Приёмник воздушного давления.

А будет ли правильно оставить "Статику" никуда не подключенной-под обтекателем МДП? Там ведь среда относительно не возмущенная... 

Я уже выше написал, что кидаю трубку от ПВД на динамику УСа и ...всё! Телега с обтекателем. Отдельная общая выведенная из "кабины" к ПВД магистраль статики нужна на телеге так же, как.... ПВД от Миг-29!  :IMHO 
 
Блин! Всё собрал, сделал фото во всех проекциях и .... забыл фотоаппарат в мастерской!Злой Завтра утром сбегаю, закину фото. 
Пацан сказал, пацан - сделал...!!!  ;D
Меня очень умиляют и восхищают  красивые, солидные и .... абсолютно избыточные для МДП самолётные (и вертолётные) ПВД, да и трубки Вентури - тоже..!  :IMHO

Кстати, отверстие под трубочку надо сверлить пошагово: сначала сверлом 4, потом 5,5 и последним на малых оборотах 6, или 5,9, чтобы не раздербанить отверстие и просто вставлять "мини-ПВД" в обтекатель(с приклееной изнутри накладкой из фанеры 14 мм!)  с натягом без крепёжных заморочек.
 

Вложения

  • PVD1.JPG
    PVD1.JPG
    18 КБ · Просмотры: 172
  • PVD2.JPG
    PVD2.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 173
  • PVD3.JPG
    PVD3.JPG
    11 КБ · Просмотры: 173
Grig, спасибо большое за консультацию! У меня стоял приемник не знаю от чего, после установки обтекателя его поставить стала проблема. А такой девайс будет как раз! 🙂
 
Был пруток "люминя", токарный под руками. Чуть попыхтел у станка, и вот: почти как настоящий.
 

Вложения

  • PVD.jpg
    PVD.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 191
Кстати, делал по схеме , приведенной в посте 14 (вроде картинка из "М-К"). Только уменьшил размеры (Д22), и выточил из двух деталей, без трубки.
 

Вложения

  • PVD2.jpg
    PVD2.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 151
Видимо,  обтекатель обтекателю  рознь... У меня  ВР- 10 в двух режимах- на статической газовке (на земле) при оборотах свыше 3500 и при снижении с задросселированным движком показывает превышение  высоты на 50  😱 метров.  Статику куда только не пытался вывести...Хорошо, глаз уже пристреляный, пока не подводил.
ВР, кстати, поверенный- друг в аэропорту в лаборатории работает.
 
У меня обычная трубка 10х1 д16т выведена на обтекатель и соединена шлангом с динамикой на УСе,на ВАРе ничего нет,все и так кажет прекрасно,наболдажник  из трубки большего диаметра на трубке пвд- от детского пытливого ума,дабы не задули УС
 

Вложения

  • PICT0690.JPG
    PICT0690.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 156
Видимо,обтекатель обтекателю рознь...   

Тут есть гипотеза родившаяся в результате исследования показаний прибора Stratomaster на разных аппаратах с разными обтекателями.

Суть - обтекатели можно условно (с точки зрения именно измерений стратики) разделить на два типа - с открытой дырой под переднее колесо и с закрытой.

Там где колесо закрыто и в эту дыру не дует там Stratomaster, установленный на приборной доске с открытым портом статики, практически не врёт.

Мне очень понравилось решение Андрея ( Поиск06) , который "заткнул" дыру в штатном обтекателе с помощью тряпичного чехла, который не мешает повороту вилки.

И по ногам не дует, пыль и снег не летит.
Уже третий год себе собираюсь такой пошить, а Андрей просто взял и сделал.
 
Ради справедливости должен сказать что чехол делал не я а товарищи из Красных крыльев, и это стандартное оборудование на обтекатель МД-50. 

Но стратомастер у мня действительно не врет. С GPS-кой бьет километр в километр. Динамика подключена к пвд в виде трубки 12х2 торчащей из носа обтекателя на 15мм. К тому же стратомастер можно откалибровать для точности показаний.
 
Вот тоже сам смастерил.2 выходных дня затратил.Из д16т 20мм(отходы от рессор остаются,в дело пустил).Но отверстие придется хорошенько грунтовкой пролить, иначе д16т быстро зацветет,а потом и вообще кислород перекроет.
 

Вложения

  • DSCN0457.JPG
    DSCN0457.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 159
Перфекционизм!
Вот на "Бланике"
glider-23.jpg

Вряд ли на планере плохо работающая система.
 
Авиация это перфекционизм - все должно быть совершенным! Помните про идеальный механизм, когда его нет, а функция выполняется. Однако иногда человек обращает свое существо к творческой стороне и идеальный механизм для него также должен быть еще и красивый )))
 
На бланнике если забудешь затычку снять-можно и после взлета дотянуться,и головой на стоянке не зацепишь.А на самолете высокоплане на трубку можно и глаз одеть или просто свернуть.Да и чехол с хорошо видным флажком трудно закрепить.Да и вообще длина прямой части правильного приемника должна быть 10 диаметров по наружке,а отверстие 1/3 этого диаметра.Вывод-на Бланнике приметив.
 
...
Да и чехол с хорошо видным флажком трудно закрепить....
Отличная защита получается из куска подобранного шланга закрытого пробкой, через которую просверливается насквозь отверстие и вставляется стальное кольцо от ключей. На кольцо уже цепляется чего угодно. Думаю объяснил доступно и фото не требуется?
На скорую руку сделал приёмник из стандартного уголка Ф6 для топливных автошлангов. Провёл оным шлангом от носа обтекателя прямо на УС и удивившись в точности показаний такой миниатюризации - так и эксплуатирую! (УС-250) 😀
 
На скорую руку сделал приёмник из стандартного уголка Ф6 для топливных автошлангов. Провёл оным шлангом от носа обтекателя прямо на УС и удивившись в точности показаний такой миниатюризации - так и эксплуатирую! (УС-250)
И какие погрешности получились? В каком диапазоне скоростей?
Применимость "крючка" для обтекателя зависит от формы этого обтекателя. К тому ж, надо ещё найти откуда статику взять...
Конечно,если на "Бланике" так получилось,то большего и не надо, но это-не универсальное решение, а одно из возможных.
 
И какие погрешности получились? В каком диапазоне скоростей?
...
Согласно показаниям ЖПС, поправок на ветер и тарировочной таблицы поверенного прибора - погрешность выходила не более 1-2 в диапазоне от 57 до 130 км/ч!
Статика никуда не выводилась, так и замеряется за приборкой дельталёта.
Никакие хомуты для соединения не требовались. Снять с него шланг - ещё постараться надо. Вот весь ПВД:
 

Вложения

  • _______109.jpg
    _______109.jpg
    3,3 КБ · Просмотры: 118
Вам сказочно повезло, видимо погрешности компенсировали друг друга. Обычно, на границах диапазона скоростей они больше на порядок. Но и диапазон скоростей у вас небольшой. У "Бланика" он  почти 200 км/ч. 😉
 
Вам сказочно повезло, видимо погрешности компенсировали друг друга. Обычно, на границах диапазона скоростей они больше на порядок. Но и диапазон скоростей у вас небольшой. У "Бланика" он  почти 200 км/ч. 😉 
Более того. Пробовал менять установку направления этого "пвд" градусов на 10-15 в разные стороны - разницы в показаниях не обнаружил абсолютно.
С возрастанием скорости точность приборов обычно так же возрастает. Наибольшую щепетильность к точности проводил именно для минимальных (посадочных) скоростей.
 
Назад
Вверх