В каркасные металлических рулях с и других плоскостях под [highlight]ОБТЯЖКУ ТКАНЬЮ[/highlight], используются гнутые задние кромки. В самоделках регулярно используют кромки от серийных машин типа Ан-2.
В обычной жизни мне в магазинах не попадались подобные элементы 🙂, потому логичный вопрос:
Где можно купить и сколько стоят подобные задние кромки из гнутого профиля?
Какие он имеет размеры полок, углы гиба, отбортовки и толщины материала? Кто как изготавливает подобные элементы для себя любимого?
Собственно процес мне нигде не встречался :-/. Догадываюсь, что подобные вещи делаются на листогибах или или как то еще. Наверно подобным образом 🙂
[move][highlight]Тем не менее, профиль кромки на Вороне явно отличается от Ан-2.[/highlight][/move]
В отличии от, к примеру, тонких трубок, подобные кромки более жесткие и прочные в плоскости. Замечательно держат нагрузку от натянутой ТКАНЕВОЙ обшивки и не прогибаются в пролете. И по массе должны вполне быть легкими. Одним словом оптимальная штука :IMHO
Где брать и как именно делать?
На с колько я понимаю, на Ан-2 задняя кромка подобного сечения.
В обычной жизни мне в магазинах не попадались подобные элементы 🙂, потому логичный вопрос:
Где можно купить и сколько стоят подобные задние кромки из гнутого профиля?
Какие он имеет размеры полок, углы гиба, отбортовки и толщины материала? Кто как изготавливает подобные элементы для себя любимого?
Собственно процес мне нигде не встречался :-/. Догадываюсь, что подобные вещи делаются на листогибах или или как то еще. Наверно подобным образом 🙂
[move][highlight]Тем не менее, профиль кромки на Вороне явно отличается от Ан-2.[/highlight][/move]
В отличии от, к примеру, тонких трубок, подобные кромки более жесткие и прочные в плоскости. Замечательно держат нагрузку от натянутой ТКАНЕВОЙ обшивки и не прогибаются в пролете. И по массе должны вполне быть легкими. Одним словом оптимальная штука :IMHO
Где брать и как именно делать?
На с колько я понимаю, на Ан-2 задняя кромка подобного сечения.