exist.ruСпасибо, но что означает "экзист"?
Есть почти всё. И работают нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
exist.ruСпасибо, но что означает "экзист"?
О каком именно Еж20 идет речь? их штук 100 вариантов. какого года мотор и какого типа (еж201, 204, 20к...)Коллеги! Подскажите пожалуйста, кто поближе к Москве или в Москве может на проффесиональном уровне, применительно к авиации, увеличить мощность двигателя Субару EJ-20 без расточки. Я брал движок во Владике у Виноградова, лучший вариант ему же на доработку и отправить (он согласен), но сроки, стоимость работ и транспортировка больно бьёт по корману.
Это наверно примерно так. Картинка Саши Кулаги. Тогда вопрос такого плана. Будет ли нормально работать штатное ЭБУ с 4-х дроссельным впрыском или от родных мозгов придется отказаться и ставить что то на подобии января ? На сколько я понимаю, здесь так же один МАР сенсор соедененный с 4 мя ДЗ?Либо вообще реализовать вертикальный 4-х дроссельный впрыск, без рессивера.
Дорогие коллеги . Я думаю что для учасников этой ветки нет смысла рассказывать про преимущество авто моторов перед авиационными. В своих химических странствиях по необьятным просторам нашей родины , я наткнулся еа экземпляр нарподного творчества который делает этот разрыв ещё более широким. Чисто партизансктй борт: крылья сп, фюзеляж ферма из мебельного профиля обшит старыми дельта крыльями, Двигатель еж 140 лс. А таперь самое главное, это сооружение спокойно держалось в гоне с 200л. раствора на 2800 оборотах двигателя!!! При этом автор заявил что все регулировки штатные, автомобильные. Всё дело оказалось в самодельно облегчённом вариаторе от нисан мурена. Остальную инфу разглашать не этично. Но эфект потрясает.
Дорогие коллеги . Я думаю что для учасников этой ветки нет смысла рассказывать про преимущество авто моторов перед авиационными. В своих химических странствиях по необьятным просторам нашей родины , я наткнулся еа экземпляр нарподного творчества который делает этот разрыв ещё более широким. Чисто партизансктй борт: крылья сп, фюзеляж ферма из мебельного профиля обшит старыми дельта крыльями, Двигатель еж 140 лс. А таперь самое главное, это сооружение спокойно держалось в гоне с 200л. раствора на 2800 оборотах двигателя!!! При этом автор заявил что все регулировки штатные, автомобильные. Всё дело оказалось в самодельно облегчённом вариаторе от нисан мурена. Остальную инфу разглашать не этично. Но эфект потрясает.
Николай очень интересен этот аппарат который Вы упомянули.Вопросы отправил в личку.
Или вот еще:Ну вот например проставка для маслорадиатора с термостатом
http://www.asc.com.ua/part/38988-12401126/
Да удивляюсь вашими наработками , Охлаждение масла хорошая штука , особенно в комплексе с форсунками на охлаждение днище поршней .Или вот еще:Ну вот например проставка для маслорадиатора с термостатом
http://www.asc.com.ua/part/38988-12401126/
http://ajstyle.ru/category/prostavki/