Про Авиатику

Уважаемые владельцы Авиатик!. Все, до чего Вы с трудом доходите своим умом, все что пытаетесь мудифицировать ( извините за опечатку) собственными силами нами пройдено и разжевано. Все таки продано больше 320 самолетов и каждый новый проданный самолет мы дорабатывали по замечаниям с эксплуатации. Сейчас МиГ распродает сбор-комплекты образца 1994г, потому что новый директор (Погосян М А) закрывает все программы малой авиации на МиГе. На них доработок нет. К примеру, усиление узла шасси выполняется специальными накладками, а подкосы штатные -они были с первого самолета. Егор 69 попросил список доработок - я ему послал,  а читается как будто он его получил каким то шпионским методом.
Готовы консультировать по телефону и при встрече, но выезды и высылка чертежей за деньги. Мне кажется уважаемый . Горец потратил бы меньше денег на междугородный звонок , чем на изготовление новой моторамы, а результат был бы лучше. В Германии ребята так подняли двигатель, что не смогли оторвать носовую стойку, а только потом прислали фото, где зазор от тяги до винта был пол-метра.
Если конечно желание изобретать преобладает над желанием безопасно летать, то это пост можно считать просто криком души.
контакты здесь www.oskbes.ru
 
Уважаемый Вадим, я бесконечно Вам благодарен за высланную Вами информацию, а написал так, потому что боялся Вас подставить, мало ли какая у Вас там ситуация, разговор все таки был не публичный. Еще раз спасибо.
 
На данный момент на заводе нет много чего. Надо начинать искать у эксплуатантов.
 
На водку не дам. В Краснодар не охота переться.  ;D
А посмотреть наверное, можно тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1265183476
 
http://video.yandex.ru/users/radjabov-gasan/view/1/
Высший пилотаж )))А как химик она все тендеры в Дагестане выигрывает :IMHO
 
Авиатика самолет для души.Летаю с 93 года на одноместном.Налетал 1600 часов. Было 36 вынужденных, но из-за нашего бензина.Три из них неудачных. Один раз зацепил высоковольтку и два раза садился в русле горной реки. Самолет до сих пор летает.Планирует также как СП с химоборудованием.Шасси выдерживает практически все.

Налетал на одноместной часов 10, самолёт нравится, хорошо управляется, летать учился самостоятельно, пробежки, подлёты, полёты по прямой с посадкоой, разворотом, опять по прямой и так до тошноты, потом полёты по кругу, спасибо майкопским ребятам за облёт самолёта, консультации, поддержку, Анатольевичу, Сергею, отличный самолёт для меня лично.  :IMHO
 
Вероятно  мидель  кабины  сжирает  на  ней  все  то  лучшее  что  заложено  в  этом  биплане.  К  тому  же  не  спорю  с  одним  пилотом  и  при  умелом  пилотировании  можно  летать  и  на  кирпиче.  Но  на  вкус  и  цвет  .....сами  понимаете  товарищей  нет.
 
колом вошол в землю
Уважаемый дядя Юра!  Сопроводите ваши выступления хот бы одним фото...мы охотно верим вашим "сочинениям",но,как бы рассказчик не владел русским письменным,фотодокумент
,порой,скажет значительно больше,чем "охотники на привале"...
 
Авиатика хоть и не обладает крейсерами современных СЛА, но безопасность ее эксплуатации, особенно при соприкосновении с планетой подтверждена эксплуатацией с 1990г.
До запуска были проведены статиспытания в том числе на случай аварийной посадки с перегрузкой 12G.
Двигатель на авиатике не бьет по пилоту.
 

Вложения

  • T1_P2.JPG
    T1_P2.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 461
еще,
во всех случаях на фото были максимум ушибы, чтобы на Авиатике убиться надо войти в землю практически вертикально.
 

Вложения

  • T2_P5.JPG
    T2_P5.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 407
Спасибо Вадим. Фотки супер! Особенно первая.
 

Вложения

  • av.jpg
    av.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 432
@ Meanwhile

и в аварии на Вашей фотке один человек сломал ногу, второй отделался царапинами, хотя ребята упали почти вертикально
 
Vadim_D сказал(а):
@ Meanwhile

и в аварии на Вашей фотке один человек сломал ногу, второй отделался царапинами, хотя ребята упали почти вертикально
Вадим, так это моя. Именно это я и имел в виду, когда говорил что самолет крепкий.
 
Назад
Вверх