Про упавший на Алтае вертолет

Это только при одностороннем взгляде-когда ты богат,здоров,силён.........  
Тянет на признание. Чистосердечное 🙂. Т.е. когда ты нищ, болен  и хил - ты считаешь деньги в чужих карманах. Полностью с вами соглашусь - именно это я и имел ввиду.

 Не вполне согласен.......с Маратом согласен! 🙂
 
в том вертолёте, государственном (а значит и частично моим) хотябы один рубль МОЙ, и вот за порчу этого МОЕГО рубля я их и ненавижу.  
Интересно, а кого вы ненавидите за потерю вашего рубля во время катастрофы в Перми? Не говоря уже о том, что с каких это пор вдруг Общество с Ограниченной Отвественностью "Газпромавиа" стала государственной компанией? 🙂

Зависть человеческая.. Впрочем, честно написали - ".. за МОЙ РУБЛЬ я их ненавижу..". Вот в это верю. Хотя и рубль там даже не ваш. Остается просто "Ненавижу".
 
Это только при одностороннем взгляде-когда ты богат,здоров,силён.........  
Тянет на признание. Чистосердечное 🙂. Т.е. когда ты нищ, болен  и хил - ты считаешь деньги в чужих карманах. Полностью с вами соглашусь - именно это я и имел ввиду.

 Не вполне согласен.......с Маратом согласен! 🙂
С чем вы не согласны? С тем, что написали сами? Так зачем писали тогда?
 
Третий раз призываю остановить потоки сознания.

m.arat и прочие, согласные - я прекрасно понимаю, что все, у кого денег нет, ненавидят тех, у кого они есть. Какую бы бредовую базу вы под это не подводили бы - смысл не изменится. Тем более, что это - чистая правда.

Я просил не заниматься рассуждениями по трагедии, унесшей человеческие жизни - из уважения к памяти погибших.

Если кто не в кусре - за ВСЕ, что происходит во время полета и основано на человеческом факторе - отвечает ТОЛЬКО КВС. Не второй пилот, не пассажиры, а именно КВС. Если у кого есть сомнения, или примеривая на себя ситуацию, кто-либо считает, что он бы жидко обосрался и не отказал бы ЧИНОВНИКУ в ответ на его просьбу, боясь "мести" с его стороны, тут даже комментировать нечего.
 
[highlight]m.arat и прочие, согласные - я прекрасно понимаю, что все, у кого денег нет, ненавидят тех, у кого они есть. Какую бы бредовую базу вы под это не подводили бы - смысл не изменится.[/highlight]

  Не заблуждайтесь!!!  Все деньги принадлежат Всевышнему,соответственно и спрос будет........... 😀
 
Общество с Ограниченной Отвественностью "Газпромавиа" стала государственной компанией?
А кто интересно организовал это ООО? уж не Газпром ли? И на чьи деньги? Не на государственные ли?
Кстати ничего не имею против алигархов, даже если их первоначальнй капитал несовсем чист.
 
чиво обсуждать, экипаж жалко, я тут уже на форуме много раз читал, большой начальник приехал и начинается летим сюда, туда, так, этак а итог почти всегда один
земля им пухом
 
Можете пинать.... но я скажу...знаете в чем причина аварии? в национальных ценностях - пакши веером и морда кирпичом... когда чиновники считают что им всё можно... но вот Бог с этим видимо не согласен.... и


земля пухом
 
Бараны крупным планом
http://altapress.ru/bigphoto/vertolet.jpg



http://www.altapress.ru/story/38389#opinions

Александр, эколог
Вчера, 18:35:49 Ссылка | Cкопируйте эту ссылку в буфер обмена и отправьте, например, другу

Закрыть XЦитировать  

Да, это аргали, никаких сомнений в том нет. Я об этом и писал, что на Каланегире, Уландрыке (и в целом на хребте Сайлюгем) горных гозлов очень мало и лететь на них охотиться именно туда глупо. Разумеется, Каймин об этом прекрасно осведомлен. Летели они, наверняка, пострелять баранов в верховьях р. Чаган-Бургазы - там крупнейшая группировка аргали в России. И Каймин туда "клиентов" раньше возил регулярно...
И мне даже неинтересно как их застрелили с вертолета или с земли - в любом случае это браконьерство. Причем "узаконенное" для всяких чинуш и бизнесменов. А пастухов алтайцев тот же Каймин за одного сурка штрфовал и довольно серьезно.
В Монголии действительно была разрешена трофейная охота на аргали, но их там в 15 раз больше, во-первых; а во-вторых, уже запрещена.
А Бердников и дальше будет покрывать всех своих подчиненных, точно также как до него это очень старательно делал Лапшин.

Я не гость, здесь живу
Вчера, 19:47:53 Ссылка | Cкопируйте эту ссылку в буфер обмена и отправьте, например, другу

Закрыть XЦитировать  

Это что, первый случай браконьерства на Алтае? И ранее, и теперь его ресурсы использовались для восхождения наверх и обогащения местными чиновниками, что края, что Горного Алтая. Это было и есть, только раньше это был выезд на природу на автомобилях, а теперь турбазы и вертолеты с браконьерской охотой. Если кто помнит, на браконьерстве ловился председатель Барнаульской городской думы Краснов. Грозило уголовное дело, но отмазали, даже "ай-яй-яй" никто не сказал.
Алтаем и Республикой Алтай давно надо заняться Генеральной прокуратуре, но оттуда тоже, наверно, приезжают козликов пострелять. Оттого и самый отсталый регион. И самое гнилое насквозь коррумпированное оборзевшее руководство.


Александр, эколог
Сегодня, 02:46:51 Ссылка | Cкопируйте эту ссылку в буфер обмена и отправьте, например, другу

Закрыть XЦитировать  

Вообще, вырисовывается довольно отчетливая и очевидная картина. Архаров действительно пристрелили с вертолета, высадили двоих (или четверых) - тех, что живыми остались. А сами полетели куда-то дальше: возможно на Баян-Чаган на стоянку к Сергею Телесову (водки попросить, например или молока), возможно на стоянки в районе р. Саржематы и Карасу (там у пастухов бани есть - могли попросить истопить). Пастухи Каймина (того самого охотоведа) сильно боятся, поскольку он их постоянно штрафует за нарушение правил охоты (на сурков обычно). Поэтому Каймин мог попросить у них все, что угодно - и они бы, скорее всего, сделали.
В общем, высадили они оставшихся в живых, а самим взлететь уже не получилось.
Честно говоря, никак в голове не укладывается как можно выжить в такой катастрофе и получить только легкий ушиб носа. Это ж явный бред. По-моему, такая ситуация попросту невозможна. А отсюда только один вывод.
То же самое: полная неразбериха в том, как именно и кто нашел вертолет. Явно все друг друга опять же прикрывают. Видимо, Банных угрозами заставил второго пилота озвучивать именно эти версии. А чтобы друзья (или брат) Банных его нашли собственными силами - так они для этого должны были точно знать, где именно те находятся, т.е. где должна приземлиться и пить водку. Вот и знали куда ехать.
Алтай подобными вещами прославляется постоянно, просто эта информация очень редко в прессу просачивается, а тут неожиданно просочилась... Спасибо алтапрессу! Хоть кто-то не боится правду писать.
С уважением, Александр Карнаухов
alex-karnaukhov@yandex.ru
 
Да , вот сколько комментов и на других форумах - а всеж нищее и голодное большинство против отстрела таких барашков.А тов. Ян так убедительно доказывал о невозможности всего отснятого ...Наверно потому что лично знаком...Если ИМ это можно , то можно и толпу во Владике моск.омоном погонять , да и пострелять двуногих барашков совсем несложно , тока начать ..
 
Фотки высокого разрешения дают много фактов. Козла свежевали когда все вылезли явно. вокруг все затоптано. Потом видно решили ненадолго куда-то слетать, даже лестницу не забирали. Она так и осталась вдавленой в снег в правильном положении. Кто-то остался и свеживал тушу. И тут взлет не удался и вертолет пошел кувырком. Тот кто свеживал ( наверняка самый непострадавший), воткнул нож в отрезаную ногу( он так и торчит ровненько вверх) и спустился к выжившим чтобы придумать легенду.

Ждали своих, местных, чтоб замять. Возможно кто-то из раненых за это время умер.

Потому что нет смысла идти на гору без радиостанции в первый день и идти на нее во второй уже с ней. Так не бывает:

"9 января 2009 года в 13:20 произошло падение вертолета Ми-171 22463. Из 11 человек, находившихся на борту в живых осталось четверо: я, Анатолий Банных, Виктор и Николай, фамилии я не помню. По моему мнению, катастрофа произошла из-за отказа двигателя. Я находился в момент падения в грузовой кабине, где и очнулся. Потом вышел из вертолета и стал искать оставшихся в живых. Кто остался после падения в фюзеляже, те и остались живы. В этот день мы стали ночевать у вертолета, так как у нас был запас дров и мы соорудили ночлег из подручных материалов. На следующий день 10.01.09 мы с Анатолием взяли подручные предметы и отправились на гору чтобы подавать сигналы о помощи. Там мы находились с 10 часов утра до 16.00. В районе 12 часов мы видели самолет и в районе 13.00 — вертолет, но наши сигналы они не заметили. Вторую ночь мы провели также у вертолета. Продукты питания у нас были. Утром 11 числа мы также отправились на гору, взяв находившуюся на месте катастрофы аварийную радиостанцию и сигнальные ракеты. На мои запросы на аварийной частоте не было ответов. В 11 часов я обнаружил в бинокль 2 избушки и решил отправиться к ним. Я обнаружил, что там их нет и решил отправиться вниз по реке в поисках дороги или населенного пункта. Примерно в 15.00 я увидел снегоход и стал подавать ему сигналы, которые были замечены. На снегоходе было 2 человека: ст. прапорщик Бедин Н.Н. и спасатель. Я указал на место расположения вертушки и отправился с Николаем к машине, на которой мы уехали. Около 16.30 меня привезли в Солонешенское отделение, где напоили горячим чаем и я стал дожидаться прибытия машины скорой медицинской помощи."(С)

http://altapress.ru/story/38381/
 
причем замечал. "самые главные спецы по оружию"люди часто от армии откосившие с плоскостопием и пр... не наигрались видимо маменькины сынки...
  А сам-то где служил....сынок. 😉
 
стара как говно мамонта- безнаказанная вседозволенность и барские замашки чиновников.


А вот про то что "мотор остановился и вертолет рухнул"- это Балых зря
  Лёня ....это не твоё собачье дело..... ты  свалил и сиди там со своим нерусским презиком.... и не суйся со своей сраной амеропендоссской политикой...Ты свою РОДИНУ продал и твоё мнение для нормального человека в РОССИИ ничего не значит... 😡
 
 Ладно...Я против тебя лично Саня ниччо не имел...АК-47 от АК-74 думаю ты канеш отличить сумеешь....просто шуму много всякая шушера нестроевая поднялоооо.   Не по делу...
 
Версия про отказ двигателя: я конечно не вертолетчик, но про авторотацию слышал. Выходит либо не отказ, либо высоты не было.
Есть тут вертолетчики?
Растолкуйте - почему авторотация их не спасла?
 
Версия про отказ двигателя: я конечно не вертолетчик, но про авторотацию слышал. Выходит либо не отказ, либо высоты не было.
Есть тут вертолетчики?
Растолкуйте - почему авторотация их не спасла?
Потому что под ними не ровное поле, а склон горы, на который и с работающими движками не сядешь - можно только зависнуть.
А при авторотации как плюхнешься, так и покатишься кубарем вниз по склону, теряя лопасти, хвостовую балку и прочие выступающие части.
 
Назад
Вверх