Про Авиатику

rubber17 сказал(а):
9N-ADV сказал(а):
а подробнее можно, про что именно хочется сказать "хуже"?
....Товарищ экплоатировал, с его слов.

... ну спасибо, повеселили  ;D ;D ;D , про Авиатику "товарищи" столько разных "слов" говорят  😱 , и как  мы только на этом самолете летаем  :-?
 
, про Авиатику "товарищи" столько разных "слов" говорят , и как  мы только на этом самолете летаем  
В основном говорят,те кто на ней не разу не летал. А по факту всепогодный самолет. 🙂имеется ввиду среди СВС. В болтанку достаточно комфортно летать, рулится хоть одними педалями, хоть одной  ручкой. Обзор из кабины великолепный. По каналу крена управление конечно не очень эффективное, но для полетов в болтанку может это и к лучшему, к тому же вместе с педалями(как положено) достаточно верткая машина. Вот осенью,мне нужно было перелететь с площадки гостевой на домашнюю площадку 65км. Уже смеркается,а дождь все не кончается, причем средний такой, хорошо льет.  Взлетал почти на ощупь стекло залито, дворника нет. Были мысли Ротакс откажет,  зальет чего нибудь там... 😱 нет даже не разу не чихнул, только краску на винте потоком воды с крыла всю содрало. Когда летел,вспомнил Игнатова с его АС-2. Году в 98 он его продал в одну контору тут у нас. На облете заморосил дождик и Игнатов никуда не полетел, только с тряпочкой все бегал крыло протирал. 🙂
 
Все познается в сравнении,полетайте на других СВС сами все поймете
Достаточно полетал на других СВС  и сравнил только с АС-2 по "всепогодности" потому, что на нем тоже удалось полетать. Лучше уберите свой пост ни о чем... если про авиатику нечего сказать, а я сотру этот,так будет чище на ветке
 
Труба  для РЖ на пене внутри лонжерона?
Труба металлопластиковая, по концам запрессованы штуцера из нержавейки, на трубу одета кишка- тепплоизаляция для труб (из хоз.мага ). Всё это спокойно лежит внутри лонжерона . Свердловчане клепали на нервюры кронштейны и в них вставлялась титановая или нерж . труба, т.ч.при первоначальном монтаже обшивку придётся вскрывать в 3х-4х местах .
Что касается распылителей, то есть у них один недостаток - используются  редкие подшипники ( ни в магазинах , ни в "Подшипник центре" не нашёл)
шлейф от ВРЖ закрученный инд.вихрем с нижнего крыла будет в то же время прижиматься скосом потока с верхнего 
Примерно так всё и происходит , только шлейф не закручивает ничем ( ВРЖ от законцовки на 40-50 см отнесён ) . Шлейф ,послесхода с ВРЖ, как бы вспухает вверх незначительно , но метрах в 5 за крылом уходит вниз и во внешнюю сторону. 
 
сделал сегодня "наброски" к написанному в отв. #879
 

Вложения

  • DSCN2169_001.JPG
    DSCN2169_001.JPG
    71 КБ · Просмотры: 125
немного ошибся, для размещения на хвосте удобней будут ВРЖ с кронштейнами для крепления на штангах (а не крыльевые), их можно закрепить как на поперечной , так и на продольной трубе, хомут кронштейна под трубу Ф30
 

Вложения

  • DSCN2176.JPG
    DSCN2176.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 100
   У Вани Галаса есть опыт такой установки ВРЖ на хвосте. С ним пообщайся, если не уже.
 
масса ВРЖ с кронштейном 0.5кг
От крайней точки крепления штанги за стабилизатор(где подкос стаб.) до вертушки консоль приличная получается. Визуально прим. 07-08 метра.Подкос от киля тоже предусматривается?
 
масса ВРЖ с кронштейном 0.5кг
От крайней точки крепления штанги за стабилизатор(где подкос стаб.) до вертушки консоль приличная получается. Визуально прим. 07-08 метра.Подкос от киля тоже предусматривается? 

подкос на фотках очень хорошо виден  🙂 , можно еще и снизу поставить...
шланг подачи РЖ ( фото # 891) пропустить в трубу на  передней кромке стабилизатора
 
Где-то в ветке писали, что в Италии есть целый клуб любителей Авиатики. Нет ли у кого ссылки на них?
 
Назад
Вверх