Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перегрузка 20g возникает при ознакомлении с бетонной стеной на скорости 65 км/ч и пути торможения (или деформации конструкции до остановки) 50см.
На каких моделях дельталетов нет в принципе плечевых ремней? Вроде бы на все тележках, что я видел, они или есть, или могут быть установлены.плечевых на дельталетах нет в принцыпе !
Несколько лет учавствую в авто ралли. Там только 4х-6и точечные ремни. Гдето на 80 км/чти вошли пыром в кювет, отделался испугом, и 2х дневной болью в области шеи. Сейчас себе в С150 поставил такие же. Когда встегиваюсь, чувствую себя гораздо более защищенным, чем с обычным поесным ремнем 🙂 всеже мордой до приборной панели в них недостать! ;D
Вот именно. Ключевые слова здесь: "незначительных" и "при посадке".шанс избежать травм при незначительных авариях при посадке
Вот это существенно.Замки ремней должны иметь однозначное и ясное положение "ЗАКРЫТО" - "ОТКРЫТО", чтобы, в случае чего, посторонний спасатель мог Вас освободить от ремней и вынуть из самолета или того, что от него осталось.
С тех пор считаю что ремни - это просто чтобы от перегрузок не вывалиться с сиденья, чашки.
Точнее, помогут в весьма узком ряде случаев (узком диапазоне нагрузок).В других случаях - они не помогут.
С такими нетрадиционными воззрениями, пора тебе на Автожир пересаживаться! 😉 А вспомни-ка 3 случая из истории нашего местечка:Вот именно. Ключевые слова здесь: "незначительных" и "при посадке".
То есть при "значительных" и "не при посадке" -- ремни, что мёртвому припарки.
+100 .Всегда удивляюсь, когда осматриваю кабины самолетов СЛА и задаюсь вопросом : а летали хоть один раз конструкторы оных на пилотаж, хотя бы пассажиром. Стремные поясные ремешки и все, нет ремней на педалях . Попробуйте снять ноги с педалей и руку с РУД на ЯКе и вы их не вернете на место в нижней точке петли.На пилотаж слетайте, сразу все вопросы про ремни отпадут.
Точнее, помогут в весьма узком ряде случаев (узком диапазоне нагрузок).
Это точно. Не пилотажник, но хорошо помню чувство полного бессилия, когда инструктор первый раз показывал петлю на 52, а у меня в самом начале сползли ноги с педалей 😉Попробуйте снять ноги с педалей и руку с РУД на ЯКе и вы их не вернете на место в нижней точке петли
Тут ещё активные средства безопасности иногда под вопросом, помогут или нет. Не всякий, скажем, самодельщик сможет с парашютом правильно вывалиться за борт из разваливающегося самолёта. Да ещё в необычном пространственном положении. Да ещё при сложном вращении относительно 1/2/3 осей. А ещё скажите: многие здесь просто прыгали с парашютом с Ан-2, например?помогут в весьма узком ряде случаев (узком диапазоне нагрузок).