об техническом состоянии модерируемого им, раздела - но, моральный уровень должен обеспечить удержание в рамках приличия, как участников, так и содержание раздела - да и себя лично. А примерять на себе тогу верховного арбитра и вершителя судеб, недопустимо.

В этом, я с Вами полностью согласен, но я имел в виду другое.
Если заявляются какие то характеристики связанные с измерениями, важно то, как они были получены, какими методами пользовались при измерениях, и на сколько эти данные соответствуют действительности!
Ведь система мер одна для всех, как и законы физики и математики. И здесь не может быть каких то технических секретов.
Если заявляется какой то эффект, то признать его можно только в том случае, если обеспечена повторяемость результатов и доказуемость. А ссылка на то, что.....
Если что прописано в контракте или договоре, то да, должен.

Несостоятельна. Предъявить заказчику, который не специалист в данной области, можно что угодно, и он это примет как должное.
И это похоже становится нормой в мире вообще.
Как Вы наверно слышали, о "Дизельгейте" в Германии, когда уважаемый концерн, подтасовывал экологические характеристики выхлопа своих дизелей. 
Как тут на счет этики, нормально всё, нет?
Другие примеры я думаю сами найдёте.
Поэтому, я конечно не оправдываю тот факт, что Леонид23 перешел рамки дозволенного, но и осуждать его за это не буду.
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"
 
jbiplane может тебе предложить следить за разделом?
Еще диплом потребуйте с трудовой для входа на форум. Ну что за бред, какие доказательства протоколы и фото? Это эдакое грубое вымогательство конкурентной информации используя положение модератора.
Модератор должен быть для начала порядочным человеком.
PS
argentavis выкладывай свои отчеты и протоколы с фото и видео желательно. Ждемс
 
Если заявляются какие то характеристики связанные с измерениями, важно то, как они были получены, какими методами пользовались при измерениях, и на сколько эти данные соответствуют действительности!
Ведь система мер одна для всех, как и законы физики и математики. И здесь не может быть каких то технических секретов.
Если заявляется какой то эффект, то признать его можно только в том случае, если обеспечена повторяемость результатов и доказуемость. 
Вопросы вполне корректны : но они могут задаваться тому, или иному человеку , а он, никаким образом не обязан на них ответчать; вся, озвученная им, информация - суть, его собственная добрая воля. Вы не экзаменатор, а он - не студент, а точно такой же участник форума, обсуждающий данный вопрос. В свою очередь, Ваша добрая воля - верить, или не верить озвученной информации, но оправдываться никто ни перед кем, не обязан.
Вот, когда вступите в юридически обязывающие отношения между собой, тогда, да - все, прописанное в договоре, должно быть выполнено безусловно.
 
lapshin сказал(а):
Вопросы вполне корректны : но они могут задаваться тому, или иному человеку , а он, никаким образом не обязан на них ответчать; вся, озвученная им, информация - суть, его собственная добрая воля. Вы не экзаменатор, а он - не студент, а точно такой же участник форума, обсуждающий данный вопрос.
Да, если нет материальной заинтересованности, но когда выставляется сумма за изготовление прототипа и заявляются высококлассные характеристики, это уже торговля, и на вопросы нужно отвечать!
argentavis выкладывай свои отчеты и протоколы с фото и видео желательно. Ждемс
Пожалуйста, на ветке про бурановский мотор РМЗ-640 с 60 страницы.
 
argentavis сказал(а):
Да, если нет материальной заинтересованности, но когда выставляется сумма за изготовление прототипа и заявляются высококлассные характеристики, это уже торговля, и на вопросы нужно отвечать!

Кто сумму платит - тому и нужно отвечать. А вот нам всем, читателям форума, отвечать или нет, и насколько подробно - это личное решение изготовителя. Имхо.
Хотите, чтобы отвечали поподробнее, так повежливее спрашивайте.
 
for Hind: Александр, закройте пожалуйста тему совсем. Вроде созвонились и всё обсудили.
Ничего не осталось не выясненным.


..... Это эдакое грубое вымогательство конкурентной информации используя положение модератора.
Модератор должен быть для начала порядочным человеком.
PS
argentavis выкладывай свои отчеты и протоколы с фото и видео желательно. Ждемс

Сашечка с ЦАГИ, прикрылся бы ты по хорошему и щечки не надувал. А то не приличного много говоришь.
Рассуждать о порядочности, это не для тебя, понял о чём говорю?
Виртуальность штука такая.....вещь в себе.
 
Видите, что обсуждение двигательного вопроса, несмотря на всякие телодвижения, такие как переносы, удаления, переформатирования, смена названия и цензурирование и прочие варианты абсолютно не действуют.


Может все таки спокойно обсудим?


Есть производитель. Есть рынок сбыта. Но нет лидера. Кроме планеров (но в лебедке или буксире он все таки есть) на самолете двигатель - это треть , а то и половина сущности.


К авиадвигателю нельзя подходить по методам автостроения, кроме случая 10 тыс в год. Но это возможно или нет история рассудит.


В России возобновлено производство РМЗ и их комплектующих. Значит есть возможность на их базе создать нужный нам авиадвигатель. СССР нет, но мы то остались. Минус капитализма в его абсолютном эгоизме.
Организовать производство собственных авиадвигателей должно стать нашей целью.
 
Waiex сказал(а):
В России возобновлено производство РМЗ и их комплектующих.

Рыбинский завод не производит моторы типа РМЗ, вот их сайт :http://www.npo-saturn.ru/?sat=49 
насколько я понимаю, моторы РМЗ собирает Русская Механика из китайских деталей. Рад буду, если кто нибудь докажет и покажет, где у нас делают коленвалы и прочие комплектующие. Липовые бумажки просьба не показывать, принимаются только фото и видео материалы. заранее благодарен!
 
Очень просто.
1. Мы построили стенд с гидродинамическим тормозом. К нему приделан рычаг известной легко проверяемой длины к которому прикреплён сертифицированный и поверенный динамометр. Динамометр периодически может быть калиброван контрольным грузом, который крепится к рычагу. С учётом потерь в гидродинамическом тормозе реальный крутящий момент слегка выше. Мы этим пренебрегаем.
2. Ещё у нас есть набор предыдущих стендов - набор вульгарных мулинеток (деревянных и даже алюминиевых) и напольные весы для измерения крутящего момента.

Из всего перечисленного, нет ничего такого, что не было бы известно даже такому гаражному специалисту как я, и что нельзя было бы показать на фото и видео испытаний "чудо" двигателя и что представляло бы коммерческую, или какую иную тайну.
Вы рекламируете здесь свою продукцию, с ничем не подтверждёнными показателями и надеетесь, что потенциальный покупатель поверит на слово.
Ссылка на то что покупателю всё покажут и объяснят популярно, очень похож на развод лохов, поэтому и вызывает сомнение.
А что мешает открыто показать всем, то что вы там из под полы , как барыга показываете?
Только одно, истинные показатели  ваших моторов далеки от заявленных.
А утверждение, что один мотор ушел в Испанию, другой в Мексику, вызывает улыбку.
Остаётся только сожалеть, что в вашу защиту выступили такие уважаемые люди как Лапшин и Хинд.
Я вот как то думал, что время Дон Кихотов прошло.  Оказывается нет.
Нашим Дон Кихотом проиграно сражение, но не битва.
 
насколько я понимаю, моторы РМЗ собирает Русская Механика из китайских деталей. Рад буду, если кто нибудь докажет и покажет, где у нас делают коленвалы и прочие комплектующие.
Похоже Вы правы, но нам-то какая разница где и из чего делают это "чудо", лишь бы работал. К стати эксплуотанты отзываются не плохо.
 
Назад
Вверх