Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
Как собираетесь трубу гнуть?
Отдадим профессионалам работающим с нержавейкой, что бы погнули и сварили.

А пока займемся панелью приборов, а то старенькая она какая то и пошарпанная, да и к тому же надо приборы перекомпоновать, я справа летать привык.
К тому же планшет с навигацией крепить некуда...

81270276_2590657487680087_2951894038577414144_o.jpg


нарисовали

93691571_2818977948181372_2526545796413784064_o.jpg

напечатали, проверили размеры и отдали на лазерную резку.

87371563_2719413184804516_5262824522452566016_o.jpg
 
Эххх, если бы, какавирус все карты спортил.😒 Кучка деталек застряла в производстве.
А я прошу прощения у уважаемого сообщества, что слегка ввел вас в заблуждение.
Работы по автожиру с переменным успехом идут с начала года, просто сейчас накопилось, что можно показать, вот и начали выкладывать.
 
Он самый, а над ними место для планшета.
Эти тахометры в пластиковых корпусах, перед установкой проверял, влияния на компас не оказывают.
Там металла очень мало или почти нет.
 
А когда Вы их включите, по ним пойдет ток, сверху планшет с магнитами... Ну и удерживать курс, глядя в середину доски, не совсем удобно.
 
УРААА!!! Нам пришел долгожданный заказ, а точнее нам сшили новый чехол на бак-сиденье и комплект ремней.

95793816_2861746857237814_4582387018549428224_o.jpg


А так должна будет выглядеть приборная панель в окончательном варианте.

95833074_2861746893904477_2335126590159060992_o.jpg


Планшет будет съёмным, зачем его по кругам таскать...
 
Там над приборкой разве не идёт сразу стекло? У Вас планшет на 8 см выступает.
 
Помню как герои одного мультика спорили, что важнее, крылья, лапы или хвост! Финалом было: "Крылья, лапы... Главное хвост!"
Крыльев у автожира нет, до лап шасси еще далеко, значит приведем в порядок хвост, а заодно и пропеллер.

IMG_20200511_165845.jpg


IMG_20200511_165850.jpg


Вот только приведя его в порядок я, что то расстроился и вот почему. Взвесив его мы слегка ужаснулись, 40 кг живого веса! Он что из цельного куска дуба сделан???
Нет, я конечно понимаю, что с этим хвостом автожир летал, но таскать 20-25 кг бесполезного веса, на мой взгляд перебор. А посему, кто подскажет где делают хвосты, может не сразу, но в перспективе мы его точно заменим.
А заодно может кто знает, у кого пластина от редуктора "Казачка" завалялась...🙄
 
обратитесь к Андрею ник его ГИРО на форуме делает киты и все причиндалы 😃 к автожирам и самолетам
 
40 кг хвост, думаю не просто так изготовлен , скорее всего связано с весовой балансировкой, знаю в самолетах для этой цели в хвосту свинец закрепляли, чтоб центр тяжести в нужном месте находился.
 
А посему, кто подскажет где делают хвосты, может не сразу, но в перспективе мы его точно заменим.
Max-audi, вроде такой ник у него, специализируется на изготовлении хвостов именно для автожиров.
 
40 кг хвост, думаю не просто так изготовлен , скорее всего связано с весовой балансировкой, знаю в самолетах для этой цели в хвосту свинец закрепляли, чтоб центр тяжести в нужном месте находился.
ну воще совет лучше не куда.🙁 акумулятор можно двинуть зачем и почему и нахрена лишнии вес
 
40 кг хвост, думаю не просто так изготовлен , скорее всего связано с весовой балансировкой, знаю в самолетах для этой цели в хвосту свинец закрепляли, чтоб центр тяжести в нужном месте находился.
ну воще совет лучше не куда.🙁 акумулятор можно двинуть зачем и почему и нахрена лишнии вес

А может там, действительно, свинец для центровки залит? Надо бы сначала изучить этот вопрос прежде, чем за новые хвосты браться.
 
У РАФа центровка меняется в широком диапазоне, наклоном мачты. Скорее, добивались другой цели: сделать аппарат более инертным. Но, разнос масс, в любом ЛА, нехорошо.
Хвостовое оперение, которое собираю я, весит 16 кг, но есть возможность побороться за пару кг.
 
Назад
Вверх