Применение двигателей Subaru в авиации.

Коллеги! Подскажите пожалуйста, кто поближе к Москве или в Москве может на проффесиональном уровне, применительно к авиации, увеличить мощность двигателя Субару EJ-20 без расточки. Я брал движок во Владике у Виноградова, лучший вариант ему же на доработку и отправить (он согласен), но сроки, стоимость работ и транспортировка больно бьёт по корману.  
О каком именно Еж20 идет речь? их штук 100 вариантов. какого года мотор и какого типа (еж201, 204, 20к...)
просто многим Еж20 моторам кроме настройки ничего не нужно. а вот старым 94-96 г.в. надо крепко головы портовать, и распредвалы с 2.5 ставить хотябы.
 
я согласен с автором этой ветки ----давно надо переходить от этих мотоциклетных двигателей под названием авиа !!!!!! они все ввыпущены в 50 годах----самое главное держут монополию во всем мире !!!!!! мне кажется за авто конверсиями будет преемущество :~)
 
Mad Max , возможно ли на моторе subaru инжектор применение двух раздельных впускных рессиверов на левые и правые цилиндры. ДЗ с MAP сенсором  при этом установить на каждый рессивер по отдельности. Можно ли  вот такую систему адаптировать под штатные могзи?
 
Как я уже писАл, есть мозги Субару без расходомера, на мап-е.
в случае с разделением впуска на правую и левую стороны можно просто поставить 1 мап на оба полуколлектора.
обычно такой финт делается через тройник, т.е. вакуум из левого коллектора соединяется с вакуумом из правого и идет на мап.
При этом у нас наааамного улучшается баланс на хх, за счет перетекания воздуха при небольшом рассогласовании дросселей (в закрытом состоянии трудно их идеально согласовать, а на инжекторе оно нах не нада), а мап меряет среднее значение разрежения по обеим сторонам.
Непонял только что есть "ДЗ"?
 
ДЗ- Дроссельная заслонка. Еще вопрос. В этом случае обязательно чтоб пары труб левых и правых  впускных  коллекторов имели одинаковую длину? Насколько я понял достаточно будет установить на каждую пару по дроссельной заслонке и один  дад сенсор соединенный как Вы писали выше. У меня как раз мозги Субару заточены под мап.
  Задумал это все для того чтобы освободить место по середине мотора, по типу как у ротакса 912.
 
про дз затупил... думал это типа "датчик зажигания" или чтото такое. 🙂
настоятельно реккомендую сделать по 2 одинаковой длинны ( 200-220 мм) и сечения ( по входному сечению каналов гбц, около 42 мм) "ранеров" с рессивером на 1-1,5 л и дросселями 40-45 мм каждый.
Тогда мы получим резонансный наддув и увеличение момента при 5500 об мин относительно стока.

Если место так критично, а мощщи хватает,  можно просто сделать по 2 конусных дудки длинной 80-100 мм в один рессивер.
Либо вообще реализовать вертикальный 4-х дроссельный впрыск, без рессивера.
 
Либо вообще реализовать вертикальный 4-х дроссельный впрыск, без рессивера.
Это наверно примерно так. Картинка Саши Кулаги. Тогда вопрос такого плана. Будет ли нормально работать   штатное ЭБУ  с 4-х дроссельным впрыском или от родных мозгов придется отказаться и ставить что то на подобии  января ? На сколько я понимаю, здесь так же один МАР сенсор соедененный с 4 мя ДЗ?
 

Вложения

  • 1_372.JPG
    1_372.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 138
эх, ляпота... тока тут "дудок" нет. типа как на старых формульных моторах.
Нормально все будет фунциклить, тока широкополосной лямбдой надо будет смеси проверить и если че регулятором давления топлива подкорректировать.
если при этом на хх сильно уйдет смесь- тогда придется подумать по обстоятельствам.
 
маслокулер ставится легко- любая тюнинг контора по субару предложит мильен вариантов. сэндвич ставится между мотором и маслофильтром. от него идут шланги на радиатор. [/quote]
Привет! Смотрел проставки под маслофильтр, но так и не понял, как масло поступает в радиатор, оба штуцера вкручены в одну полость полость проставки.
 
Дорогие коллеги . Я думаю что для учасников этой ветки нет смысла рассказывать про преимущество авто моторов перед авиационными.  В своих химических странствиях  по необьятным просторам нашей родины  , я наткнулся еа экземпляр нарподного творчества который делает этот разрыв ещё более широким. Чисто партизансктй борт: крылья сп, фюзеляж ферма из мебельного профиля обшит старыми дельта крыльями, Двигатель еж 140 л\с.  А таперь самое главное, это сооружение  спокойно держалось в гоне с 200л. раствора  на 2800 оборотах двигателя!!! При этом автор заявил что все регулировки штатные, автомобильные. Всё дело оказалось в самодельно  облегчённом  вариаторе от нисан мурена. Остальную инфу разглашать не этично. Но эфект потрясает.
 
как здесь говорят "с Ротаксом 912 и шифонер полетит". А 912-й это 100 лс.
А у еж251 170-180 лс...

По поводу маслорадиатора- хз че там было в том экземпляре, скорее всего это была просто проставка для датчиков давления и температуры масла.
В проставке для маслорадиатора стоит термостат и поток масла идет последовательно с маслофильтром.
Пока масло холодное- термостат открыт и канал соединяет вход и выход радиатора, и масло через радиатор не циркулирует.Как нагревается- термостат закрывает канал соединяющий вход и выход радиатора, и масло идет через радиатор.
 
Mad Max я тебя понял. Просто к нам часто приезжают "Тюники" и мы им ставим эту приблуду. Поэтому и спросил, а вот с термостатом что то ни разу не встречалась.
 
Ну вот например проставка для маслорадиатора с термостатом
http://www.asc.com.ua/part/38988-12401126/
 
Дорогие коллеги . Я думаю что для учасников этой ветки нет смысла рассказывать про преимущество авто моторов перед авиационными.  В своих химических странствиях  по необьятным просторам нашей родины  , я наткнулся еа экземпляр нарподного творчества который делает этот разрыв ещё более широким. Чисто партизансктй борт: крылья сп, фюзеляж ферма из мебельного профиля обшит старыми дельта крыльями, Двигатель еж 140 лс.  А таперь самое главное, это сооружение  спокойно держалось в гоне с 200л. раствора  на 2800 оборотах двигателя!!! При этом автор заявил что все регулировки штатные, автомобильные. Всё дело оказалось в самодельно  облегчённом  вариаторе от нисан мурена. Остальную инфу разглашать не этично. Но эфект потрясает.

Николай очень интересен этот аппарат который Вы упомянули.Вопросы отправил  в личку.
 
Дорогие коллеги . Я думаю что для учасников этой ветки нет смысла рассказывать про преимущество авто моторов перед авиационными.  В своих химических странствиях  по необьятным просторам нашей родины  , я наткнулся еа экземпляр нарподного творчества который делает этот разрыв ещё более широким. Чисто партизансктй борт: крылья сп, фюзеляж ферма из мебельного профиля обшит старыми дельта крыльями, Двигатель еж 140 лс.  А таперь самое главное, это сооружение  спокойно держалось в гоне с 200л. раствора  на 2800 оборотах двигателя!!! При этом автор заявил что все регулировки штатные, автомобильные. Всё дело оказалось в самодельно  облегчённом  вариаторе от нисан мурена. Остальную инфу разглашать не этично. Но эфект потрясает.

Николай очень интересен этот аппарат который Вы упомянули.Вопросы отправил  в личку.

Я извиняюсь за вторжение, не могли бы ответы продублировать
и мне ?  🙂
 
Николай, какой смысл выходить на форум с сообщеним о потрясающим эффекте от применения вариатора от ниссан мурена? Если уж сказали А, то скажите и В. Чего по личкам тыриться? Государственная тайна, защищено патентом ?
 
Ну вот например проставка для маслорадиатора с термостатом
http://www.asc.com.ua/part/38988-12401126/ 
Или вот еще:
http://ajstyle.ru/category/prostavki/
Да удивляюсь вашими наработками , Охлаждение масла хорошая  штука , особенно  в комплексе с форсунками на охлаждение днище поршней .
 
Уважаемый Борис -52. С удовольствием поделился бы с Вами информацией , ноу меня её нет. Знаю только  что автора и владельца борта зовут Георгий. Летел мимо увидел внизу брата химика, подсел на дозаправку. У того смена в разгаре. У меня дай бог по свету успеть. Пока переливал бензин, наблюдал один его боевой вылет. Происходило это недалеко от пос . Летняя ставка Ставропольского края. Вот и всё.
 
Назад
Вверх