Про Авиатику

GUDWIN07

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Всем здравия!Кто может конкретно рассказать(или показать) что хорошего у нее и что плохого..Только конкретно. Есть возможность недорого добыть А-890У и использовать на химии.Про ФЕРМЕРа, БЕКАСа, СП-30 и др. знаю. :STUPID
 
По отзыву реального пилота-химика,если тяга провалилась,а ты гружён гадостью,не успеешь ойкнуть и...Был случай в белгородской со смерт.исходом...
 Короче,бдить надо,товарищи!
 
В одноместном варианте с 582 мотором-хорош.Двуместная  да еще на химию-почти убийство.
 
А не надо ставить моторы с разбитых самолетов, и будет вам счастье. 912/14 переварили штук 15, отличный двигатель!
 
Под селом Белая Глина, Краснодарского края году в 98-м...2000м
однажды на один сезон прилетело 4 авиатики. Уже через месяц осталась одна и еще одна подлежала восстановлению. Остальные - в дым.
 
А не надо ставить моторы с разбитых самолетов, и будет вам счастье. 912/14 переварили штук 15, отличный двигатель!
+1
Достаешь из ящика, ставишь на самолетик, подключаешь системы.... чик и завелся - 912УЛС - хороший мотор с точки зрения эксплуатации.
 
А если поставить 912ый то получится летающий кирпич с 912ым.  🙂Что бы сказать отличный двигатель надо иметь хороший самолет на котором этот двигатель будет себя хорошо чувствовать и очень хорошо знать условия его эксплуатации что бы потом не говорить что половину ресурса не ходит. Авиатика с вставшим 582ым упадет быстро, с вставшим 912ым очень быстро он тяжелей в два раза.
 
Все правильно, кстати тот 912-й на Кречете у Суслакова  был как раз с упавшей Авиатики. 🙂 Но с другой стороны смотря для чего самолет нужен, летают же люди на СТОЛах, летательные качества которого совсем чуть чуть лучше чем у Авиатики, да еще и нахваливают?
ЗЫ: Химичить на Авиатике я бы конечно не стал!
 
Все правильно, кстати тот 912-й на Кречете у Суслакова  был как раз с упавшей Авиатики.  Но с другой стороны смотря для чего самолет нужен, летают же люди на СТОЛах, летательные качества которого совсем чуть чуть лучше чем у Авиатики, да еще и нахваливают?
ЗЫ: Химичить на Авиатике я бы конечно не стал!
СТОЛ для химии - это лучшее из того что есть. и это не выдумка - это показывает российская практика.
 
Российская практика показывает, что химчить не на чем, поэтому химичат на чем попало. А на действительно хорошие, специализированные химики денег у людей нет :IMHO.
 
[quote СТОЛ для химии - это лучшее из того что есть. и это не выдумка - это показывает российская практика.[/quote]

С удовольствием опубликую в журнале мнения этих практиков на всю страну - пусть она знает своих героев🙂.
А то что-то попряталась она вся - российская практика. Смелее и ответственнее надо, товарищи! Вы же пилоты!
 
Есть мнение , что иногда самолеты падают не от того , что сами не очень.Нередко сами пилоты забывают, что у них не МИГ или СУ,  а всего лишь СЛА(плюс наш бензин и опять наш же пофигизм). В Ставрополе есть Авиатика -890У.Химичат на ней три года.Аварии были но: один раз пилот не заметил ЛЭП за лесополосой, другой раз-бензонасос.Хотелось конкретно узнать, что на  ней нельзя!
 
to Meglin ( для справки)
 В Дивном Ставропольского кр. есть пять СП-30.Химичат на ни них сурьезно.
 
Назад
Вверх