Про Авиатику

Я ставил фольц ,во первых грееться и  очень трудно подобрать винт на малые скоростя,потом поставил 1,6 с редуктором ,тоже грелся но хотя бы летал.
 
фото
 

Вложения

  • fol_c.jpg
    fol_c.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 262
И ещё раз о крене. Дело не в том,что она не управляется по крену,а в том ,что при крене сильно падает скорость ,она тормозит элеронами как интерцепторами.
 
Добрый день уважаемые форумяне. Есть просьба касаемо авиатики. Мы начали в очередной раз готовить показательную программу для МАКСа и обнаружили, что ткань на нашей пилотажной одиночке Авиатике пришла в полную негодность. Стали лопаться швы. Если у кого-то есть одиночка с 582-ым ротаксом взаймы под обязательства провести все регламенты  или какой-либо летно-технический бартер, или не бартер- буду признателен. Или есть люди которые за 2 недели могут переобтянуть самолет. Есс-но небезвозмездно.  ( собственные кадры по переобтяжке  у нас временно недоступны) . Материалы есть.
В общем, руководство института очередной раз стучит кулаком и требует пилотаж на МАКСе. Выглядит это так
08-890 пилотаж.wmv

Если кто-нить чего-нить надумает на эту тему прошу звоните +74959718552
или пишите oskbes@mai.ru

Вадим Демин
 
Еще разочек на всякий случай  то же самое сообщение
Re: Про Авиатику
Ответ #113 - 07.07.11 :: 16:22:05 Отметить & Цитировать Цитировать Изменить Удалить
Добрый день уважаемые форумяне. Есть просьба касаемо авиатики. Мы начали в очередной раз готовить показательную программу для МАКСа и обнаружили, что ткань на нашей пилотажной одиночке Авиатике пришла в полную негодность. Стали лопаться швы. Если у кого-то есть одиночка с 582-ым ротаксом взаймы под обязательства провести все регламенты  или какой-либо летно-технический бартер, или не бартер- буду признателен. Или есть люди которые за 2 недели могут переобтянуть самолет. Есс-но небезвозмездно.  ( собственные кадры по переобтяжке  у нас временно недоступны) . Материалы есть.
В общем, руководство института очередной раз стучит кулаком и требует пилотаж на МАКСе. Выглядит это так
http://narod.ru/disk/18375762001/08-890%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6.wmv.html

Если кто-нить чего-нить надумает на эту тему прошу звоните +74959718552
или пишите oskbes@mai.ru

Вадим Демин
 
Кто нибудь ставил на двухместные Авиатики двигателя Субару и какие,  поделитесь, как переделывали конструкцию аппарата и мотораму?
 
Vadim_D сказал(а):
Добрый день уважаемые форумяне. Есть просьба касаемо авиатики. Мы начали в очередной раз готовить показательную программу для МАКСа и обнаружили, что ткань на нашей пилотажной одиночке Авиатике пришла в полную негодность. Стали лопаться швы. Если у кого-то есть одиночка с 582-ым ротаксом взаймы под обязательства провести все регламенты  или какой-либо летно-технический бартер, или не бартер- буду признателен. Или есть люди которые за 2 недели могут переобтянуть самолет. Есс-но небезвозмездно.  ( собственные кадры по переобтяжке  у нас временно недоступны) . Материалы есть.
В общем, руководство института очередной раз стучит кулаком и требует пилотаж на МАКСе. Выглядит это так
[ch191][ch208][ch184][ch208]»[ch208][ch190][ch209][ch130][ch208]°[ch208]¶.wmv.html]08-890 пилотаж.wmv

Если кто-нить чего-нить надумает на эту тему прошу звоните +74959718552
или пишите oskbes@mai.ru

Вадим Демин
Вот Вам и летающий "кирпич", пилотаж на высшем уровне.
 
Mexmax сказал(а):
Кто нибудь ставил на двухместные Авиатики двигателя Субару и какие,  поделитесь, как переделывали конструкцию аппарата и мотораму?
Изначально, когда покупал, планировал ставить ЕА-71, но посоветовавшись с гуру понял, что для спарки нужен 100-сильный мотор весом около 80 кг. Себе ставлю BMW R1100. 71-й весит под 100кг. при том что выдает около 70сил, некоторые говорят что и того меньше. Если ставить 100-сильный субарик, то масса СУ приближается к 130кг.
 
Mexmax сказал(а):
Vadim_D сказал(а):
Добрый день уважаемые форумяне. Есть просьба касаемо авиатики. Мы начали в очередной раз готовить показательную программу для МАКСа и обнаружили, что ткань на нашей пилотажной одиночке Авиатике пришла в полную негодность. Стали лопаться швы. Если у кого-то есть одиночка с 582-ым ротаксом взаймы под обязательства провести все регламенты  или какой-либо летно-технический бартер, или не бартер- буду признателен. Или есть люди которые за 2 недели могут переобтянуть самолет. Есс-но небезвозмездно.  ( собственные кадры по переобтяжке  у нас временно недоступны) . Материалы есть.
В общем, руководство института очередной раз стучит кулаком и требует пилотаж на МАКСе. Выглядит это так
[ch191][ch208][ch184][ch208]»[ch208][ch190][ch209]‚[ch208]°[ch208]¶.wmv.html]08-890 пилотаж.wmv

Если кто-нить чего-нить надумает на эту тему прошу звоните +74959718552
или пишите oskbes@mai.ru

Вадим Демин
Вот Вам и летающий "кирпич", пилотаж на высшем уровне.

Так там одноместная Авиатика, про нее никто ничего и не говорит-прилично летает. Вся критика в адрес спарки, хотя многие критикующие ни разу на ней не летали, а всего лишь слыщали негативные отзывы. Просто нужно понимать что самолет для своих целей и если он не летит 180 и не пригоден для химии, это еще не значит что это плохой самолет. А по прочности конструкции и безопасности пилота даст фору большинству СЛА.
 
EgorkaBiker сказал(а):
Так там одноместная Авиатика, про нее никто ничего и не говорит-прилично летает. Вся критика в адрес спарки, хотя многие критикующие ни разу на ней не летали, а всего лишь слыщали негативные отзывы. Просто нужно понимать что самолет для своих целей и если он не летит 180 и не пригоден для химии, это еще не значит что это плохой самолет. А по прочности конструкции и безопасности пилота даст фору большинству СЛА. 
Хоть одно здравое рассуждение об авиатике, читайте РЛЭ,выполняйте и всё будет в порядке
 
Плохих самолетов не бывает, бывают хреновые пилоты, с постом выше согласен на все сто, Вы же не будите на Миге химией заниматься, вот и я говорю каждому рту своя ложка, по крайней мере очевидно, что самолет хороший и надежный и для любительских целей лучше и не надо.
 
Всем привет, обращаюсь к пилотам Авиатике. Нами были приобретены несколько самолётов Авиатика, при проверке комплектации не было обнаружено стоек  межкрыльевых, помогите чертёжиком и фотографией стойки.
 

Вложения

  • a__2_.jpg
    a__2_.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 190
У кого приобретали, того и дёргайте за "петрушку".  Бипланные стойки без самолёта никому не нужны. Спросить у продавца - проблема?
 
Обратитесь  к  ИНЖЕНЕР 109  на  форуме . На  заводе  стоек  нет . Он  делает  несколько  комплектов  стоек.
 
я к 5-10 октябрю сделаю первый комплект межкрыльевых стоек - для тех кому Авиатика шла от меня бесплатный - но и цена изготовления определится к этому моменту. Если кому понадобится - выложу тут цену
 
arg сказал(а):
я к 5-10 октябрю сделаю первый комплект межкрыльевых стоек - для тех кому Авиатика шла от меня бесплатный - но и цена изготовления определится к этому моменту. Если кому понадобится - выложу тут цену 

Самолёты приобретались на заводе. Нужно всего то чертёжик - мы тоже не безрукие...
 
Одно время летал интенсивно на Авиатике двухместной, выполнял пилотаж: штопора, петли. перевороты. полупетля, бочки.Самолет по моему мнению достаточно простой в пилотировании, сам вылетел без провозки после устного инструктожа. знакомого пилота выпустил после трех полетов.Самолет был с R-912 80 сил.Недостатки: узкий диапазон скоростей, низкое аэродинамическое качество. на крейсерсой скорости 100 км час, обороты двигателя 5400.При отказе двигателя первое действие ручку от себя практически до упора в приборную доску. скорость не менее 100 км/ч на планировании. вертикальная при этом почти как у Ми-2 на авторотации 6-7 м/c/.На меньшей скорости не выравнивается при неработающем двигателе с двумя членами  экипажа.На одноместной авиатике не летал.Говорят совсем другой самолет.Еще из недостаткоВ -очень шумно в кабине от двигателя. 
 
Я вот  собираюсь  демонтировать  кабину  на  спарке . Получится  такой  пляжный  вариант  самолета.  Может  кто  пробовал  , поделитесь. Как  это  скажется  на  характеристиках?
 
ser777 сказал(а):
Я вот  собираюсь  демонтировать  кабину  на  спарке . Получится  такой  пляжный  вариант  самолета.  Может  кто  пробовал  , поделитесь. Как  это  скажется  на  характеристиках?
Центровка уйдет назад - это факт;в остальном вряд ли особо ухудшится.
В свое время было велико удивление,что с установкой поплавков скорости практически не изменились:т.е.плюс-минус сопротивление поплавков мало.что меняет.
А здесь донышко двухместной кабины даст сопротивление не меньшее,нежели сопротивление козырька (если он есть) и спин.
Так что бояться,в общем,нечего - да и вес снизится и винт будет работать,по крайней мере,не в худших условиях.
 
всем АВИАТОпилотам привет, вы так красиво пишите о полётах на этом аппарате .... помогите и нам достичь этой цели, нужны размеры(чертёжик) межкрыльявой стойки - плиз
 
Назад
Вверх