Ох уж эти теоретики! На точно заданной высоте маневры не требуются. Для маневра - требуется высота. Органа управления скольжением - у классического дельталёта нету, а возникает при выполнении фигур пилотажа и граничит со сваливанием (или при возникновении боковых ветровых возмущений википедия). Это как движения "юзом" на мотоцикле ( кстати очень хороший и наглядный пример).Уважаемый беркут, видимо все поняли, кроме меня. как Вы выполняете эти поочередные сваливания? опишите подробно саму технику исполнения?
Вы на посадочной прямой. Обычно, с работающим двигателем на посадочную прямую стараются выходить точно на заданной высоте, чтобы оказаться на линии глиссады планирования. Чаще всего этот прием "свал скольжение применяют ...
В отличие от "крутой змейки" для его выполнения: значительный расход ручки, отдавая её на пиках , вплоть до преобразования в разворот, чередование - в восьмёрки. Фигура сложная, с потерей скорости и ограниченной высотой весьма опасная. Где-то по примеру братьев-парапланеристов, её чередование - "винглетами" предлагали назвать.
Ещё по теме. Управление вектором тяги можно осуществлять и по тангажу. В теории его вынужденное изменение противоречит основному органу управления и помогает на разворотах. Этим пользуюсь например, при выполнении "огарка" и езде на задних колёсах. Идеи управляемого скольжения и вектора тяги утонули в бесполезности "усложнения велосипеда"... .
Давно предлагал создать тему о пилотажных фигурах на дельталёте, на далёком от спорта форуме экспериментальной авиации поддержки не нашёл. "Чёрный уголок" пользуется куда большей популярностью. Соглашусь, что это экстрим, и как любой экстрим - опасен, но как опыт - способен сохранить жизнь в чрезвычайной ситуации и однозначно развивает этот вид транспорта, спорта и туризма.