otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
ДААА!!! Жаренный петух все таки клюнул в жопу ... С этими двумя из ларца что-то все же надо делать ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Георгий там надо просто брать и читать их полномочия начиная от того во что они должны быть одеты , Что должно висеть на одежде , какие предьявить документы и что могут требовать от пилота ... а также при каких условиях. на деле получается так они чуть ли не бегают за самолетом по полосе , затем подбегают и требуют некие документы .. причем фсе.. а испугавшийся пилот тут же и рассказывает что тог то у него нет и выкладывает то что есть .. причем дает им в руки всю папку... ну и так далееСкопируй сюда пожалуйста основные моменты этого текста, чтобы были четко понятны их полномочия.
Александр!Из повышения штрафов я вижу только один и то не явный плюс. Может быть появится платежеспособный спрос на обучение и получение пилотских, в том числе и на дельталеты?
Удивительные люди - эти местные пилоты. Как вы летаете, если документы читать не можете? На форуме инструктируетесь? Какая вам «чёткая ссылка» нужна? Положение об этих упырях откройте и первые абзацы прочтите.Нужна четкая ссылка на документ, который им можно показать и отправить их лесом.
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, .....
.......
2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
3. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
5. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации:
5.1.1. о гражданской авиации;
... и т.д.
6. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;
6.2. организовывать проведение необходимых расследований (за исключением авиационных и дорожно-транспортных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности, участвовать в установленном порядке в проведении расследований авиационных происшествий;
6.3. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.4. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;
6.6. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
6.8. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
6.9. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды для работников Службы, осуществляющих функции по контролю и надзору, знаков различия и отличия, жетонов и удостоверений для них, а также порядок ношения форменной одежды.
7. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом Службы, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.
Георгий проверять документы у физ лиц и проводить проверку физических лиц это разные понятия. Проводить проверку они могут только ЮЛ и ИП.это отражено в ВК Кроме того для ароведения проверок есть еще регламент пост.113 там только ЮД и ИП.Цыганаш в интервью утверждает, что Ространснадзор не имеет права проверять физлица. При недавней проверке я их спросил об этом. Они посмеялись, и сказали что имеют. Нужна четкая ссылка на документ, который им можно показать и отправить их лесом.
;D ;D ;D ;D физическое конечно..... Но не все физ лица ИПИП – это юридическое лицо или физическое?
Александр!Из повышения штрафов я вижу только один и то не явный плюс. Может быть появится платежеспособный спрос на обучение и получение пилотских, в том числе и на дельталеты?
Если завтра обяжут получать права на мотоблок, стоимость получения которых будет 40 т.р.
(как цена среднего мотоблока)
и при этом введут штраф от 2 до 5 т.р. за пропашку картошки оператором мотоблока не имеющим прав - то Вы думаете сразу выстроится очередь из дачников желающих получить права на мотоблок?
А вдогонку обяжут ежегодно проходить техосмотр и покупать огородное ОСАГО.
Я думаю ни один дачник не захочет стать легальным огородником.
Просто потому что это экономически не целесообразно.
Много Вы знаете дельталетчиков желающих пройти обучение и готовых заплатить за него?
А чего это проходить и платить, если мы и так летаем?
Не будет спроса не будет и предложения.
Максимальная взлетная масса - это характеристика [highlight]самолёта[/highlight]: здесь определение максимальной взлетной массы.
Следовательно, легкое и сверхлегкое воздушное судно - это самолёты, а не планеры.
Для пилота каждого вида воздушного судна установлены свои требования: в частности, к пилоту планера - раздел IX ФАП-147, к пилоту сверхлегкого воздушного судна - раздел XI ФАП-147, к пилоту легкого воздушного судна (самолет, вертолет) - разделы III, IV и VI ФАП-147.
В связи с этим нет оснований отождествлять пилота легкого или сверхлегкого воздушного судна и пилота планера, равно как ставить знак равенства между двумя различными видами воздушных судов...
Дык тут всё зависит от стоимости обучения.Много Вы знаете дельталетчиков желающих пройти обучение и готовых заплатить за него?