Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Самое интересное, что я не претендую на открытие и не стараюсь что либо переделать это без смыслено.
Вот и не стОит теоретизировать: делайте, как думаете и рассказывайте, что сделали и что вышло.

Беда в том Владимир Павлович, что я слишком добр.
Знаете есть такая птичка воробей. Она найдёт зёрнышко или крошки клюёт и чирикает чтобы остальные тоже слетались по клевать. И не подозревает, что на его чириканье могут слететься и вороны и заклюют самого. Так вот и я пишу и не думаю, что слетятся вороны и начнут клевать меня ;D. Ну что делать не одно доброе дело безнаказанным не остаётся.
 
за что и получили в ответ

Ты почему убил моих идей Саид ;D
Ну почему убил-то? Я разве Вам что-то плохого желаю? Просто кроме меня Вам мульен раз вежливо пытались объяснить, что к сожалению Вы немношко заблуждаетесь. В том числе специалисты, гораздо более авторитетные чем безвестный дилетант Sai.D...
 
Вам мульен раз вежливо пытались объяснить, что к сожалению Вы немношко заблуждаетесь

Не я заблуждаюсь а они за пленой амбиций не понимают о чём я им толкую. Я то просто выдаю информацию а они не задумываясь начинают выпячивать пупок. Вы вдумайтесь в написанное не приплетайте обще принятые правила и поймёте как я прав. Правил я не меняю мир не переделаешь. А вот поучится мыслить самостоятельно можно и эту тропинку я вам и протаптываю но вы умудряетесь и на ней спотыкаться. Обратитесь к истории кто из известных в мире имел признание при жизни единицы остальные после смерти 🙂 видимо и я буду признан позже ;D
 
Вам мульен раз вежливо пытались объяснить, что к сожалению Вы немношко заблуждаетесь

Не я заблуждаюсь а они за пленой амбиций не понимают о чём я им толкую. Я то просто выдаю информацию а они не задумываясь начинают выпячивать пупок. Вы вдумайтесь в написанное не приплетайте обще принятые правила и поймёте как я прав. Правил я не меняю мир не переделаешь. А вот поучится мыслить самостоятельно можно и эту тропинку я вам и протаптываю но вы умудряетесь и на ней спотыкаться. Обратитесь к истории кто из известных в мире имел признание при жизни единицы остальные после смерти 🙂 видимо и я буду признан позже ;D
Да нет никакой пелены амбиций. О чем Вы? Те-же авторитеты признаЮт за Вами очень многие ваши удачные решения и достижения. Но эти решения не противоречат элементарным законам физики. А болезненно переносить здоровую критику - не есть Гут.
 
Извиняюсь .........я тут ,с мотором Лифан  22 л.с. , с вопросом , к месту - ли буду ??? 🙂

Отгазовал его ,без винта .........раскрутился он всего на 3000-3200  🙁  Это без нагрузки-то . Причем обороты растут с открытием дросселя до половины - 2/3   ,дальше не растут ???

Переделки : убрал центробежник ,бумажный фильтр,поставил опорный подшипник на вал , "раздушил " выхлоп .

Это что ? бедная смесь ? Сверлить жиклер ?
Кстати ,выхлопные патрубки раскаляются до красна ........
Наработал 15-20 минут - электроды свечей  белые .....
 
Танкову. На Вашем двигателе (у меня такой же) есть воздушная заслонка, попробуйте прикрывать её при даче максимальных оборотов, если движок оживёт, а в этом я не сомневаюсь, то значит - бедная смесь. Я на своём рассверлил жиклёр сверлом 1мм, и - никаких проблем. Кстати, а с впускным коллектором у Вас всё в порядке? На моём были проблемы: выступы и шероховатости, пришлось брать шарошки, шаберы, наждачку, результатом доволен.
 
Прогрев холодного мотора RR после пуска. По цвету выхлопа можно судить о степени обогащения смеси. Не нагрелся докрасна только выхлоп 5-го цилиндра. Похоже форсунка плохо льет, и это однозначный признак очень бедной смеси, иначе на вылете из цилиндра остатки несгоревшего топлива поджигались-бы пламенем соседних цилиндров. И это без нагрузки!

[media]https://youtu.be/ggEm-rfrw04[/media]
 
Но эти решения не противоречат элементарным законам физики

Честно  говоря мне уже надоело  слушать пустые фразы.... общим законам, ка принято...... давайте точнее в граммах в чём я противоречу законам физики. В том, что мощность получается от сгорания топлива. Да вы вдумайтесь немного.... с чего берутся обороты, что является природой мощности и работы. Хотите по мутить мутите на моей ветке наверняка уже всем надоело ваше упрямство. Я то по терплю.
 
с чего берутся обороты, что является природой мощности и работы.
Обороты берутся от скорости движения поршня. В настоящее время полным-полно моторов с оборотами до 12ооо и выше. Работу совершает расширяющиеся при нагреве газы, а мощность, как Вам неоднократно указывали получается прямым перемножением угловой скорости колена и момента на этом колене.


Да. чуть не забыл: 2х2=4, а 3х3=9.
 
с чего берутся обороты, что является природой мощности и работы.
Обороты берутся от скорости движения поршня. В настоящее время полным-полно моторов с оборотами до 12ооо и выше. Работу совершает расширяющиеся при нагреве газы, а мощность, как Вам неоднократно указывали получается прямым перемножением угловой скорости колена и момента на этом колене.


Да. чуть не забыл: 2х2=4, а 3х3=9.

Повторяю ещё раз радиостанция на бронепоезде а не на транзисторах...... Пишите в моей ветке.
Вы мне напоминаете юморину Ярмольника про дедушкуhttp://yandex.ru/video/search?text=Ярмольник%20.....%20просто%20у%20меня%20было%20хорошее%20настроение&path=wizard&parent-reqid=1452697766810940-1781118637622050639700559-6-026&filmId=JkH-ZY4s9xc&redircnt=1452697771.1  Посмотрите ;D
 
И так по делу сегодня раскололся на карбюратор Никуни как то так называется. Точно не знаю но отзывы о нём у владельцев бупанов лестные если потеплеет завтра поеду пробовать. Карбюратор внушает доверие диффузор  широкий цилиндрическая заслонка в общем очень похож на ротоксовский. А главное позволяет манипуляции с ним.  Можно настроить смесь жиклёр техналогически прост по сравнению с лифановским. Посмотрю фазы что то выхлоп не привычно резкий для четырёхтактника.
Лишь бы мороз отпустил.
 
Поставил карбюратор запустил и вот, что получилось на холостом переобогащает на взлётном беднит. До трёх тысячь поднимает нормально дальше даю газ глохнет. Гавный придётся рассверлить.
А холостой уменьшить. Но работает заметно лучше чем на родном карбюраторе.
 
А я сегодня замерил обороты на своем моторе (Лифан 22 л.с. )Механическим тахометром . 
на малом газу -1800 оборотов ,а вот на полном газу без винта  ( с дуру..... ) оказалось 5 000.. 😱...........А мой электронный тахометр показывает 3000 .....сволочь . Так понятно стало ПОЧЕМУ у меня глушители покраснели за 1 минуту .

Очень надеюсь что я его ( мотор ) не убил насмерть такими газовками ( 3 раза по минуте )  :-[
 
Без нагрузки не страшно, ничего ему не будет, а со смесью разобрались?
 
Поставил карбюратор запустил и вот, что получилось на холостом переобогащает на взлётном беднит. До трёх тысячь поднимает нормально дальше даю газ глохнет. Гавный придётся рассверлить.
А холостой уменьшить. Но работает заметно лучше чем на родном карбюраторе.
Юра ставь вазовской Январь5-11 , спецов по ним навалом, подтянешь когда все будет установлено , настроят, и забудешь про эти кашляния и чихания. Я тебе отвечаю 😎 Человек облетываваший мой авиазазик просто был в восторге от его работы , руд гонял как хотел,  мотор работал чётко и заводится также. Там главное собрать всю проводку на пайке и закрепить как положено в авиации без соплей
 
Как  вариант  Январь  вполне  потянет,  смысл  есть.
 
Там одна доработка будет, последовательно датчику температуры нужно вставить построечное сопративление . Вобщём на воздушнике температура головки другое чем на водянке , а программа настроена на водянку . когда на горячую заводишь смесь переобедняется и движок не запускается, можно прощще, просто в цепь датчика ставить выключатель, и движок будет запускаться в аварийном режиме. После запуска щелк выключателем и движок работает в режиме. Ну это всё решается
 
Назад
Вверх