Про упавший на Алтае вертолет

Для авторотации надо не менее 300м высоты запас иметь....а тут горы....это я тебе как не вертолётчикк объяснябю.... 😡
 
Про то, что Банных способен оплатить полет всей компании в космос, конечно, сильно сказано. Но вот, если он оплатит стоимость всех поисково-спасательных работ, то его за это еще хоть можно будет уважать. Уж там-то точно деньги были государственные, следовательно, и тех, чьи претензии на право владения вертолетом были отметены.
 
..Ты свою РОДИНУ продал

Зато присяге не изменил. 😉

В отличии от таких как ты,"дорогой россианин" . Лишь поманили вас -и побежали вы на полусогнытых за ваучером предав и продав нас, десятки миллионов русских в республиках.  

Ну и как, наварился? Хватает на американские пломбочки детишкам в зубы?
 
Авторотация возможна с разных высот и на разных скоростях. Вертолетчики называют высоты от 8 м до 15 м "Кривой смертника".
Поэтому любой вертолетчик старается как можно быстрее преодолеть эти высоты. При полетах на малой высоте (до 15м), летчик обычно не успевает перевести на авторотацию и капотирует. При отказе на висении,(обычно до 10 м), инерции винта хватает для авторотации, зависит от типа вертолета. Если выше 10 м, на висении, то 100-150 м при V=0, также зависит от типа вертолета.
 
Думаю там никакой авторотации и небыло.На фото видно что весь снег вокруг разделаного барана сильно вытаптан. Бутылки какие-то лежат.Спасателям там делать было нечего, вертолет лежал намного ниже. Т.е они все вылазили. Не думаю что чиновники такого ранга будут прыгать с подвисшего вертолета. Опять же лестница стоит невдалеке от барана в правильном положении.  

Судя по фото( потом проверим мою версию) они зацепили винтом склон когда взлетали, т.е кувырком пошли сразу. ТАких случаев несколько было, когда снимали травмированых альпинистов с высокогорья. На Дискавери иногда показывают видеозаписи- все вот так и заканчивается- оторваный хвост и разбитая кабина пилотов.


, " Трагедия произошла на высоте 2950 метров"
http://altapress.ru/story/38383

Когда-то давно в нашем альпинистском клубе снимали одного пострадавшего  с 3500 метров. МИ4 даже не садился. Завис и в него загрузили. Потом рассказывали что типа если бы сел, то не взлетел бы. Рассказываю что слышал.

Но в вышеуказанной статье меня привлекла фраза "сверху мы увидели, как какой-то человек едет на снегоходе в гору. Ну, не сумасшедший же! Как впоследствии выяснилось, это был мужчина из числа друзей Анатолия Банных, которые также вели поиски пропавших."

А ранее второй пилот отметился что ходили  на гору без радиостанции. Не говорит правду. Раз на снегоходе ехали в правильном направлении- то знали куда. Откуда? Алтай большой. Даже МЧС не знали, а друзья вице-премьера знали. Но МЧСовцам не сказали.
 
Думаю там никакой авторотации и небыло.На фото видно что весь снег вокруг разделаного барана сильно вытаптан. Бутылки какие-то лежат.Спасателям там делать было нечего, вертолет лежал намного ниже. Т.е они все вылазили. Не думаю что чиновники такого ранга будут прыгать с подвисшего вертолета. Опять же лестница стоит невдалеке от барана в правильном положении.  

Судя по фото( потом проверим мою версию) они зацепили винтом склон когда взлетали, т.е кувырком пошли сразу. ТАких случаев несколько было, когда снимали травмированых альпинистов с высокогорья. На Дискавери иногда показывают видеозаписи- все вот так и заканчивается- оторваный хвост и разбитая кабина пилотов.
Вроде нигде не писали ещо на какой высоте все это произошло. Но судя по отсутствию растительности- подьем был значительный, а там совсем другой для гружоного вертолета воздух.
что говорит о том еще раз, что соосная схема преимущества всё-таки имеет не смотря на сложность
 
Погибшим конечно земля пухом и к ним претензий быть не может, а вот к живым и властным...
Ремарка (к сожалению не моя, услышал по телеку): вчера в кремле награждали многодетных родителей, дали им по 50 000р.
Щедро!!!
На похороны погибших на этом вертолете выделено 150 000р. (я так понял на каждого).
Деньги в чужих карманах конечно считать дело не благодарное, НО в этом вертолете был кто-нибудь малоимущий?
Разве что пилот...
Семьям VIP погибших 150 000р. сделают погоду?
Так что же у нас в приоритетах?
 
Только что прошло сообщение на информационной ленте Интерфакс

Interfax 13:08 14.01.2009
РОССИЯ-ВЕРТОЛЕТ-КАТАСТРОФА-САМОПИСЦЫ-2  
 Двигатели разбившегося Ми-171 работали вплоть до столкновения с землей - МАК


(добавлен текст после 1-го абзаца)
    Москва. 14 января. ИНТЕРФАКС - Двигатели разбившегося  в  Республике  Алтай
вертолета Ми-171 были работоспособны вплоть до столкновения с землей,  говорится
в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
        Такой  вывод  МАК  сделал  на  основании  предварительного  анализа
параметрической информации с бортовых самописцев вертолета.
    Ранее сообщалось, что в результате катастрофы Ми-171 на Алтае погибли  семь
человек, в том числе представитель президента РФ в Госдуме  Александр  Косопкин.
Четверо, включая вице-губернатора Республики  Алтай  Анатолия  Банных,  получили
травмы.
    Вертолет, пропавший 9 января, был обнаружен накануне  утром  в  разрушенном
состоянии близ горы Черная.
    Ми-171, на борту которого  находились  3  члена  экипажа  и  8  пассажиров,
выполнял рейс по маршруту  Бийск  -  Чемал  -  Кош-Агач.  Машина,  принадлежащая
авиакомпании "Газпромавиа", вылетела 9 января в  9:00  (мск),  и  в  назначенное
время - 10:00 - экипаж не вышел на связь.
    Версии  случившегося  -  столкновение  вертолета  с  землей  в  ходе  охоты
пассажиров на горных баранов и заправка вертолета некачественным топливом.
    Служба финансово-экономической информации
 
http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/mi-171.html

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что на обоих бортовых самописцах вертолета Ми-171 RA-22463 имеется информация о полете вертолета за 9 января 2009 года.
   Предварительный анализ параметрической информации показал, что до столкновения вертолета с земной поверхностью двигатели вертолета были работоспособны.
   Работы по расшифровке и анализу полетной информации продолжаются.

http://www.svpressa.ru/issue/news.php?id=3113

Вчера в своем пресс-релизе Международный авиационный комитет (МАК) сообщил, что все бортовые самописцы с МИ-171 доставлены экспертам в Москву.


Источник «Свободной прессы» в Комитете сообщает, что поскольку самописцы находились в отличном состоянии голосовую запись удалось прослушать сразу. Это официально подтвердил и руководитель инспекции по безопасности полетов компании «Газпромавиа» Сергей Чернышев, заявивший, что исследование «черных ящиков» не должно занять много времени.


- Последние слова людей, находившихся на борту вертолета МИ-171, записанные прибором, были: «Ниже!.. Еще ниже!..» - сообщает наш источник. - Видимо эту команду давал пилоту кто-то из посторонних, находящийся в кабине. Вообще из последних переговоров можно понять, что козла, на которого шла охота, не удалось завалить сразу, и подранок пытался уйти по склону ущелья. Стрелки требовали от пилота занять удобную позицию, чтобы добить животное. В результате, хвостовой винт чиркнул по земле, и все было кончено… Похоже, стрелки столпились у открытой двери вертолета, и когда он опрокинулся, людей выбросило под крутящийся основной винт. Спаслись те, кто в это время находился в хвосте.
...

Объяснительная записка второго пилота МИ-171 Максима Колбина

«9 января 2009 года в 13.20 произошло падение вертолета. Из 11 человек, находившихся на борту, в живых осталось четверо: я, Анатолий Банных, Виктор и Николай, фамилии которых я не помню. По моему мнению, катастрофа произошла из-за отказа двигателя. Я находился в период падения в грузовой кабине, где и очнулся. Потом я вышел из вертолета и стал искать оставшихся в живых, кто остался после падения в фюзеляже. В этот день мы остались ночевать у вертолета, так как у нас был запас дров и мы соорудили ночлег из подручных материалов. На следующий день — 10 января — мы с Анатолием взяли подручные предметы и отправились на гору, чтобы подавать сигналы о помощи. Там мы находились с десяти утра до четырех часов дня. В районе 12 часов дня мы видели самолет. В районе 13 часов — вертолет, но наши сигналы они не замечали. Вторую ночь мы ночевали также у вертолета. Продукты питания у нас были. Утром 11-го числа мы снова отправились на гору, взяв находящуюся на месте катастрофы аварийную радиостанцию и сигнальную ракету. На мои запросы на аварийной частоте не было ответа, а в 11 часов утра я обнаружил... две избушки. Решил отправиться к ним, а Анатолий остался на горе. Спустившись к ним, я обнаружил, что там никого нет, и решил отправиться вниз по реке в поисках дороги или населенного пункта. Примерно в 15.00 я увидел снегоход и стал подавать ему сигналы, которые были замечены. На снегоходе было два человека: старший прапорщик Бедин и спасатель. Я указал на место падения. Около 16.30 меня привезли в «Солонешенское» отделение, где напоили горячим чаем, и я стал дожидаться прибытия машины скорой медицинской помощи».
 
Вертолет  не только очень удобен для доставки в дальние, малотронутые уголки, но еще и провацирует на охоту с воздуха, а это уже не охота..., Матушка природа жестоко мстит даже за мысли о предстоящем отстреле. Животной твари надо оставлять шанс на спасение.
Повторюсь [highlight]спец-но для Яна[/highlight] Не стал с Вами спорить о невозможности стрельбы с борта, хотя лично знаю вертолетчика, кот. учавствовал в заготовке мяса на Советском севере именно на Ми-8. Это была настоящая бойня. Факты, с трех ударов, послали в нокаут Вашу версию. Никого не осуждаю за такую охоту, даже на тваарей из Красной книги, просто знаю на своём неоднократном опыте, чем все заканчивается и хочу предупредить читающий народ, особенно мотопаропланеристов Иркутска, "ПРИРОДА ЗА БЕСПРЕДЕЛ НАКАЖЕТ"
Жалко и летчиков и чиновников, все из одной плоти и крови созданы, у всех есть родные и близкие......
 
знаю на своём неоднократном опыте

У Чингиза нашего Айтматова в непрочитаных вами книгах есть описание королевской брежневской охоты на сайгаков с применением вертолётов,пулемётов и другой военной техники...Сайгаки тогда бродили по Казахии миллионными стадами...С таких утех"анператору"и похотелось сибирские реки,взять и повернуть...
 
@ 557
Друже , ну не все же россияне проживающие за рубежом продали свою родину! 🙂
И чего ты с Лёней сцепился? От вы "горячие финские парни" )))
Парни расслабтесь )))
 
Я обычно молчу(туповат). 😀 Однако форум требует не менее одного сообщения для того чтобы я мог писать в личку. Вот и пишу.Мне не жалко погибших, жалею живых. Если бог есть, он уже расставил акценты. Бога нет, увы. Я вообще за геноцид людей на земле. Даже если сам попаду под раздачу. Всех с Новым годом! Живем дальше...............................
 
Повторюсь [highlight]спец-но для Яна[/highlight] Не стал с Вами спорить о невозможности стрельбы с борта, хотя лично знаю вертолетчика, кот. учавствовал в заготовке мяса на Советском севере именно на Ми-8.

А тут и нечего спорить , охотяться с Ми-8 и еще как. И не только на севере.
 
На пилотов все повесят... к сожалениюА ВИПы как всегда не виноваты  

не всё так просто, командир он на то и командир что бы решение принимать и отвечать за жизнь тех кто за спиной, ВИПы они или нет
это отдельная большая тема говорить нет
 
@ serge-ata
Командир должен быть с "твёрдыми яйцами " тогда ему м ВИПы не указ ...но таких единицы.

@ gaponds

иногда лучше молчать ,чем говорить ...
 
Специально для грамотеев ничеготяжелее ху.. в руках не державших
Специально для для тех у кого аж в каждой руке по такому предмету:на арматуру это не годится... не в армии... не в тайге
охотники уважают стволы от РПД и воспринимают от РПК...на любителя
Уважать можно хоть СВД,при том, даже не слезая с дивана,только вот иметь это в своем распоряжении не многим удается.
И не трогайте Бога,если не в состоянии до конца прочитать и понять суть написаного
 
Назад
Вверх