Про Авиатику

фотки
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_190.JPG
    sized_Izobrazhenie_190.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 242
  • sized_Izobrazhenie_137.JPG
    sized_Izobrazhenie_137.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 248
Без верхнего крыла прям истребитель какой-то)))
Интересно получится ли что-то толковое если в места стоек бипланно коробки привести обратные подкосы из верхнего узла крепления крыла? Наверное площади не хватит....
 
EgorkaBiker сказал(а):
Без верхнего крыла прям истребитель какой-то)))
Интересно получится ли что-то толковое если в места стоек бипланно коробки привести обратные подкосы из верхнего узла крепления крыла? Наверное площади не хватит....
🙂
 

Вложения

  • DSC02787.JPG
    DSC02787.JPG
    122,7 КБ · Просмотры: 292
EgorkaBiker сказал(а):
То что это получится совсем другой самолет понимаю, просто думал может кто-то занимался... Например с использованием крыла от Авиатики-планера(насколько мне известно, помимо одноместной, двухместной, автожира, делали еще и планер и по-моему с верхним расположением крыла...)
           
Планер действительно не только был,но жив и до сих пор:крыло на нем не с Авиатики,а с использованием деталей от Авиатики - размах больше,шаг нервюр меньше;организовано управление по крену - установлены элероны,хотя на верхнем крыле Авиатики их нет...Но планер был изготовлен в единственном экземпляре : возможно,целесообразно было бы оснастить его мотором - тогда получился бы исключительно надежный ультралайт.Подумай,Вадим - может быть и впрямь моторизировать планер?
 
lapshin сказал(а):
EgorkaBiker сказал(а):
То что это получится совсем другой самолет понимаю, просто думал может кто-то занимался... Например с использованием крыла от Авиатики-планера(насколько мне известно, помимо одноместной, двухместной, автожира, делали еще и планер и по-моему с верхним расположением крыла...)
           
Планер действительно не только был,но жив и до сих пор:крыло на нем не с Авиатики,а с использованием деталей от Авиатики - размах больше,шаг нервюр меньше;организовано управление по крену - установлены элероны,хотя на верхнем крыле Авиатики их нет...Но планер был изготовлен в единственном экземпляре : возможно,целесообразно было бы оснастить его мотором - тогда получился бы исключительно надежный ультралайт.Подумай,Вадим - может быть и впрямь моторизировать планер?
Возможно с очень хорошими ЛТХ... Если вдруг надумаете такую переделку-держите вкурсе, очень интересно было бы посмотреть, а возможно и порисутствовать на испытаниях. А планер на базе ономестной Авиатики или спарки?
 
В своё время разговаривал  окб МАИ господином Деменым на предмет почему Авиатика от них гораздо дороже чем с МИГавиа на что он ответил что у них (если не изменяетпамять) болие 100-а изменений. Егор втулку удлиняющию на винт поставили (если винт пластик) ? Тормоза (колодки) проревизировали ,наши накладки ( 2-е) отошли зразуже и стали клинить шасси.
 
Слушайте, а рассказали бы про эти и разработки и коллектив. Понимаю, можно зайти на сайт - и многое узнать.
НО, на мой взгляд, для новых участников сайта было бы интересно увидеть и услышать Отцов-основателей, задать вопросы.
Сазанов Владимир Михайлович,
выпусник МАИ образца 1974 года,
поклонник фасетмобиля
 
EgorkaBiker сказал(а):
Возможно с очень хорошими ЛТХ... Если вдруг надумаете такую переделку-держите вкурсе, очень интересно было бы посмотреть, а возможно и порисутствовать на испытаниях. А планер на базе ономестной Авиатики или спарки?
           
Действительно характеристики получились бы очень достойными даже с каким-нибудь 20...25-сильным мотором.
Я-то уже достаточно давно в маевском КБ не работаю - оттого и мое обращение к Демину.
Слушайте, а рассказали бы про эти и разработки и коллектив. Понимаю, можно зайти на сайт - и многое узнать.
НО, на мой взгляд, для новых участников сайта было бы интересно увидеть и услышать Отцов-основателей, задать вопросы.
Удивительно - на этой же ветке чуть выше была ссылка на сайт ОСКБЭС МАИ:надо быть внимательнее.
Ну да ладно - продублирую:
http://www.oskbes.ru/
 
http://www.oskbes.ru/920.html
Планер был построен в единственном экзепляре, на беза Авиатики, НО с координальными переделками, сильно облегченным фюзеляжем, крылом с большим размахом(профиль как у Авиатики, но крыло с механизацией) и т.д.
 
Скажу сразу,Авиатика мне как самолёт нравиться. Я налетал за 2 года часов 200 на химии. Свою авиатику я собрал сам из обломков. В своей конструкции я сделал следущие изменения: заменил фюзеляжную балку 140мм и увеличил размер от шасси до хвоста на 600мм и от шасси до носа на 150мм, также изменил узел крепления шасси(очень слабое место) сделал проставку переход со 100мм на 140мм тем самым увеличил просвет ,что позволило поставить колёса 400мм исохранить взлётно-посадочный угол и сделал свою носовую пневматическую стойку. В результате самолёт стал взетать с любых неподготовленных полос и управление по тангажу стало намного эфективнее,радиус разворота уменьшился почти вдвое.Потом самолёт продал. Сделал другой самолёт по схеме АС-2,но по авиатике осталось много нароботок и идей и сейчас начал строить самолёт по схеме авиатики ,но у неё янамерен решить самую большую беду -управление по крену. фото нового с-та будут позже,а это мой старый.Он уже мелькал на форуме с новым хозяином.
 

Вложения

  • aviatika.jpg
    aviatika.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 303
На авиатике управлять по крену надо только одновременно с ногой - тогда никаких проблем.
 
Сейчас  в  гараже  собираем  еще  один  экземпляр,  с  Фольксвагеном  2,0  литра.  Собираемся  поднять  к  концу  лета. 
 
Назад
Вверх