Прилетели! Новые шрафы в КоАП

Если бы государство имело смелость отдать сферу обучения пилотов СЛА включая выдачу им пилотских частникам рынок давно бы все отрегулировал. Это уже было кстати.  Но сейчас во всех сферах видны обратные процессы. Идет концентрация всей власти в одних руках. Поэтому легальным останется только то что выгодно узкому кругу высших чиновников и их государственным мега регуляторам. Все остальное останется в тени и на каждого гражданина так или иначе будут давить тонны компромата. Это очень выгодно государству ибо отстаивать свои права такой гражданин будет неспособен и будет сидеть тихо и не отсвечивать. Это упростит дальнейшее закручивание гаек.
 
Выложите пожалуйста документы о наложения штрафа с указанием причины, и пожалуйста платёжку о его оплате....
 
Много Вы знаете дельталетчиков желающих пройти обучение и готовых заплатить за него?
Дык тут всё зависит от стоимости обучения.
За 300 тысяч мало кто захочет получать корочки.

А вот если бы цена обучения была бы сравнима с мотоциклетной автошколой, то я думаю 99% дельта пилотов легализовались бы.

Алексей, а ты стал бы обучать, на своем дельталете, на свой страх и риск, за 30 тыс., как в аатошколе?
 
Тут что каждый второй алигарх ? Даже один раз 20-30 т.р. для меня ощутимо, что касаемо второго раза за год там уже 50т.р. Заставит опечалиться и задуматься.
 
Никого-никто за копейки обучать не будет , а если будет ,то привяжет отработкой , порядок и ясность должна быть во всём , а тем более в авиации, она анархии не терпит, не знаю, но крайнее время АХР обесценились значительно ниже себестоимости, собственники самолей видят только как бы выжать с этой коровки последнее, за  частую к авиации отношение не имеющие... Приглашают пилотов ,рисуют золотые горы, приедешь посмотришь на самоль и заплачешь, хто ж тебя так, а работа превращается в непрерывное напряжение слуха, мышц, при каждом чихе ,вся твоя никчёмная жиСТЬ пролетает перед глазами, начинаешь сильно  и беззаветно любить жену ,детей, маму, соседку,[ch128513] и понимать разницу между СССР и сегодняшним днём,или я не прав???
 
Много Вы знаете дельталетчиков желающих пройти обучение и готовых заплатить за него?
Дык тут всё зависит от стоимости обучения.
За 300 тысяч мало кто захочет получать корочки.

А вот если бы цена обучения была бы сравнима с мотоциклетной автошколой, то я думаю 99% дельта пилотов легализовались бы.

Алексей, а ты стал бы обучать, на своем дельталете, на свой страх и риск, за 30 тыс., как в аатошколе? 

Коллеги, ну зачем сразу вешать такое бремя на Алексея? Из самой постановки вопроса следует ответ на него. Понятно, что за 30 тыс. руб. Алексею будет экономически сложно обучить и выпустить курсанта, используя, к тому же, свою технику. Себестоимость такого обучения, очевидно, будет выше. Может быть, было бы правильнее озадачиться государству на этот счет? ДОСААФ СССР великолепно справлялся с этой функцией. Дал путевку в небо Гагарину, Леонову, Терешковой и многим другим. Бесплатно.
 
Алексей, а ты стал бы обучать, на своем дельталете, на свой страх и риск, за 30 тыс., как в автошколе?
Ну во первых когда автошкола объявляет цену за обучение, то она скромно умалчивает, что в неё не входит бензин.
Не знаю как сейчас, а раньше было так.

А во вторых, 30 это же с одного курсанта, но он же будет не один в группе.

Теорию можно читать сразу всей группе, это может делать один человек. Пенсионер или как нынче модно - предпенсионер.
А налёт конечно будет индивидуально, это будет делать другой преподаватель - инструктор.
Молодой, с хорошей реакцией и большим опытом.

Считаем:
группа 20 человек
каждый заплатил по 30 тысяч = 600 000 рублей.

в месяце примерно 180 рабочих часов.
Преподаватель дающий группе теорию, получает зарплату 50 000р /мес.
За эти деньги он 180 часов объясняет курсантам авиационные премудрости.

Средний налёт до начала самостоятельных полётов 10 часов.
(разумеется бывают отклонения в обе стороны)
Значит инструктор дающий курсантам практику пилотирования за месяц (180 часов) подготовит 18 курсантов (из 20)
За эту работу он получит зарплату 100 000 рублей (летать всё же опаснее чем читать)
Ну и ещё 2х курсантов он покатает по 10 часов и заработает за 20 часов ещё примерно 12 000р.

Бензин курсанты оплачивают сами.

Итого:
600 000 - 50 000 - 100 000 - 12 000 = 438 000р

это сумма останется в аэроклубе на закупку, ремонт и содержание техники и прочие расходы.
438 * 12 месяцев = боеле 5 лимонов!!!

Вы считаете 438т.р. за месяц это маленький выхлоп при цене обучения 30т.р. ?

Тогда распишите мне кто нибудь расходы АУЦа при цене обучения 300 т.р. с носа.

Просто интересно куда можно было бы посрать 6 лимонов обучая 20 курсантов.
 
Просто интересно куда можно было бы посрать 6 лимонов обучая 20 курсантов.

Взятки Росавиации?))

Ну, а если серьезно кто-то не посчитал амортизацию техники, затраты на базирование, аренду ангаров, полосы, оформление СЛГ, ВЛЭК, страховку и продление пилотских.
20 человек в месяц никогда не вылетит. Хорошо если у частного инструктора будет 10-15 курсантов в год.
Понятнее стала арифметика?)

И да. Бензин входит в стоимость обучения. Но в дремучем 2004м году, когда я учился летать на дельте, летный час стоил 4000 рублёв. Давайте помножим на инфляцию и снимем розовые очки)
 
Амортизация СВС считаю 2000-3000 р/час (сколько стоит Ротакс и его ресурс посмотрите + износ планера,одна резина станет в копеечку),зарплата инструктора минимум 3000 р/час ( за меньшие деньги болтаться в воздухе тем более по кругам считаю не многие захотят).ГСМ -1000 р/час.Итого выходит минимум 6000 р/час.Без всяких стоянок,оплаты РП и т.д.Меньше- это уничтожение техники и своего здоровья.
 
Амортизация СВС считаю 2000-3000 р/час (сколько стоит Ротакс и его ресурс посмотрите + износ планера,одна резина станет в копеечку),зарплата инструктора минимум 3000 р/час ( за меньшие деньги болтаться в воздухе тем более по кругам считаю не многие захотят).ГСМ -1000 р/час.Итого выходит минимум 6000 р/час.Без всяких стоянок,оплаты РП и т.д.
Речь о дельталетах, поэтому никаких Ротаксов, только РМЗ-500 или автоконверсии, а они дешевые. Зарплата инструктора -3000р/час - многовато. Налет за день -4-5 часов, в месяц-до 100часов - 300т.руб не много? ГСМ -15л/час=670р и т.д. Лет пять назад обучали в клубе в соседней с Москвой  области курсантов за 4000р/час и всем было выгодно, курсанты вылетали самостоятельно за 5-10 часов,  инструктор имел 30%,  остальное в клуб шло. Дельты привозили с собой и собирали на поле, РП не было. Все неофициально конечно, без налогов.
 
Короче получается, что без кардинального повышения зарплаты, в России не будет легальных дельталётчиков.

за исключением 115го класса, но я думаю наша власть и его скоро ликвидирует.
 
Неискореннимая русская чёрта: поделить шкуру неубитого медведя и пересчитать деньги в чужом кармане. 
Особенно интересно звучит  высказывание про 100 часов инструкторского налета в месяц ..
 
Сколько стоит парус крыла дельталета и его ресурс?100 часов на дельте в месяц это очень много.Инструктор будет как выжатый лимон.В Орешково инстуктору за час полёта на Л-29 платят 9000 р.По моему мнению на дельте даже сложнее инструктору чем на реактивном самолете.Как сказал Путин ВВ здесь пилотировать надо + от метеоусловий сильно зависишь.Как не крути меньше 6000 р/час не выходит.Многие сейчас летают именно на Ротаксах,а там запчасти на двигатель стоят каких то космических денег.Так будешь летать инструктором полмесяца,откажет какой нибудь датчик давления масла,хватит заработка как раз расплатиться за него.
 
Как не крути меньше 6000 р/час не выходит
Даже если и так, то за 10 часов с инструктором, учлёт заплатит 60 000р.
Потом он вылетает самостоятельно и налётывает ещё 10 часов тренируясь садиться на "палубу" с выключенным двигателем.
Бензин для этого он покупает за свой счёт.
10 х 15л/ч = 150л умножить на 46р = 6900р.

60 000р + 6900р. = 66900р

Как 300 тысяч то получается за корочки?
Теория что ли остальные 230 000р стоит?

Теорию можно самостоятельно почитать.
Купил книжку у Вадима Гришаева за 15 баксов и образовывайся.
 
Как не крути меньше 6000 р/час не выходит
Даже если и так, то за 10 часов с инструктором, учлёт заплатит 60 000р.
Потом он вылетает самостоятельно и налётывает ещё 10 часов тренируясь садиться на "палубу" с выключенным двигателем.
Бензин для этого он покупает за свой счёт.
10 х 15л/ч = 150л умножить на 46р = 6900р.

60 000р + 6900р. = 66900р

Как 300 тысяч то получается за корочки?
Теория что ли остальные 230 000р стоит?

Теорию можно самостоятельно почитать.
Купил книжку у Вадима Гришаева за 15 баксов и образовывайся.

Все это было бы хорошо, если бы поток желающих был такой, как в расчете  - 20 человек в месяц. Представьте, что их втрое меньше (в лучшем случае). Тогда выручку делите на три, а расходы на зарплату остаются. И весь расчет псу под хвост. Добавьте сюда стартовые инвестиции в технику, аэродррм, в учебную базу, и т.д. Всем сотрудникам АУЦ надо зарплату платить каждый месяц, техника требует вложений постоянно, бумажки тоже надо пострянно обновлять и оплачивать. Снизить стоимость корочек до автомобильной можно только при увеличении потока желающих тоже до автомобильного уровня.
 
...Как сказал Путин ВВ здесь пилотировать надо + от метеоусловий сильно зависишь...


интересно, это какого г-на ПутинВВ тут процитировали? Неужто того самого, который подписал 26.07.19 закон о повышении штрафов?  :-?
 
Все это было бы хорошо, если бы поток желающих был такой, как в расчете  - 20 человек в месяц
Дык тут замкнутый круг получается - потока нет потому что дорого, а дорого потому что нет потока.
 
Дык тут замкнутый круг получается - потока нет потому что дорого, а дорого потому что нет потока.
Причина в другом. Количество возможно только при наличии многочисленного среднего класса. И то, может только один из пятидесяти или ста захочет самолет или вертолет.
А у нас пока стремительно развивается расслоение на очень маленькую кучку сверхбогатых у кормушки и остальное население, беднеющее уже пятый год или вообще нищее.
 
Скажу Вам правду , почему тут упираюсь и хочу переубедить , сказать о том что наболело как и вышеизложенные герои данной ветки ... Вся проблема в том что западная система это хорошо , но мы здесь лишние, вопрос , кому мы нужны, да как дормовая высоквалифицированная раб сила .  Работал в Греции , когда с переводчиком прочитал договор ...ужаснулся. Нас причисляли к багеристам - трактористам , зряплата 2000 евро в месяц, скажите , чего ж тебе нужно .... да , но однажды достало и оставил бравых работодателей держать крыло в обеденное и после, время - больше со мной не спорили по поводу времени остановки рабочего времени, крыло дельталёта, при послеобеденном бризе  шмаляло не слабо ,я в это время мучился с желанием поспать и ... как они там??? Вернее как там крыло, ведь утром мне летать на нём?!?!?!   :🙂
Сейчас когда всё стало по другому , летая зарабатывать деньги могу только в "совке" для меня , земля обетованная, но !!! И как ??? У меня в официале на всём более 7000 часов, писать в книжке перестал в 2004 году , достало нафиг кому это нужно и мне уже пофиг, ещё не пробовал квадрик пассажирский поуправлять , боинГ , ну и всякую многонашпигованную фигню,  понял и люблю то что чувствуеш кончиками пальцев , что ощущаеш малейшим переходом на уровне мышц, немного отошёл от дельты , и в аэродинамике можно прочувствовать в улегчённом порядке. Тут где живу сейчас полёт в образе красот окружающего мира - различен, появилось новое желание летать . Но дешевле и безопасней становиться вертуальноооо .
Да хорошо , матерьяльное тело хочет кушать??? Заработок остался у Вас !!! Тут это сложно, стоит дорого , моего возраста тут пилотов как г......на, и как дальше??? Если идти по пути на авось, вложиться для легальности нужно не хило, к нам ???  😀  У нас нужно , но немогу , понять ? логика в тупике??? Саботаж??? Кто если не магикане??? Может есть план??? Да  согласен все уже дошло до критической точки , но где выход, запретим? Кушать что будем, востановить не получиться, да и кто будет востанавливать, однобоко но это то что на поверхности!!!
 
Программа подготовки пилотов СВС 25 часов,там ведь не только вывозная,но и полёты в зону,по маршруту,зачетные полёты.АУЦ готовит Вас чтобы в конечном итоге Вы могли получить пилота СВС,а не только вылетели самостоятельно.Даже если полёты без инструктора,но под его контролем,расходы на амортизацию на Вашем аппарате никуда не денутся.Или Вы предоставите свой аппарат на безвозмездной основе?Не думаю.
Есть такая дисциплина "Экономика в гражданской авиации".Я её изучал на 6-м курсе МИИГА.Там есть формулы расчёта себестоимости летного часа.Почитайте,а потом посчитайте.Будем любопытно.
 
Назад
Вверх