Уважаемые владельцы Авиатик!. Все, до чего Вы с трудом доходите своим умом, все что пытаетесь мудифицировать ( извините за опечатку) собственными силами нами пройдено и разжевано. Все таки продано больше 320 самолетов и каждый новый проданный самолет мы дорабатывали по замечаниям с эксплуатации. Сейчас МиГ распродает сбор-комплекты образца 1994г, потому что новый директор (Погосян М А) закрывает все программы малой авиации на МиГе. На них доработок нет. К примеру, усиление узла шасси выполняется специальными накладками, а подкосы штатные -они были с первого самолета. Егор 69 попросил список доработок - я ему послал, а читается как будто он его получил каким то шпионским методом.
Готовы консультировать по телефону и при встрече, но выезды и высылка чертежей за деньги. Мне кажется уважаемый . Горец потратил бы меньше денег на междугородный звонок , чем на изготовление новой моторамы, а результат был бы лучше. В Германии ребята так подняли двигатель, что не смогли оторвать носовую стойку, а только потом прислали фото, где зазор от тяги до винта был пол-метра.
Если конечно желание изобретать преобладает над желанием безопасно летать, то это пост можно считать просто криком души.
контакты здесь www.oskbes.ru
Готовы консультировать по телефону и при встрече, но выезды и высылка чертежей за деньги. Мне кажется уважаемый . Горец потратил бы меньше денег на междугородный звонок , чем на изготовление новой моторамы, а результат был бы лучше. В Германии ребята так подняли двигатель, что не смогли оторвать носовую стойку, а только потом прислали фото, где зазор от тяги до винта был пол-метра.
Если конечно желание изобретать преобладает над желанием безопасно летать, то это пост можно считать просто криком души.
контакты здесь www.oskbes.ru