Господа велосипедисты, поправьте:
1 - лечу прямо, желаю повернуть вправо, перемещаю ручку влево, чуть взяв на себя, телега, даже на самом жёстком подвесе, всё равно поворачивает нос вправо-(момент инерции мотора, реакция винта и т. д.), то есть, пока всё координировано по направлению и поворот пошел.
2 - желаю повернуть как на лисапете -ворочу ручку вправо и далее всё по правилам - ручка на себя, влево, но нос телеги смотрит влево, вектор тяги рассогласован с направлением виража, как то не глянется, но вираж пошёл.
3 - перекладываю вираж (красиво смотрится) -ворочу ручку влево, тяну на себя и толкаю вправо крыло подчиняется , а вектор тяги желает продолжить правый вираж, ведь для ускорения манёвра я не пожалел сил на " лисапедирование" - результат можно будет обсудить на соседней ветке, в лучшем случае.
Вот, думаю, у вас это как то иначе происходит? Может, вы, что, вроде, противоестественно , " лисапедите "в противоположную виражу сторону?
на безмоторной дельте в вираже нужно подтягивать на себя, на мото же этого делать не нужно, если вы только не намеренно снижаетесь.
выше беркут описал правильный разворот, вот тольно упреждение вроде должно быть не 3гр, а побольше, хотя это не стоит внимания, т.к. каждый дельт особенный, один более инертен, друго как самолет слушается
А лисапетное управление, думаю - особый случай. К нему никогда осознанно не прибегал.
.хотя не искльчаю что было на уровне рефлекса.