Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в казакстане??? это ваш??? :🙂и тех, чьи претензии на право владения вертолетом были отметены
И в казакстане??? это ваш??? :🙂и тех, чьи претензии на право владения вертолетом были отметены
..Ты свою РОДИНУ продал
что говорит о том еще раз, что соосная схема преимущества всё-таки имеет не смотря на сложностьДумаю там никакой авторотации и небыло.На фото видно что весь снег вокруг разделаного барана сильно вытаптан. Бутылки какие-то лежат.Спасателям там делать было нечего, вертолет лежал намного ниже. Т.е они все вылазили. Не думаю что чиновники такого ранга будут прыгать с подвисшего вертолета. Опять же лестница стоит невдалеке от барана в правильном положении.
Судя по фото( потом проверим мою версию) они зацепили винтом склон когда взлетали, т.е кувырком пошли сразу. ТАких случаев несколько было, когда снимали травмированых альпинистов с высокогорья. На Дискавери иногда показывают видеозаписи- все вот так и заканчивается- оторваный хвост и разбитая кабина пилотов.
Вроде нигде не писали ещо на какой высоте все это произошло. Но судя по отсутствию растительности- подьем был значительный, а там совсем другой для гружоного вертолета воздух.
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что на обоих бортовых самописцах вертолета Ми-171 RA-22463 имеется информация о полете вертолета за 9 января 2009 года.
Предварительный анализ параметрической информации показал, что до столкновения вертолета с земной поверхностью двигатели вертолета были работоспособны.
Работы по расшифровке и анализу полетной информации продолжаются.
Вчера в своем пресс-релизе Международный авиационный комитет (МАК) сообщил, что все бортовые самописцы с МИ-171 доставлены экспертам в Москву.
Источник «Свободной прессы» в Комитете сообщает, что поскольку самописцы находились в отличном состоянии голосовую запись удалось прослушать сразу. Это официально подтвердил и руководитель инспекции по безопасности полетов компании «Газпромавиа» Сергей Чернышев, заявивший, что исследование «черных ящиков» не должно занять много времени.
- Последние слова людей, находившихся на борту вертолета МИ-171, записанные прибором, были: «Ниже!.. Еще ниже!..» - сообщает наш источник. - Видимо эту команду давал пилоту кто-то из посторонних, находящийся в кабине. Вообще из последних переговоров можно понять, что козла, на которого шла охота, не удалось завалить сразу, и подранок пытался уйти по склону ущелья. Стрелки требовали от пилота занять удобную позицию, чтобы добить животное. В результате, хвостовой винт чиркнул по земле, и все было кончено… Похоже, стрелки столпились у открытой двери вертолета, и когда он опрокинулся, людей выбросило под крутящийся основной винт. Спаслись те, кто в это время находился в хвосте.
...
Объяснительная записка второго пилота МИ-171 Максима Колбина
«9 января 2009 года в 13.20 произошло падение вертолета. Из 11 человек, находившихся на борту, в живых осталось четверо: я, Анатолий Банных, Виктор и Николай, фамилии которых я не помню. По моему мнению, катастрофа произошла из-за отказа двигателя. Я находился в период падения в грузовой кабине, где и очнулся. Потом я вышел из вертолета и стал искать оставшихся в живых, кто остался после падения в фюзеляже. В этот день мы остались ночевать у вертолета, так как у нас был запас дров и мы соорудили ночлег из подручных материалов. На следующий день — 10 января — мы с Анатолием взяли подручные предметы и отправились на гору, чтобы подавать сигналы о помощи. Там мы находились с десяти утра до четырех часов дня. В районе 12 часов дня мы видели самолет. В районе 13 часов — вертолет, но наши сигналы они не замечали. Вторую ночь мы ночевали также у вертолета. Продукты питания у нас были. Утром 11-го числа мы снова отправились на гору, взяв находящуюся на месте катастрофы аварийную радиостанцию и сигнальную ракету. На мои запросы на аварийной частоте не было ответа, а в 11 часов утра я обнаружил... две избушки. Решил отправиться к ним, а Анатолий остался на горе. Спустившись к ним, я обнаружил, что там никого нет, и решил отправиться вниз по реке в поисках дороги или населенного пункта. Примерно в 15.00 я увидел снегоход и стал подавать ему сигналы, которые были замечены. На снегоходе было два человека: старший прапорщик Бедин и спасатель. Я указал на место падения. Около 16.30 меня привезли в «Солонешенское» отделение, где напоили горячим чаем, и я стал дожидаться прибытия машины скорой медицинской помощи».
Повторюсь [highlight]спец-но для Яна[/highlight] Не стал с Вами спорить о невозможности стрельбы с борта, хотя лично знаю вертолетчика, кот. учавствовал в заготовке мяса на Советском севере именно на Ми-8. Это была настоящая бойня. Факты, с трех ударов, послали в нокаут Вашу версию. Никого не осуждаю за такую охоту, даже на тваарей из Красной книги, просто знаю на своём неоднократном опыте, чем все заканчивается и хочу предупредить читающий народ, особенно мотопаропланеристов Иркутска, "ПРИРОДА ЗА БЕСПРЕДЕЛ НАКАЖЕТ"Вертолет не только очень удобен для доставки в дальние, малотронутые уголки, но еще и провацирует на охоту с воздуха, а это уже не охота..., Матушка природа жестоко мстит даже за мысли о предстоящем отстреле. Животной твари надо оставлять шанс на спасение.
знаю на своём неоднократном опыте
Повторюсь [highlight]спец-но для Яна[/highlight] Не стал с Вами спорить о невозможности стрельбы с борта, хотя лично знаю вертолетчика, кот. учавствовал в заготовке мяса на Советском севере именно на Ми-8.
На пилотов все повесят... к сожалениюА ВИПы как всегда не виноваты
Специально для для тех у кого аж в каждой руке по такому предмету:на арматуру это не годится... не в армии... не в тайгеСпециально для грамотеев ничеготяжелее ху.. в руках не державших
Уважать можно хоть СВД,при том, даже не слезая с дивана,только вот иметь это в своем распоряжении не многим удается.охотники уважают стволы от РПД и воспринимают от РПК...на любителя