B
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂EgorkaBiker сказал(а):Без верхнего крыла прям истребитель какой-то)))
Интересно получится ли что-то толковое если в места стоек бипланно коробки привести обратные подкосы из верхнего узла крепления крыла? Наверное площади не хватит....
Планер действительно не только был,но жив и до сих пор:крыло на нем не с Авиатики,а с использованием деталей от Авиатики - размах больше,шаг нервюр меньше;организовано управление по крену - установлены элероны,хотя на верхнем крыле Авиатики их нет...Но планер был изготовлен в единственном экземпляре : возможно,целесообразно было бы оснастить его мотором - тогда получился бы исключительно надежный ультралайт.Подумай,Вадим - может быть и впрямь моторизировать планер?EgorkaBiker сказал(а):То что это получится совсем другой самолет понимаю, просто думал может кто-то занимался... Например с использованием крыла от Авиатики-планера(насколько мне известно, помимо одноместной, двухместной, автожира, делали еще и планер и по-моему с верхним расположением крыла...)
Возможно с очень хорошими ЛТХ... Если вдруг надумаете такую переделку-держите вкурсе, очень интересно было бы посмотреть, а возможно и порисутствовать на испытаниях. А планер на базе ономестной Авиатики или спарки?lapshin сказал(а):Планер действительно не только был,но жив и до сих пор:крыло на нем не с Авиатики,а с использованием деталей от Авиатики - размах больше,шаг нервюр меньше;организовано управление по крену - установлены элероны,хотя на верхнем крыле Авиатики их нет...Но планер был изготовлен в единственном экземпляре : возможно,целесообразно было бы оснастить его мотором - тогда получился бы исключительно надежный ультралайт.Подумай,Вадим - может быть и впрямь моторизировать планер?EgorkaBiker сказал(а):То что это получится совсем другой самолет понимаю, просто думал может кто-то занимался... Например с использованием крыла от Авиатики-планера(насколько мне известно, помимо одноместной, двухместной, автожира, делали еще и планер и по-моему с верхним расположением крыла...)
Действительно характеристики получились бы очень достойными даже с каким-нибудь 20...25-сильным мотором.EgorkaBiker сказал(а):Возможно с очень хорошими ЛТХ... Если вдруг надумаете такую переделку-держите вкурсе, очень интересно было бы посмотреть, а возможно и порисутствовать на испытаниях. А планер на базе ономестной Авиатики или спарки?
Удивительно - на этой же ветке чуть выше была ссылка на сайт ОСКБЭС МАИ:надо быть внимательнее.Слушайте, а рассказали бы про эти и разработки и коллектив. Понимаю, можно зайти на сайт - и многое узнать.
НО, на мой взгляд, для новых участников сайта было бы интересно увидеть и услышать Отцов-основателей, задать вопросы.
EgorkaBiker сказал(а):Ая-я-я-яй... А если кладка сыпаться начнет-прямо на рули высоты...
Верно подмеченно, 🙂 Но уже их убрали 😉
lapshin сказал(а):шаг нервюр меньше
Спасибо за поправку - зарапортовался,знаете ли.vixtar сказал(а):lapshin сказал(а):шаг нервюр меньше
Нагрузка на крыло меньше и, следовательно, шаг нервюр был больше.