Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот Вам и летающий "кирпич", пилотаж на высшем уровне.Vadim_D сказал(а):Добрый день уважаемые форумяне. Есть просьба касаемо авиатики. Мы начали в очередной раз готовить показательную программу для МАКСа и обнаружили, что ткань на нашей пилотажной одиночке Авиатике пришла в полную негодность. Стали лопаться швы. Если у кого-то есть одиночка с 582-ым ротаксом взаймы под обязательства провести все регламенты или какой-либо летно-технический бартер, или не бартер- буду признателен. Или есть люди которые за 2 недели могут переобтянуть самолет. Есс-но небезвозмездно. ( собственные кадры по переобтяжке у нас временно недоступны) . Материалы есть.
В общем, руководство института очередной раз стучит кулаком и требует пилотаж на МАКСе. Выглядит это так
[ch191][ch208][ch184][ch208]»[ch208][ch190][ch209][ch130][ch208]°[ch208]¶.wmv.html]08-890 пилотаж.wmv
Если кто-нить чего-нить надумает на эту тему прошу звоните +74959718552
или пишите oskbes@mai.ru
Вадим Демин
Изначально, когда покупал, планировал ставить ЕА-71, но посоветовавшись с гуру понял, что для спарки нужен 100-сильный мотор весом около 80 кг. Себе ставлю BMW R1100. 71-й весит под 100кг. при том что выдает около 70сил, некоторые говорят что и того меньше. Если ставить 100-сильный субарик, то масса СУ приближается к 130кг.Mexmax сказал(а):Кто нибудь ставил на двухместные Авиатики двигателя Субару и какие, поделитесь, как переделывали конструкцию аппарата и мотораму?
Mexmax сказал(а):Вот Вам и летающий "кирпич", пилотаж на высшем уровне.Vadim_D сказал(а):Добрый день уважаемые форумяне. Есть просьба касаемо авиатики. Мы начали в очередной раз готовить показательную программу для МАКСа и обнаружили, что ткань на нашей пилотажной одиночке Авиатике пришла в полную негодность. Стали лопаться швы. Если у кого-то есть одиночка с 582-ым ротаксом взаймы под обязательства провести все регламенты или какой-либо летно-технический бартер, или не бартер- буду признателен. Или есть люди которые за 2 недели могут переобтянуть самолет. Есс-но небезвозмездно. ( собственные кадры по переобтяжке у нас временно недоступны) . Материалы есть.
В общем, руководство института очередной раз стучит кулаком и требует пилотаж на МАКСе. Выглядит это так
[ch191][ch208][ch184][ch208]»[ch208][ch190][ch209]‚[ch208]°[ch208]¶.wmv.html]08-890 пилотаж.wmv
Если кто-нить чего-нить надумает на эту тему прошу звоните +74959718552
или пишите oskbes@mai.ru
Вадим Демин
Хоть одно здравое рассуждение об авиатике, читайте РЛЭ,выполняйте и всё будет в порядкеEgorkaBiker сказал(а):Так там одноместная Авиатика, про нее никто ничего и не говорит-прилично летает. Вся критика в адрес спарки, хотя многие критикующие ни разу на ней не летали, а всего лишь слыщали негативные отзывы. Просто нужно понимать что самолет для своих целей и если он не летит 180 и не пригоден для химии, это еще не значит что это плохой самолет. А по прочности конструкции и безопасности пилота даст фору большинству СЛА.
arg сказал(а):я к 5-10 октябрю сделаю первый комплект межкрыльевых стоек - для тех кому Авиатика шла от меня бесплатный - но и цена изготовления определится к этому моменту. Если кому понадобится - выложу тут цену
Центровка уйдет назад - это факт;в остальном вряд ли особо ухудшится.ser777 сказал(а):Я вот собираюсь демонтировать кабину на спарке . Получится такой пляжный вариант самолета. Может кто пробовал , поделитесь. Как это скажется на характеристиках?