Про покатушки.

zhilin сказал(а):
То есть покатушки запрещены?

Вы что только проснулись?
Катайте себе на здоровье, но по правилам. Правила(законы) обговаривали выше.
А пару штук в кармане, не стоят 300 тыс. руб. штрафа, и может даже тюрьмы ;D
 
Malish сказал(а):
zhilin сказал(а):
То есть покатушки запрещены?

Вы что только проснулись?
Катайте себе на здоровье, но по правилам. Правила(законы) обговаривали выше.
А пару штук в кармане, не стоят 300 тыс. руб. штрафа, и может даже тюрьмы ;D


Законы пусть сделают адекватные, вменяемые и безбюрократные , с удовольствием буду им подчиняться а не искать дыры и лазейки. Пусть кандидаты в депутаты влэк проходят. там же и психику и здоровье смотрят , почему нет ?  а так выходит править страной может любой, а на тряпке полетать  только идеально здоровый человек.
 
zhilin сказал(а):
То есть покатушки запрещены?
Нет, покатушки разрешены, но только при наличии всех бумаг.

Запрещено брать деньги за покатушки (простым смертным), даже при наличии всех бумаг.

Брать деньги за покатушки разрешено коммерческим эксплуатантам.
Только не надо нырять в гугл и вводить туда эти слова коммерческий эксплуатант
сначала заимейте на своём счету в банке хотя бы 100 лимонов.
 
Dachnik сказал(а):
Законы пусть сделают адекватные
Зачем?
Зачем ИМ нужны адекватные законы?
Ведь тогда вы сможете стать неподсудным.
А это не укладывается к концепцию короткого поводка, на котором нас (россиян) держит наша власть.
 
Malish сказал(а):
В первом случаи инструктор (без корочек имеется ввиду) получает деньги за обучение, без денег он не хочет брать на себя ответственность.

А какой-же он "ИНСТРУКТОР" без корочек?
Вы в своём уме?
Вы слишком *правильны*, у вас видимо есть возможность себе это позволить. А у многих этого нет. Большинство летает на чем придется, не заморачиваясь с обучением у настоящих инструкторов, летает самостоятельно уже инструктор.
Инструкторов с корочкой тоже мало, да и не в них дело, они недоступны для большинства.
Малая авиация держалась и держится на энтузиазме.
Видимо вам это не грозит.
В советское время 75-80 гг. мы пацанами гоняли в футбол в трико мячом со шнуровкой  в любую погоду и были счастливы. И приходил вот такой *правильный* в костюме Адидас и стоял смотрел! Боялся фирму Адидас испачкать да и играть он не мог - как столб, но спортивный костюмчик Адидас имел. Если ваш возраст позволяет, поймете о чем я.
 
у меня есть в пилотском PPL пилот-инструктор, могу я за деньги катать в виде ознакомительного полета? (слг, влэк и т.д. имеется)
 
nebolet сказал(а):
Вы слишком *правильны*, у вас видимо есть возможность себе это позволить. А у многих этого нет. Большинство летает на чем придется, не заморачиваясь с обучением у настоящих инструкторов, летает самостоятельно уже инструктор.
Инструкторов с корочкой тоже мало, да и не в них дело, они недоступны для большинства.
Малая авиация держалась и держится на энтузиазме.
Видимо вам это не грозит.
В советское время 75-80 гг. мы пацанами гоняли в футбол в трико мячом со шнуровкой  в любую погоду и были счастливы. И приходил вот такой *правильный* в костюме Адидас и стоял смотрел! Боялся фирму Адидас испачкать да и играть он не мог - как столб, но спортивный костюмчик Адидас имел. Если ваш возраст позволяет, поймете о чем я.

Детский лепет 😱
Если не можете позволить себе легально летать, то не летайте. Или летайте "партизаном" на свой страх и риск, до поры и времени.
Но зарабатывать деньги в нелегальном бизнесе - это просто игра в рулетку. И не кричите, что всё это дорого. Не все рождаются БОГАТЫМИ и не все могут себе позволить летать!
По Вашему судить, любой ЧЕЛО может быть инструктором или просто пилотом? Вы ошибаетесь!
Ещё раз говорю, если нет возможности(финансов) легально летать, то не летайте. Летать это ПРИВИЛЕГИЯ, а не нужда.
Тем более КАТАТЬ кого-то за деньги, х**н знает на чём и с Вашими недоученными ПИЛОТСКИМИ потенциалами.
Скажите, сколько у Вас часов налёта и на чём? И кто Вас учил летать и сколько часов?
Коммерческий пилот должен иметь по крайней мере 250 часов налёта и они в основном обучение и тренировки.
Не нравятся Вам эти условия, обращайтесь в АОПА RU, они Вам всё объяснят.
В конце, не хотел бы я быть пассажиром в Ейске и заплатившем деньги за свою смерть.
Подумайте....   
 
mdpspb сказал(а):
Вы ссылочку на ст.61 ВК дали а прочитать её до четвёртого пункта не осилили?
4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Может вы намекаете что в  АОН нельзя брать деньги? Подтвердите это документально?
 
oleg_nsk сказал(а):
у меня есть в пилотском PPL пилот-инструктор

Странно как-то. Как человек с PPL может иметь свидетельство пилота-инструктора?
Конечно в России сейчас "бардак" с пилотскими, но дать свидетельство пилота-инструктора, пилоту САМОЙ низкой квалификации? 😱
У нас Андрей с ATP(Высшая ступенька - линейный пилот ГА) и налётом более 6000 часов на Ан-2(химия), Як-40 и Як-42, пока ещё не может получить свидетельство пилота-инструктора "первоначального" обучения(свидетельство пилота-инструктора линейного пилота, у него есть).
Где Вы получили такое свидетельство? "Пробейте его по базе данных, может оно... :'(
А пока на выставке в США как КВС летал он. Там всё это строго. Андрей получил допуск летать на нашем самолёте от лётчика-испытателя(мне он дать допуск не успел). По этому Андрей в передней кабине(место КВС), а я в задней.
Хотя, если-бы Андрей имел "ксиву" лётчика-инструктора первоначального обучения(он имеет право только "инструктировать" пилотов уже летающих на Ан-2, Як-40 и Як-42 - -как проверяющий), я бы мог летать в передней(а он в задней).
Не так всё просто....
 

Вложения

  • pIMG_0151__Large_.JPG
    pIMG_0151__Large_.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 70
  • pIMG_0155__Large_.JPG
    pIMG_0155__Large_.JPG
    64 КБ · Просмотры: 66
нет никакого пилота-инструктора первоначального обучения (см. фап-147) Прошёл курсы в АУЦ  с летной тренировкой и всё. А налет у меня 4500 и на коммерческого хватает.
 
oleg_nsk сказал(а):
нет никакого пилота-инструктора первоначального обучения

Здрасте, я ваша тётя...
Сами лучше читайте.
4500 PPL или CPL, ATP? Или "военные", так они не считаются в ГА ;D
 
Весь налет в ГА (Ан-2 и мельче) все считаются. есть пилот-инструктор и пилот-инструктор-экзаменатор. Отдельный допуск к первоначалке не предусмотрен. Где-то здесь было письмо Росавиации с разъяснением.
 
8.2. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может:
контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота,
свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесения
квалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки
пилота-инструктора;
при наличии отметки "экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные настоящими
Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.
 
oleg_nsk сказал(а):
Где-то здесь было письмо Росавиации с разъяснением.

oleg_nsk сказал(а):
Где-то здесь было письмо Росавиации с разъяснением.

Давайте ссылку.
Такую информацию я имею. Выходит Андрей мне врёт? И он хочет, что-бы я не летал на этом самолёте? Или это опять не неразбериха с законами и правилами?
В прочем, я от вашей системы далёк и летать в этом "бардаке" мне особенно не хочется. Мне дороже мой Американский CPL и мои Американские водительские права(пока их здесь ДПС уважает).
 
Просто у нас в каждом МТУ свои задвиги, и законодательство они понимают в меру своей испорченности.
 
oleg_nsk сказал(а):
Просто у нас в каждом МТУ свои задвиги, и законодательство они понимают в меру своей испорченности.

Как я слышал, все эти МТУ уже упразднили, и должен быть создан один центр?
Блин, но всё равно. Если Вы пилот с 4500 часов налёта, то вы понимаете, что Вы делаете. И наверно получили адекватное лётное образование.
А тут пацаны хвастаются, что умеют летать так по себе и ещё возить пассажиров за денги 😡
 
Назад
Вверх