Про Авиатику

ну и для полного счастья выключили двигатель на посадке

Однако если верить приборам, качество при снижении с выключенным двигателем - от 4,5 до 5.  :~) Планер, ага. Почти Бланик...
1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif
 
если верить приборам, качество при снижении с выключенным двигателем - от 4,5 до 5. Планер, ага. Почти Бланик... 
На двухместном - да: при 100 км/ч на МГ вариометр показывает около 6.5 м/с. На одноместном - несколько меньше, хотя и ненамного.
 
Кирпич,  кирпич , но  очень  большой............... ;D ;D ;D
  Молодцы, радуют  Ваши  полеты  без  мотора. [smiley=thumbsup.gif]
 
ну и для полного счастья выключили двигатель на посадке

Однако если верить приборам, ....

...верить надо собственной ##пе  😉

сегодня летали чуть более тяжелым экипажем ( 165кг ) , подкрутили тяги элеронов еще на пол-оборота, бал.груз тот же - 6кг,  так же проверили поведение с-та в  г.п. , на сваливание в одного и вдвоем, и посадку с выкл. дв-лем также вдвоем, результат: длина разбега, скороподъемность, скорость сваливания
не изменились по сравнению с заводской регулировкой элеронов , зато в горизонтальном полете на Nоб=4600 на Vпр=90-95 с весом экипажа 165 кг самолет летит с брошенной ручкой ( триммер выкручен полностью на кабрирование ), чего собс-но и хотели добиться.

Владимир 47 - персональная благодарность за подсказку  🙂
 
с регулировками тему закончили - самолетик летит замечательно, по движку сделали синхронизацию карбюраторов - мотор просто запел, правда, поет он достаточно громко (громче всех!), это отмечают все обитатели аэродрома, поэтому чтобы меньше раздражать окрестных жителей сразу после набора высоты двигатель надо выключать  :-X и дальше парить аки птица   :~) : http://www.youtube.com/watch?v=o4yEPenHAbs
 
Оценка номер ПЯТЬ . [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • ABSU-154.jpg
    ABSU-154.jpg
    77 КБ · Просмотры: 141
с регулировками тему закончили - самолетик летит замечательно, по движку сделали синхронизацию карбюраторов - мотор просто запел, правда, поет он достаточно громко (громче всех!), это отмечают все обитатели аэродрома, поэтому чтобы меньше раздражать окрестных жителей сразу после набора высоты двигатель надо выключать  :-X и дальше парить аки птица   :~) : http://www.youtube.com/watch?v=o4yEPenHAbs
Хорошее кино , но штопор в один виток и не штопор вовсе - публика просит хотя бы 3-4 витка , ждемс . Как говорил мой знакомый инструктор по ЯКу : если на Авиатике отказал мотор, то башкой можешь не крутить - только перед собой выбирай.
 
Аэродинамическое качество самолета одно из основных важнейших показателей.От его значения зависят все основные летные характеристики самолета.У Авиатики аэродинамическое качество очень низкое.К примеру у Як-52 качество 7.У Авиатики примерно 4-4,5.Так что парить "акт птица" не получится.При отказе двигателя первое действие - ручку управления от себя,практически до упора,скорость не менее 100 км.ч,на меньшей не выравнивается.А так молодцы что отрабатываете данный режим.Забава В.И. всегда требовал чтобы садились в строго установленных границах,причём с полной остановкой.
Во избежание упреков в не компетентности.
Имею налет на двухместной Авиатике около 900 часов,все эти режимы и пилотаж на данном ВС пройденный этап.
Желаю удачи в дальнейших полетах.Будьте аккуратны!
 
какое у него качество? и на какие основные характеристики этих самолетов оно влияет?
 

Вложения

  • xfv1_21.jpg
    xfv1_21.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 108
  • 1210522211_04.jpg
    1210522211_04.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 131
Имею налет на двухместной Авиатике около 900 часов,все эти режимы и пилотаж на данном ВС пройденный этап.
900 часов.Вы должно быть известнейший среди пилотов Авиатики. В какой компании работали на авиатике?
У Авиатики примерно 4-4,5.
На самом деле качество авиатики 6, если посмотреть график в РЛЭ. Пилоту с налетом 900 часов, как то не комильфо это не знать.
 
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это советская приписка производителя .  Если брать условием данные, которые привел выше Лапшин, то у меня получилось К=4,2
 
При скорости снижения 100 км час, с высоты 100 м. Коснулся полосы пролетев 560 метров. Мой вес 100 кг, винт Данюлюка стоял.
 
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это советская приписка производителя .  Если брать условием данные, которые привел выше Лапшин, то у меня получилось К=4,2

давайте попробуем от слов к цифрам: смотрим видео в отв.#923 , два тела 150 кг , высота 300м, время снижения 55с, считаем 300:55= 5,45 м/с это Vy сред, скорость всю дорогу честная сотня , 100км/ч = 27,78м/с , далее качество 27,78:5,45= 5,1 это при том, что снижение выполнялось не на наивыгоднейшей Vпл с запасом скорости...

другой полет: http://www.youtube.com/watch?v=06HYScE_JVk
в одно лицо, высота 280м, время снижения 60с, Vy ср= 4,67 м/с,
Vпр в среднем 95км/ч= 26,4 м/с, качество - 26,4:4,67=5,65 ......

еще полет: http://www.youtube.com/watch?v=yFsaLk1A2K8
в одно лицо, высота 300м, время снижения 65с , Vy ср= 4,62м/с , Vпр в среднем 92км/ч= 25,55м/с, качество 25,55:4,62= 5,54 .....

при этом в каждом из полетов по два разворота на 180грд, по прямой да на наивыгоднейшей скор. получим те самые 6 единиц или близко к этому (МЛМ)

на Бланике я бы за единицу качества не бодался, а на Авиатике - извините...  🙂
 
Ребята, ну о чем спор? Одна или две еденицы качества не меняют дело. Как бы нам не хотелось, что бы оно было лудше, - ничего не изменится. И это надо признать.
 
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это [highlight]советская приписка производителя [/highlight]. 
Гордиенко В.Г. летчик-испытатель,Герой Советского Союза, шеф-пилот по испытаниям авиатики приписками занимался :🙂 ;D
Я вам больше скажу:  аэр.качество самолета авиатика 890 при средней полетной массе 380кг. и приборной скорости 80-82км/ч равно 6,5.  Изучайте РЛЭ самолета.
 
В руководстве можно написать что угодно.На практике вдвоём скорость 100,вертикальная 7-8 м/с,6 никогда не видел.На наивыгоднейшей скорости 80-85 может и есть 6,но одна проблема-на этой скорости с выключенным двигателем самолёт не выравнивается,не хватает рулей без обдувки.
Для Андрея.Тяга потребная для полёта равна:вес/качество.Естественно,если качество выше,то самолёт дальше улетит,возьмёт больший полезный вес и т.д.Изучайте аэродинамику.
На Авиатике много летал на авиалесопатруль в Смоленской области в середине 90-х годов в одном лесхозе, так что не надо сомневаться в моём налете на данном типе.Проверял технику пилотирования как раз лётчик-испытатель Гордиенко В.Г. а облетывали самолёт с лётчиком -испытателем  Селивановым на Ходынке,тогда ещё действующем аэродроме.
 
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это [highlight]советская приписка производителя [/highlight]. 
Гордиенко В.Г. летчик-испытатель,Герой Советского Союза, шеф-пилот по испытаниям авиатики приписками занимался :🙂 ;D
Я вам больше скажу:  аэр.качество самолета авиатика 890 при средней полетной массе 380кг. и приборной скорости 80-82км/ч равно 6,5.  Изучайте РЛЭ самолета.
Вы не путаете 890 и 890У?
 
Назад
Вверх