Принимаем заказы на СУ Honda L15.

Вес 100 кг, это с маслом в двигателе, электропроводкой, ЭБУ, с кронштейнами крепления, сайлентблоками и опорами. Без моторамы. Моторама - 3,3 кг.
 
Несколько фото и видео аэролодки с нашей силовой установкой. Парни катаются на Ямале.

[media]https://youtu.be/4bdC0CbhqRY[/media]
 
....
 

Вложения

  • EBWB8926.JPG
    EBWB8926.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 216
  • VXGV4326.JPG
    VXGV4326.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 220
....
 

Вложения

  • LTGS5954.JPG
    LTGS5954.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 278
  • QATD3003.JPG
    QATD3003.JPG
    112 КБ · Просмотры: 347
  • HLFZ0619.JPG
    HLFZ0619.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 349
Наверное ЧЕЛОВЕК сделавший эту фотографию  умирает от голода. Позор господа. Природы осталось не так уж много.
 
Принимаем заказы.
Вес СУ с кронштейнами, сайлентблоками, моторамой, контроллером и жидкостями в двигателе - 102 кг.
На дельталете АТОМ, в балансире на V=95 км/час, с одним пилотом обороты - 3600 об/мин. С пилотом и пассажиром - 4100 об/мин.
 

Вложения

  • 111_001.jpeg
    111_001.jpeg
    191,6 КБ · Просмотры: 365
  • 112.jpeg
    112.jpeg
    194,6 КБ · Просмотры: 361
  • 113.jpeg
    113.jpeg
    177,4 КБ · Просмотры: 362
Мы на Поиск Хонду не устанавливали. Но, по моему, кто-то это уже делал. В принципе, никаких проблем нет. Может быть, придется подправить центровку телеги и , наверняка, нужно усиливать каркас. Наша телега АТОМ специально разрабатывалась под Хонду и ее прочность соответствует такой силовой установке. Все же, Поиск рассчитан на более легкие двигатели.
 
Силовые установки в работе.
Присоединяйтесь...
 

Вложения

  • 33_048.jpg
    33_048.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 288
Ставили старые ZC. На сегодняшний день налет - по несколько сотен часов.
Насколько я знаю, наши L15A7 не ставили. Но не вижу причин, почему этого нельзя сделать. На аэролодки мы поставили уже больше двадцати двигателей, все работают. А эксплуатация на лодке, пожалуй, пожестче, чем на автожире.
 
Данная партия сдана и установлена на аэролодки.
 

Вложения

  • 134_002.jpg
    134_002.jpg
    175,1 КБ · Просмотры: 284
  • 135.jpg
    135.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 298
  • 136_001.jpg
    136_001.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 282
В данный момент мы изготавливаем силовую установку для дельталета в Казахстан. Автоконверсии в этой стране на сегодняшний день запрещены.
Т.к., наша силовая установка ("авиационный", облегченный вариант) сертифицирована в Германии, есть перспектива, что она будет в Казахстане разрешена к применению на летательных аппаратах. Её ждут там, как человеческую альтернативу Ротаксу.
 
Новыми эти моторы не назовешь, данная ветка открыта в начале 17-го года. За прошедшее время мы их построили около 40 штук.
Мощность двигателя L15A7 на автомобиле - 120 л.с.
 
Назад
Вверх