- Откуда
- Солнечногорск МО
К сожалению, у Зонгшена литрового на валу нет подшипников и вкладышей под шатунами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это плохо?К сожалению, у Зонгшена литрового на валу нет подшипников и вкладышей под шатунами
Катался я на нем 2 года назад. С прямым приводом винта, до 3200 крутил, до упора в винтовую характеристику.Литровые вроде не обсуждали ещё.
"Zongshen GB1000"
У меня был винт в кольце, диаметр 1200, 2 лопасти. На 3200 мотор выдавал около 27лс. Для такого винта в кольце, это примерно 75кгс.Подскажите ,пожалуйста, какой диаметр винта и какую тягу выдал?
Спасибо, что поделились опытом!...На 3200 мотор выдавал около 27лс...
Если мысленно продлить линию мощности до 40 л.с. (29,4 кВт), то 40 л.с. должны быть где-то в районе 4500 об/мин, а то и больше, потому как после 3500 график момента начинает бодро уходить в закат....На 4000, он должен выдать под 40лс...
Зажигание нужно маленько подправить на пораньше и жиклёры расковырять.Если мысленно продлить линию мощности до 40 л.с. (29,4 кВт), то 40 л.с. должны
Ну да, именно так все и делает. Но никто не замарачивается разрывом кинематики клапанов. А потом разочаровываются, что движка "встаёт" после полутора часов на полном газу. И хают китайское г... 🤓Зажигание нужно маленько подправить на пораньше и жиклёры расковырять.
Если так сделать, то дальнейшее Вами описанное не происходит. А именно, момент не падает, мощность достигается при 4000/мин, клапана не подвисают, никто никого не хает. Мотор работает долго и счастливо, до исчерпания ресурса, что сложно.да, именно так все и делает
Мне представляется наоборот. Работа мотора на пониженных оборотах с перегрузкой по моменту сказывается хуже. Но проверить это предположение пока не удается.и форсирование по оборотам сильно снижает ресурс
Да, точно, про расточенный жиклёр забыл - момент поднимет. И согласен, что 4000 разумный предел по оборотам. То есть 40 л.с. при 4000 об/мин и на редукторе. Винт наверное от 1,25 и выше. Масса ВМГ наверное в районе 55 кг....момент не падает, мощность достигается при 4000/мин, клапана не подвисают...
Про зажигание забыли. Увеличение УОЗ тоже поднимает момент.Да, точно, про расточенный жиклёр забыл - момент поднимет
Мне тоже по душе. Звук обалденный 🙂Мне всё же более по душе безредукторный вариант на 30 л.с. при 2800 об/мин; пропеллере 1,5 м; массе ВМУ около 40 кг
Ну так момент инерции пропюльсера, подключенного к коленвалу напрямую без каких либо муфт, должен быть повыше чем у ампутированного бесполезного маховика. Соответственно с другим карбом, более адекватным, обороты холостого хода просто обязаны уменьшиться....там ещё одна проблема.
Холостой ход у мотора 1400/мин. И сразу после запуска, мотор уже прилично тянет...
Очень жду дальнейшего рассказа, что да как, что получилось и т.д. Давно положил глаз на движки данного типа, а тут вы со своими экспериментами, которые вселяют всё больше и больше уверенности в правильности выбранного пути. Интересует как раз безредукторный вариант с посадкой винта на вал.Решился я на новый вариант безредукторной установки. Откопал и притащил литровый Лончин.
Обороты и мощность это конечно поднимает, но снижает ресурс всего грм и увеличивает потери на привод грм. Замена пружинных тарелок на Д16Т или титан поднимет мощность ещё выше на тех же оборотах, без потери ресурса. Но это надо заморочиться изготовлением 🤓 Хотя может от жыги подойдут. На них в продаже море тюнинга....подкладывают шайбы по 2мм под пружины клапанов...