Применение двигателей Subaru в авиации.

а зачем именно производительность?
Могу сказать рабочие давления при разных оборотах и разной темп. масла.
А произодительность ее мерять надо, делать примитивный но стенд.
в мануалах это не указано.
Тем более что на Еж-16 может стоять и 7 мм насос и 10.
 
а зачем именно производительность?
Могу сказать рабочие давления при разных оборотах и разной темп. масла.
А произодительность ее мерять надо, делать примитивный но стенд.
в мануалах это не указано.
Тем более что на Еж-16 может стоять и 7 мм насос и 10.
Хочу поставить вот такой дополнительный откачивающий насос для сухого картера. Производительность его должна быть в 1,5-2 раза выше чем нагнетающего. Производительность насоса с картинки бывает 500 литров 0 392 020 024 и 750 литров( в час я так понимаю) 0 392 020 034. 7мм и 10мм это чего именно размер, просвятите пож?
 

Вложения

  • PP.jpg
    PP.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 82
понятно. Только производительность малонасоса тут непричем.

Здесь важен расход масла мотором, который более-менее стабилен начиная с 2000 об/мин.
Дело в том, что излишки масла сливаются через редукционный клапан на вход насоса. И в картер не попадают.
Впринципе, если поставить на откачку такой же насос как и двигателе, то его с головой хватит для откачки масла из картера.
7/10/12 мм это высота шестерен маслонасоса. По диаметру, зубьям и пр. все они одинаковы.
 
Ставить на ремень такой же насос на откачку неохото. Эти электрические бошевские неплохо  безотказно работают, читал.  А циркуляционный расход можно посчитать.
 

Вложения

  • 1_1008.jpg
    1_1008.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 81
Это относится
А) к расчету маслонасоса для М-14П
Б) к расчету маслонасоса для смазки двигателя, а не откачки масла из картера.
 
[quote author=1A3633081A362F570
Хочу поставить вот такой дополнительный откачивающий насос для сухого картера. Производительность его должна быть в 1,5-2 раза выше чем нагнетающего. Производительность насоса с картинки бывает 500 литров 0 392 020 024 и 750 литров( в час я так понимаю) 0 392 020 034. 7мм и 10мм это чего именно размер, просвятите пож?
Такой насос ставить не желательно.
Это центробежный насос. При попадании воздуха он перестаёт качать, во вторых он не закачивает самостоятельно.
Его можно ставить только при условии что он будет находится ниже двигателя и плюс к этому маслобак должен находится ниже насоса.
Не верите можете провести такой эксперимент-
поставьте ведро с горячим маслом и попытайтесь перекачать его в канистру которая расположена выше ведра при этом в момент перекачки вытащите заборный конец шланга из ведра что бы насос захватил воздух и опять опустите шланг в ведро с маслом, всё перекачка прекратится.

Нужно использовать шестерёнчатые насосы,
например топливный низкого давления с дизелей СДИ мерседес.
А лучше не мудрить и использовать масляный насос, на тех же мерсах они стоят отдельно и с цепным приводом.
103367.jpg
 
Все в основном обсуждают EJ-20, а меня интересуют EZ 30. Они атмосферные и 230 л.с. А сколько его сухой вес что-то найти не могу. Кто-нибудь в курсе по весу EZ-30 ?

И еще а почему их мало кто применяет ? У них есть какие-то минусы существенные по сравнению с "ежами" ?
 
этот мотор уже "взрослый".
Имхо 2 таких и можно легкий бомбордировщик поднять с боекомплектом.

Я лично вижу смысл ставить его на 3-4 местный аппарат.
Сухой вес мотора кил 140-150.
Масла 5,5 л, стандартная система охлаждения 9 литров.
Опять таки, смысл этого мотора, если есть такой же в принципе, тока 3,6 л -280 лс ?
У меня на машине Еж 204 переделаный в 254, 220 лс при 6650 об мин...
С весом стандартного 204.
Ну и зачем тогда Ez-30, тем более что 230-245 сил там только по паспорту.?
 
Добрый день. Макс, мотор двушка, турбовый, от праворукого форя 98г. Вообще интересует твое мнение по поводу использования его на самолете в варианте с наддувом. Самолет не для пилотажа, типа Пайпера.
Спасибо.
 
можно. Мотор дубовый.
Кстати именно эти моторы почему-то в ремонт и не попадают.
Наддув не высокий.
Просто есть особенности адаптации этого мотора.
Мое мыло poruchik111@ya.ru.
Пиши, расскажу как быть.
 
Ребята подскажите как мне найти хорошего моториста програматора по аиаконверсии (дв. subaru ej25)
Бортоовой комп пишет о неисправности ОЗУ и ряд ошибок53,54,62.
Менял датчик распредвала-не помогло!
на холостых тресет а даеш руд вперед 3500 потолок (работает с перебоями и троит)
Все свечи черные в  саже (переобогащение)
Лето уже прошло а в воздух птичка в этом году так и не поднялась!
 
Тверская область,близ.города Тверь,Аэродром Киверичи запад!
 
http://groups.yahoo.com/neo/groups/Small4-strokeEngines/info

=40-50 HP...

http://www.flickr.com/photos/13761775@N00/sets/72157635245200176/

=GENERAC-SUBARU 1000.
 
Знатоки!
Подскажите в чём проблема, движок ЕЖ254 троит (аж пламя видно) только с левой стороны и свечи чёрные, а с правой не слышно хлопков и свечи нормальные (правые горшки работают нормально), думал компрессии нет, проверил нормально во всех цилиндрах, свечи новые, датчик расредвала менял, без результатно, понимаю что богатит, а что сделать не знаю, намекните что может быть и как с этим бороться?
Блок МИКАС 7.1
 
Метки грм правильно стоят?
И как Микас видит фазы грм? стоит Вазовский триггер распредвала?
 
Метки выставляли месяц назад когда шаманили движок в техцентре субару (в том числе меняли ролики и ремень), вся электрика переставлена с еж20 в том числе и все датчики.
При первом запуске после сборки и установки на самоль, движок работал мягко и без перебоев, после выключения и повторного запуска вот это всё и началось.
 
яб проверил метки грм.
У меня был случай перескока ремня в момент запуска мотора, правда это было на морозе после долгой стоянки.
 
Назад
Вверх