Приёмник воздушного давления.

explorer

Я люблю строить самолеты!
Тут дело подошло к установке этой штуковины и сразу возникли вопросы:
1.Так как авиационный громоздкий, можно ли самому сделать его из более тонких трубочек?
2.Как он должен правильно расположен, имеется ввиду, он должен быть вынесен вперед обтекателя, или его можно поставить так, что снизу него будет расположен обтекатель? (будет ли он тогда получать статику  например при снижении?)
 
А какие приборы будут от него запитаны?
 
Если это телега, выводи трубочку нержавейку 6*1мм на неё набалдашничек из трубки 8*1 мм 20-25 мм длиной, располагай (конструктивно и изгибанием трубки) набалдашничек в передней части обтекателя в 6-8 см от поверхности обтекателя паралельно потоку в полётном положении телеги. трубку от него кидай на динамику УСа и ...всё!  🙂 Проверено GPS-ами на химии в течении 6-ти лет....!
 
1.Так как авиационный громоздкий, можно ли самому сделать его из более тонких трубочек?
Диаметр ПВД не имеет никакого значения - для лабораторных исследований воздушного потока используются медицинские иглы наружным диаметром 0,8 мм и менее.
 
Зачем к вариометру подключать ПВД :question
 
А зачем набалдашничек 8х1? Он приварен к трубке 6х1 или как? Можно подробнее пожалуйста или рисунок.
 
1.Так как авиационный громоздкий, можно ли самому сделать его из более тонких трубочек?
Диаметр ПВД не имеет никакого значения - для лабораторных исследований воздушного потока используются медицинские иглы наружным диаметром 0,8 мм и менее.
Уважаемый Сиксе, Я правильно рассуждаю :question , Если вступ в прибор диаметром 4 мм то и ПВД должно быть 4 мм , чтобы сохранить давление :question
 
А зачем набалдашничек 8х1? Он приварен к трубке 6х1 или как? Можно подробнее пожалуйста или рисунок. 
Если честно, то просто с ним - симпатичнее...! 🙂 Приваривать незачем, просто напрессовываешь. На днях щелкну...!
 
Если вступ в прибор диаметром 4 мм то и ПВД должно быть 4 мм , чтобы сохранить давление
Абсолютно побоку какой диаметр трубок и переходов, потому как это приёмник воздушного давления, а не расходомер. Хотя, если Вам очень важно - заполнится магистраль воздухом за 0,01с или за 0,1с, тогда да - надо строго выдерживать диаметры ;D
 
Поставь вертолётный, и лёгкий и симпатичный.
 
Вот, нашел
 

Вложения

  • Pito_800x539_001.jpg
    Pito_800x539_001.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 279
вот конструкция ПВД для ДП.
spidometr-2.jpg


Схематическое устройство приемника воздушного давления:
1 — камера полного напора (штуцер «Д»), 2 — камера статического давления (штуцер «С»), 3 — штанга, 4 — шланги воздушной проводки к индикатору, 5 — хомут, 6 — мачта дельтаплана.​

Если нужны подробности.., то пройдите по ссылочке: http://patlah.ru/etm/etm-24/deltaplan/spidometr/spidometr.htm

Вот еще одна конструкция:

image004.gif
 
вот конструкция ПВД для ДП.
Если бы я знал, что для отслеживания скорости и т.д полёта МДП необходимо такое сложное устройство, я бы НИКАДА не стал строить телеги...!!! :'( :'( :'( :'(
 
А будет ли правильно оставить "Статику" никуда не подключенной-под обтекателем МДП? Там ведь среда относительно не возмущенная...
 
А так ли вообще нужен УС на МДП ?  Если он для безопасного пилотирования то то что скорость выше или ниже балансировочной и насколько выше ощущается по усилию на трапеции. А реальная скорость относительно земли на маршруте для целей навигации точнее по GPS.

На дельтовских скоростях погрешности большинства аналоговых приборов очень даже ощутимы. Ибо  величина перепада давления считанные миллиметры водного столба  а в механике прибора есть трение...

Кстати некоторые производители МДП (Красные крылья например) применяют в качестве ПВД трубку вентури.
 
Назад
Вверх