Приемы пилотирования

Ну пусть "всевышний" снесет эту ветку, к едрене фене, раз народ считает ее бесполезной, не обижусь.
и даже вредной считаю, но я, далеко, не народ 🙂 Это сугубо  :IMHO. Спасибо, что не обижаетесь. С уважением. :~)
 
SUN, Вам кажется говорили, вернее напоминали, что Вы инициировали эту ветку. По крайней мере за ее существование и направление несете хоть какую-то моральную ответственность. И, сами же ее забросили. Она не может расцветать без инициативы ее куратора.
 
sun сказал(а):
SUN, Вам кажется говорили, вернее напоминали, 
Не хочу я с Вами разговаривать. Я оставил без ответа Ваши выпады на соседней ветке, которых совершенно не заслужил, и буду игнорить впредь.


"Я- ОБИДЕЛАСЬ.....!!!"
;D ;D ;D
 
и даже вредной считаю, но я, далеко, не народ
В том виде, что сейчас, вреда от ветки никакого, однако же и пользы тоже :о)
В-общем сам я ее ни удалить не закрыть не могу, пусть модератор и народ решают, нужна ли она кому-нибудь :о)
 
В том виде, что сейчас, вреда от ветки никакого, однако же и пользы тоже :о)
В-общем сам я ее ни удалить не закрыть не могу, пусть модератор и народ решают, нужна ли она кому-нибудь 

Как Вы легко от всего отказываетесь. Даже от своего детища. Для чего Вы ветку открывали? Значит планы были. Куратор открывший ветку обязан задавать ей вектор.  Зачем так легко сдаваться. Выкладывайте, что Вы наметили.
 
и даже вредной считаю, но я, далеко, не народ
В том виде, что сейчас, вреда от ветки никакого, однако же и пользы тоже :о)
В-общем сам я ее ни удалить не закрыть не могу, пусть модератор и народ решают, нужна ли она кому-нибудь :о)
Поддерживаю 🙂
 
По возрасту - классика. Ничего за срок моторной техники почти 40 лет в управлении не изменилось. 


Если за 40 лет вы не заметили изменений, то нам не о чём разговаривать.
Предпочитаю летать на своей классике.
 
Термин "велосипедное управление" не совсем правильный. Я бы назвал эту методику, например,  моментное управление.
Не знаю, что вы называете классикой. Вся дельтатехника сейчас экспериментальная. Ваше право считать по другому.

Безмоментное управление проявляется при перемещении трапеции одной рукой, тогда управляющие моменты обеспечивает узел навески  и дополнительные механизмы управления, если они есть.
Лучше не надеяться  на волю дельталёта, а приложить свой управляющий момент к рулевой трапеции в процессе её перемещения. И Вы это делаете, возможно, даже не замечая.


 
Поддерживаю. Суть не в названии, а в понимании существования этого органа управления, при определённых обстоятельствах вносящего существенные коррективы в пилотировании. Не переходя на личности, шокирован беспечным отношением к нему старожилов и преступным инструкторов, советчиков ... . Не обязательно применять его для управления, но обязательно учитывать возможности его самоуправления.
=Приёмы пилотирования= прописываются (должны) в индивидуальном РЛЭ под каждый аппарат (серийную модель). Пилот не имеющий РЛЭ, нарушающий  прописанные, творящего свои =приёмы пилотирования=  - испытатель. Тема актуальная, но добавить собственно нечего.
Такое, например: https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A
могло бы не случиться ...
 
Суть не в названии, а в понимании существования этого органа управления, при определённых обстоятельствах вносящего существенные коррективы в пилотировании.


Понимание это одно (оно и необходимо), а указание к действиям (т.е. практическое применение в с-ме управления) другое. В особых случаях за существование авиации были такие невероятные моменты в управлении, которые ни в какие каноны и по сей день не вмещаются. Но все это особые случаи полета. То что велосипедное управление на дельталете отсутствует и повсеместно не применимо, не означает ханжеское отношение к любому творчеству.

Принципиально новых изменений в системе классического управления самолетом и дельталетом, за исключением совершенствования и удобства управления, в основном уменьшения нагрузок на РУ за время существования, и того, и другого вида, не произошло.
 
Eagle писал(а) Сегодня :: 02:21:56:
шокирован беспечным отношением к нему старожилов и преступным инструкторов, советчиков ... . 

Вот тут
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=22&sid=ed324d4171369f41cb2c850c9d9...
сборище беспечников и преступников.

Вы, когда решаетесь провести любую акцию на форуме, немного задумывайтесь, в адеквате ли Вас лично, читатели воспримут.
 
Господа велосипедисты, поправьте:
1 - лечу прямо, желаю повернуть вправо, перемещаю ручку влево, чуть взяв на себя, телега, даже на самом жёстком подвесе, всё равно поворачивает нос вправо-(момент инерции мотора, реакция винта и т. д.), то есть, пока всё координировано по направлению и поворот пошел.
2 - желаю повернуть как на лисапете -ворочу ручку вправо и далее всё по правилам - ручка  на себя, влево, но  нос телеги смотрит влево, вектор тяги рассогласован с направлением виража, как то не глянется, но вираж пошёл.
3 - перекладываю вираж (красиво смотрится) -ворочу ручку влево, тяну на себя и толкаю вправо  крыло подчиняется , а вектор тяги желает продолжить  правый вираж, ведь для ускорения манёвра я не пожалел сил на " лисапедирование"  - результат можно будет обсудить на соседней ветке, в лучшем случае.
Вот, думаю, у вас это как то иначе происходит? Может, вы, что, вроде, противоестественно , " лисапедите "в противоположную виражу сторону?

.
 
Если я что-то правильно понял о "велосипедном управлении" - то это просто, когда ручку трапеции можно крутить как руль велика - килевая и ось телеги смещаются относительно друг друга в горизонтальной плоскости.  Так?  Лично за себя скажу - мне эта лишняя свобода крыла мешает в управлении и я считаю ее паразитной штучкой - и всегда, как только замечаю такое, стараюсь устранить этот люфт в подвеске крыла - а то, что это люфт от износа - тут и объяснять не надо. Если бы это "велоуправление" действительно было нужно на дельте и было безопасным - уж поверьте, узел подвески наших крыльев был бы другим  :IMHO Кстати, даже визуально неприятно видеть, как нос телеги в одну сторону летит, а килевая в другую смотрит 😱
 
Лично за себя скажу - мне эта лишняя свобода крыла мешает в управлении и я считаю ее паразитной штучкой - и всегда, как только замечаю такое, стараюсь устранить этот люфт в подвеске крыла - а то, что это люфт от износа - тут и объяснять не надо. Если бы это "велоуправление" действительно было нужно на дельте и было безопасным - уж поверьте, узел подвески наших крыльев был бы другим Кстати, даже визуально неприятно видеть, как нос телеги в одну сторону летит, а килевая в другую смотрит

Совершенно с вами согласен. Развороты на дельталете необходимо выполнять координировано. И, чтобы не быть голословным расскажу, как это надо выполнять и как обучаю своих учлетов, горизонтальному развороту или виражу, расскажу по порядку:

- Определиться с направлением разворота и величины крена виража (пусть правый разворот, с кр. 30 гр.).
- Одновременно поджимая РУ на себя (уменьшаем прямо-пропорционально углы атаки и соответственно подъемную силу крыла), увеличиваем обороты двигателя до потребных для выполнения заданного разворота с зад. креном  и одновременно вводим аппарат в разворот и крен, отклонением ее влево (площадь крыла в плане уменьшается, но компенсируем потерю подъемной силы крыла, небольшим увеличением скорости в квадрате). Аппарат остается в горизонте.

- Почти одновременно с вводом в крен постепенно, небольшим отжатием РУ от себя увеличиваем углы атаки, прямо-пропорционально, уменьшению подъемной силы крыла в плане в момент разворота (частичная компенсация подъемной силы крыла в крене. увеличением углов атаки). Одновременно с увеличением углов атаки увеличивается перегрузка, что дает увеличение угловой скорости разворота, а соответственно и компенсирует ненужное в развороте скольжение.

- Увеличение крена контролируем по линии горизонта.

- Заканчиваем ввод в крен за 2-3 гр. до заданного значения, возвращением РУ в поперечном отношении, в горизонтальное положение относительно мототелеги.

- Контролируем линию горизонта ПО линии горизонта, ВАР и высотомеру), заданный крен (по линии горизонта), скорость (по УС и указ. оборотов).

- Вывод из разворота или виража, начинаем за 2-3 гр. (темп подбирается индивидуально) до зад. курса, с одновременной уборкой оборотов до заданной балансировочной скорости (можно прибрать немного больше, для более энергичного выхода из разворота, с последующей компенсацией до балансировочной скорости полета и чтобы не выпрыгнуть, как «поплавок» из воды, в момент увеличения площади крыла в плане).

Это и будет координированный разворот, гарантирующий, что ни в какой прогрессирующий крен, вы уверенно, не попадете.
 
Господа велосипедисты, поправьте:
1 - лечу прямо, желаю повернуть вправо, перемещаю ручку влево, чуть взяв на себя, телега, даже на самом жёстком подвесе, всё равно поворачивает нос вправо-(момент инерции мотора, реакция винта и т. д.), то есть, пока всё координировано по направлению и поворот пошел.
2 - желаю повернуть как на лисапете -ворочу ручку вправо и далее всё по правилам - ручка  на себя, влево, но  нос телеги смотрит влево, вектор тяги рассогласован с направлением виража, как то не глянется, но вираж пошёл.
3 - перекладываю вираж (красиво смотрится) -ворочу ручку влево, тяну на себя и толкаю вправо  крыло подчиняется , а вектор тяги желает продолжить  правый вираж, ведь для ускорения манёвра я не пожалел сил на " лисапедирование"  - результат можно будет обсудить на соседней ветке, в лучшем случае.
Вот, думаю, у вас это как то иначе происходит? Может, вы, что, вроде, противоестественно , " лисапедите "в противоположную виражу сторону?
на безмоторной дельте в вираже нужно подтягивать на себя, на мото же этого делать не нужно, если вы только не намеренно снижаетесь.
выше беркут описал правильный разворот, вот тольно упреждение вроде должно быть не 3гр, а побольше, хотя это не стоит внимания, т.к. каждый дельт особенный, один более инертен, друго как самолет слушается
А лисапетное управление, думаю - особый случай.  К нему никогда осознанно не прибегал.
.хотя не искльчаю что было на уровне рефлекса.
 
Раз тут ветка о технике пилотерования то скажу от себя и лично мое убеждение относительно надежды на мотор: никогда на него не надеялся и не собираюсь в смысле когда захожу на посадку, стараюсь избегать недолетов, с последующим "дотягиванием" путем увеличением тяги. предпочитаю садиться с любой высоты вообще без тяги. ну это тот же конус безопасности
хотя пару раз "тянул" опростоволосившись с построением глиссады. А вообще практически всегда иду с запасом высоты (перелет) который на подходе гашу зикзагом. мне так спокойнее.
 
А вообще практически всегда иду с запасом высоты (перелет) который на подходе гашу зикзагом. мне так спокойнее.

Вообще-то это делается коротким свалом на то или иное крыло, поочередно. В скольжении быстро теряется высота, но нет потери скорости и это практически безопасно.
 
А вообще практически всегда иду с запасом высоты (перелет) который на подходе гашу зикзагом. мне так спокойнее.

Вообще-то это делается коротким свалом на то или иное крыло, поочередно. В скольжении быстро теряется высота, но нет потери скорости и это практически безопасно.
Опишите процесс. я в зикзагах не терю скорость. всегда с запасом
 
Вообще-то это делается коротким свалом на то или иное крыло, поочередно. В скольжении быстро теряется высота, но нет потери скорости и это практически безопасно.

На дельте невозможно БЫСТРО добиться  ЭФФЕКТИВНОГО "свала-скольжения"  (в отличие от самолёта...!), дельту "на нож" - не поставишь.....!  🙁

Поэтому, по-любому получится "змейка" в плане...
 
Назад
Вверх