Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Подождём результатов испытаний, хотя заранее можно сказать, что этот двигатель себя в данной роли оправдает на 100%. Тем более - с таким диаметром винта. Удачи Вам!
 
Посмотрел ролик - душа радуется. А Вы сами, довольны полученным результатом? Думаю, на воде результат будет таким же впечатляющим. И ещё порадовал Ваш музыкальный вкус.
Поздравляю с удачным началом и хотелось бы, что бы Вы поделились с нами своими личными наблюдениями о работе двигателя во время испытаний.
 
Винт оказался " тяжеловатым "( аэродинамически ) Двигатель раскрутил его только на 3200 . Поэтому тяга . думаю 50-60 кг. :~~)
Сделаю другой  винт ,раскручу до 4 000 будет под 100 кг. :~)

Управляемость оказалась недостаточная .
"Хвост " выношу на балках на полметра . Так собственно и планировал .
 
А можно предположить что такое шасси как на Танке-4 стоит находится на самолете. Тогда эта конструкция как будет называться? Правильно Аэровездеход! 😀
 
Танкову. А может Вам нужен более эффективный горизонтальный руль? На форуме водномоторников описывают случаи, когда направление вектора тяги вниз значительно улучшало управление.
 
Да там ,собственно и расчеты изначальные ,по величине управляющего момента от таких рулей у меня получались недостаточные (в 2 раза )
Планировал сделать вынос на 1-1,5 м ( с такой площадью )

Я решил попробовать и убедиться .......... Убедился 🙂

Еше ,рули находятся у меня ,не полностью в струе ,слишком низко ( учитывая сужение струи .за винтом )
Нужно их поднимать на 20-30 см .Это не только улучшит управляемость ,но и увеличит расстояние хвоста от поверхности ( что тоже требуется )
Сейчас спрыгивая с бруствера ( обрыва )  или по торосам более 20 см я бьюся этими хвостами  :-/

А "горизонтальный руль " в этом виде совсем и не руль  🙂а бесполезный ( аэродинамически ) стабилизатор .Он выполняет функцию силового связывающего элемента .........Но в дальнейшем легко превращается и в целноповоротный руль высоты .( если понадобится  😉)
 
хотелось бы, что бы Вы поделились с нами своими личными наблюдениями о работе двигателя во время испытаний.
После наработки 2-3 часа ,( видимо обкатался ) мотор добавил 350 оборотов ( с тем -же винтом )
В выходные наездил 100 км . ( 3 часа наработки - полет нормальный 🙂)
https://youtu.be/PONDveivyCw
[media]https://youtu.be/WM-fQSgPh3k[/media]
 
Вид сверху даёт объективную картинку управляемости, судя по успешным попыткам двигаться по колее - управляемость в норме. Скоро будет тепло, будут (я так думаю) испытания на воде, вот они-то и дадут объективную картину удачности модели. Аппарат на воде даст более полную картину и управляемости, и тяги, и балансировки. Успехов!
 
Вчера был ветер 15 м/с. Против ветра собственная скорость 20 к/ч. полный газ. Мотор раскрутил мой винт до 4 000 оборотов мотора . На месте раскручивает 3500 . Тоесть "докрутился " на 500  оборотов при сумарной  скорости ( воздушной )75 к/ч.
Лифан 22 л.с. редуктор поликлин . Редукция 1:2 . Винт двухлопастной 1,75 м.

По ветру мотор так и крутил свои 3500 . Но тяга была ( по ветру ) ощутимо больше . На малом газу ( 2 000 оборотов ) катер несло по снегу ( насту ) с разгоном 30-40-50 .............к/ч.  😱
 

Вложения

  • 1_502.JPG
    1_502.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 162
Мотор раскрутил мой винт до 4 000 оборотов мотора . На месте раскручивает 3500 . Тоесть "докрутился " на 500  оборотов при сумарной  скорости ( воздушной )75 к/ч. 
... извините, из контекста не понял: это винт раскрутился на 4000 об/мин, или вал двигателя?
Если двигателя, то по Т.Х, лифана он должен не более 3500 об/мин крутится, а с учётом редукции - 7000 получается!
Если винта, то для такого диаметра, на мой взгляд, многовато будет...
 
Мотор "Лифан " китайцами дефорсирован , по оборотам ограничели его 3600 . ( в отличае от прорадителя " хонды " ) Но убрав центробежный регулятор ,можно его раскрутить до 4000 . При этом он выдает 28 л.с. ( измеренно инструментально на тормозном стенде )
Конечно 4000 его крутить постоянно и длительно не рекомендуется ( тем более  летчики его до 4500 раскручивают на взлетном режиме 1-2 минуты )
А вот 3600 можно считать его крейсерским режимом ( бесконечно долго )

Винт фиксированного шага имеет такую особенность , с ростом скорости он " облегчается " и раскручивает обороты больше чем было на месте .
Вот я и рассказал о этом процессе не из теории а из практики ( применительно мотора Лифан 22 л.с. с редуктором ................на скорости ..............)
 
Для тех, кто знаком с аэродинамикой, Ваши объяснения вполне понятны.
 
Еще подробности о Лифане 22 л.с.
Мой товарищ ,слегка тюнинговал такой -  же мотор ,поставил мой винт и получил на 400 оборотов больше ( 4 000 ) Это при такой-же редукции !!!
Тюнинг ( улучшение )  : 
раздушил выхлоп и впуск ,рассверлил гл.жиклер с 0,9 до 1.1 ,облагородил впускной канал ,включая седла клапанов ,шлифанул головки на 0,2 мм.
 
Игорь, не понял про сёдла клапанов, что Ваш товарищ с ними сделал? А про остальные доработки - всё верно, за исключением торцевания головок я произвёл все эти операции, но, к сожалению, получилось не совсем симметрично. Температура выхлопа на одном цилиндре больше (заметно даже при контроле рукой), но на пробных полётах температура головок различалась не намного (опять же по тактильным ощущениям). Приборов контроля температуры не ставил, думаю, что особой необходимости в них нет, хотя для контроля падения давления масла установил яркую, чтобы не засвечивалась солнцем, светодиодную сборку.
Алесандр.
 
Назад
Вверх