Это уже с маслом, или без?У меня 40кг
Да с маслом. Облегчению поддаётся лишь маховик. Остальное только снятию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это уже с маслом, или без?У меня 40кг
Понял, спасибо.Да с маслом. Облегчению поддаётся лишь маховик. Остальное только снятию.
На Лифане маховик такой геометрии, что облегчить его - ещё та задача! Проще изготовить другой.
Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
Вот нашёл сначала болгаркой срезаешь всё где можно подлезть потом насверливаешь конфигурацию спиц и удаляешь. Потом на поворотном столе на простом фрезере облагородить. Ну и обычная балансировка. Свёрлышком удаляешь метал лишний.Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
Юрий, спасибо за информацию, фото отличные, как вживую посмотрел. У меня ВМУ с толкающим винтом, так что проблему с охлаждением нужно всё-таки решить, но это уже мелочи. Посмотрел видео, впечатляет. Если не секрет, что случилось с двигателем, какова причина отказа? И на сколько она характерна для Лифана? Или это просто случайный отказ? Назадавал Вам кучу вопросов, извиняйте, если что.
Я же предлагал Вам для Экспериментов карбюратор РМЗ 385, но Вы наверное пропустили мое сообщение.
Мне он понравился тем, что и бензонасос присутствует. На самодельном самолете АВВАУЛ стоял такой на Бурашке, неплохо летал, сам не видел, но повозится с двигателем пришлось. Да, только сейчас подумал, мы с Вами наверное говорим о разных карбюраторах, я имел в виду тот, который изначально ставился на Буранах с контактным зажиганием. Он похож на пускачёвский, но выглядит очень серьёзно.
Нам пора познакомится ближе. Не терплю обращаться по кличке. Вы симпатичный человек. Без амбиций не стесняющийся учится и не скупитесь на поделится своими успехами как ваше имя может я где то пропустил. Но я пока останавливаюсь на этом карбе. Сегодня запустил с новым изумительно. Слушается регулировок, смесь готовит хорошо. Проявился один нюанс при резкой даче га за а потом такой же сброс двигатель глохнет. Пока не стал допытываться оставил место для мозгового штурма. Возможно не совпадение диаметров на стыке даёт такой эффект. В следующем заходе про шарошу. Сегодня займусь достойной противообледенительной системой достало это обледенение. Правда хорошие лётные качества машины расхолаживают 🙂 Но сегодня я сказал себе нет и не стал летать а поехал творить выдумывать пробовать. Народ рвётся на маршрутные полёты а я пока подтягиваю узцы не разрешаю выходить за пределы круга.Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
Я тут купил никуни он достал меня своими недостатками которые исправить очень сложно. А это установил и абалдел от стабильности и качества приготовления смеси.
Наверх
Юрий, меня зовут Александром, на форуме я недавно, но, как Вы правильно говорили в Ваших постах, здесь очень много птиц - говорунов. Хотя в целом очень приятно пообщаться со знающими людьми, особенно с теми, у которых слова не расходятся с делами, и вообще ни разу не пожалел, что увлёкся авиацией. Жаль, что поздновато. А теперь о деле: есть у меня карбюратор РМЗ 385, если никто не позаимствовал (у нас общаковый склад) то пожалуйста, берите и экспериментируйте. На складе буду в конце этой недели, как найду - отпишусь. Удачи.