Здравствуйте, резиденты форума!
Здесь , на этом форуме , очень часто и совершенно бескорыстно,получаю
необходимую мне информацию .Поэтому хочу предложить некоторые способы
изготовления деталей двигателя ,применявшиеся как в серийном производстве
мотоциклетных 2т двигателей ,так и в производстве и ремонте единичных
моторов. По мере компетенции постараюсь ответить на вопросы.
Конечно,потребуется некоторое время.
Гильза 2т мотора является самым важным элементом.Вот с неё и начнём.
Изготавливалась всегда из чугуна. Сегодня ,возможно, можно пробовать и дюраль.
С покрытием. Лично мне чугун милее.
Заготовку гильзы в серии делают с окнами(и серии уже нет).Значит вариантов
немного - подобрать что-то готовое ,либо отливать самому.
Мне приходилось делать гильзы из заготовки корпуса ГУРа автомобиля.
Также ,но больше брака,льётся просто в землю из гильз грузовых .
Очень хороший результат - нирезист - износоустойчивый,но сейчас где его взять ,не знаю.
Толщина стенки готовой гильзы зависит от конструкции рубашки.
На воздухе меньше 4 мм не делал,на воде 3 .
Следует помнить,что *воздушная* гильза должна вверху иметь бурт.Хотя бы 2 мм на сторону.
Токарная обработка чугуна трудностей не вызывает,но не нужно забывать
оставлять припуск по наружи под шлифовку и внутри под последующую расточку.
Чем тоньше гильза,тем внутри припуск меньше.Потому, что при расточке натяг
будет снижаться и гильза ослабнет в рубашке.
Здесь , на этом форуме , очень часто и совершенно бескорыстно,получаю
необходимую мне информацию .Поэтому хочу предложить некоторые способы
изготовления деталей двигателя ,применявшиеся как в серийном производстве
мотоциклетных 2т двигателей ,так и в производстве и ремонте единичных
моторов. По мере компетенции постараюсь ответить на вопросы.
Конечно,потребуется некоторое время.
Гильза 2т мотора является самым важным элементом.Вот с неё и начнём.
Изготавливалась всегда из чугуна. Сегодня ,возможно, можно пробовать и дюраль.
С покрытием. Лично мне чугун милее.
Заготовку гильзы в серии делают с окнами(и серии уже нет).Значит вариантов
немного - подобрать что-то готовое ,либо отливать самому.
Мне приходилось делать гильзы из заготовки корпуса ГУРа автомобиля.
Также ,но больше брака,льётся просто в землю из гильз грузовых .
Очень хороший результат - нирезист - износоустойчивый,но сейчас где его взять ,не знаю.
Толщина стенки готовой гильзы зависит от конструкции рубашки.
На воздухе меньше 4 мм не делал,на воде 3 .
Следует помнить,что *воздушная* гильза должна вверху иметь бурт.Хотя бы 2 мм на сторону.
Токарная обработка чугуна трудностей не вызывает,но не нужно забывать
оставлять припуск по наружи под шлифовку и внутри под последующую расточку.
Чем тоньше гильза,тем внутри припуск меньше.Потому, что при расточке натяг
будет снижаться и гильза ослабнет в рубашке.