Продали небо за «тридцать сребреников»

Ни один самолет в СССР  не был заказан гражданской коммерческой авиа компанией, не конкурировал на рынке и т.д.
Так откуда ж эти собственные самолеты возьмутся?
А что Ил - 18 никогда никуда не экспортировался?
Вы как и все либералы врете или говорите полуправду.
Я не являюсь поклонником советской экономики, но в 1967 году, в школе нам учительница говорила (я ей больше верю, чем Вам) что пришлось закупать хлеб за границей, но зато мы экспортируем самолеты. 🙂
И сколько их летало в Штатах или в Европе?
PanAm  или KLM  их заказывал?
Сколько ведущих авиакомпаний мира опросил Сухой перед разработкой?

Как можно сделать современный самолет не участвуя в конкуренции на общем рынке?
Вы ж не понимаете что невозможно в самоизоляции иметь развитие.
Вы даже не замечаете что так жить это не нормально.

Сколько потрачено на СупперДжет 100?
А сколько выпущено?
Очевидно это самый дорогой региональный самолет мира,
Ну может лишь F22 не догнал🙂

Типично советский "бизнес" продолжается:

//...На точку возврата инвестиций проект ГСС должен выйти, как поясняют в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планируется преодолеть в 2014-2015 годах (429 самолетов по итогам года, вся программа до 2024 года рассчитана на продажи 800 самолетов по всему миру) и получить в качестве чистой прибыли по итогам восьми предыдущих лет 1,3 млрд долл. Вся программа SSJ оценивается в 1,4 млрд долл., из них половина – средства в разработку самолета, во столько же оценивается оборотный капитал, необходимый для его производства. Чистая рентабельность в 2015 году – 14,8 проц., в 2017 году – 16,3 проц....//
http://www.finmarket.ru/news/582256

Все это означает что реальная стоимость SSJ100 выше каталожной раза в 4-6. Причем, это прикидки задолго до событий 2014г, статья вроде 2010г.

Но и каталожной никто не платит, всем пользователем Суперджеты покупает наше государство.

Аэрофлоту заломали руки что б он их использовал,
Он не платил за них, есть некая аренда у государства.

"никогда такого не было и вдруг опять.."

//..МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Правительство РФ выделило 9,8 миллиарда рублей на закупки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).../
https://ria.ru/20181004/1529942800.html

Ну и откуда возьмется хороший коммерческий самолет или двигатель,
Если ивестирует государство,
Разрабатывает государство,
Строит государство,
Покупает государство?

И вся эта эммуляция врослых бизнес игр  за ваш счет вообщето.
Иммитационная демократия, иммитационные выборы, иммитационная  экономика.
Улыбаемся и машем....

//..Мексиканская Interjet остановила полеты 15 самолетов Superjet 100
Авиакомпания хочет вернуть самолеты "Сухому"..//
27 марта 2019 г.

.
 
А что-ж нам тогда Бог послал? Каждый второй летательный аппарат на планете был Советским: http://lawinrussia.ru/content/grazhdanskayaaviatsiya-sssr
Ну да, ну да.... отсталые, не эффективные.... как я мог забыть!
Ну это полная чушь, строго говоря даже Цесна и Пайпер больше произвели.

Даже если брать  самолеты коммерческой ГА.
То только одну модель Боинг 737 выпустили около 2000 шт. За 10 лет.
Тут у господ пропагандонов явно нолик потерялся..

.
 
Хороших коммерческих самолетов в нем никогда не было.
Как и двигателей к ним.
Вы правда в это верите? Или чисто по методичке шпарите?

Был ТУ 134, он налетал побольше любого Боинга, и проблем меньше создавал, даже и сейчас летает, причём три боинговских ресурса обогнал.
Слышали про ТУ 144? Он возил пассажиров всего на одном маршруте (Москва-Алма-Ата) и всего 7 месяцев (с 1 ноября 1977 по 1 июня 1978), этот самолёт стал символом отечественного авиастроения и реактивной пассажирской авиации в целом. Это ПЕРВЫЙ в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер.  😉

Речь об успешных коммерческих самолетах.
Сколько ТУ-134 было закуплено ведущими авиакомпаниями мира?
Сколько он контрактов отбил у Боинга и Дугласа?
А почему?

Ту 144 это блин такая ошибка эволюции, что те кто понимал в авиации даже делать этакое не стал. Посчитали и закрыли. (Боинг)

.
 
Продали за 30 сребренников.

Прочитал, что это на сегодняшние деньги - это больше миллиона рублей. Посчитали, что это за 120 дней работы. Такова средняя зарплата в Израиле. При средней ЗП в Москве в 80 000 - то получается то же самое, а по России - 500 000 рублей.

Это так - лирическое отступление.

Эту ветку ненавижу. Как много глупостей вываливают на тебя. Только рынок ничего не сделает. От государства что нужно Вам?
Всем вопрос - вопрос.

Нас интересует авиация. Хотим иметь свой самолет. Примем среднюю цену последнего в 3 млн. рублей. Минималка в Москве - 18 тыс. То есть не кушать 167 месяцев или 13 лет. 😱

Сечин - зарплата 240 млн. [ch8381]. Роснефть  доход - 6 трлн.[ch8381]. Прибыль - 100 млрд. Налоги 4 трлн. [ch8381]. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 [ch8381]. прибыли и 20 млн. [ch8381] дохода и 13 млн. [ch8381] налогов.
Значит  27 тыс [ch8381] для каждого гражданина России от Роснефти. Это только одно большое предприятие России.

Говорят, что зарплата зависит от меры ответственности. Сечин никогда не ошибается? Если ошибся, то какой был штраф? Долг Роснефти - 4,4 трлн. Это что - по американски: долг равен годовому доходу?

Значит - чтобы иметь самолет, нужно иметь доход - 300 000 руб в месяц? что за мистика с этой тройкой.
 
Waiex сказал(а):
Продали за 30 сребренников.

Прочитал, что это на сегодняшние деньги - это больше миллиона рублей. Посчитали, что это за 120 дней работы. Такова средняя зарплата в Израиле. При средней ЗП в Москве в 80 000 - то получается то же самое, а по России - 500 000 рублей.

Это так - лирическое отступление.

Эту ветку ненавижу. Как много глупостей вываливают на тебя. Только рынок ничего не сделает. От государства что нужно Вам?
Всем вопрос - вопрос.

Нас интересует авиация. Хотим иметь свой самолет. Примем среднюю цену последнего в 3 млн. рублей. Минималка в Москве - 18 тыс. То есть не кушать 167 месяцев или 13 лет. 😱

Сечин - зарплата 240 млн. Роснефть  доход - 6 трлн. Прибыль - 100 млрд. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 руб. прибыли или 20 млн дохода и 13 млн налогов. Значит 27 тыс руб на каждого жителя России. Это только одно большое предприятие России.

Говорят, что зарплата зависит от меры ответственности. Сечин никогда не ошибается? Если ошибся, то какой был штраф? Долг Роснефти - 4,4 трлн. Это что - по американски: долг равен годовому доходу?

Значит - чтобы иметь самолет, нужно иметь доход - 300 000 руб в месяц? что за мистика с этой тройкой.
Опять вы про долги Америки...
Наш Госдеп был бы должен еще больше если б не имел права печатать деньги.

У нас иммитационая экомонимика,
Артисты этого театра получают содержание из бюджета.
А бюджет от природных ресурсов.
Куда начальник денег даст там они будут,
Сколько решит дать столько и будет, остальные у Сечина...
"Вертикаль Власти"
Это не экономика.

.
 
Нашел единственного покупателя Супперджетов:

Государственная транспортная лизинговая компания  (ПАО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России[2].
Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ[3].
По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей.

Я так понимаю, если Супперджет у вас сломался,  надо писать сюда:

Юридический адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 73, комната 100.
;D
Ну не цирк?
 
Эту ветку ненавижу. Как много глупостей вываливают на тебя. Только рынок ничего не сделает. 
Не сделает. Государство оно как бобер- не может не пилить и обязательно вмешается в рынок и сломает его.
Классический пример- великая депрессия в США из рядового циклического кризиса (то же возникающее по причине существования его госрегулирования) превращенная в 15ти летнюю катастрофу именно вмешательством администрации Рузвельта в рынок
https://youtu.be/U4PENZOuTuU
https://eu.spb.ru/images/M_center/M_56_17.pdffbclid=IwAR2ifXWphB3kYDzutS7ab3Jm3daSAa4yPYlgnzstBdwepYGzHz22okTsDI
 
Слышали про ТУ 144? Он возил пассажиров всего на одном маршруте (Москва-Алма-Ата) и всего 7 месяцев (с 1 ноября 1977 по 1 июня 1978), этот самолёт стал символом отечественного авиастроения и реактивной пассажирской авиации в целом. Это ПЕРВЫЙ в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер.   😉
Ну, смотря что понимать под словом "ПЕРВЫЙ". Вот как он создавался (цитата из википедии):

"5 ноября 1956 года в Великобритании Министерством снабжения создан Комитет по сверхзвуковым транспортным самолетам (Supersonic Transport Aircraft Committee — STAC), объединивший 9 крупнейших авиационных организаций страны для продолжения успешно начатого в стране внедрения реактивной коммерческой авиации и выбора проекта сверхзвукового самолёта........

Советские специалисты знали о национальных британском и французском проектах сверхзвуковых пассажирских самолётов. Их макеты неоднократно выставлялись на международных авиационных салонах. В СССР велись собственные исследования облика такого самолёта в нескольких конструкторских бюро и исследовательских институтах. Эти исследования завершились 16 июля 1963 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О создании ОКБ А. Н. Туполева СПС Ту-144 с четырьмя реактивными двигателями и о постройке партии таких самолётов»[1][первичный источник].

К 1965 году выбрано предложение ОКБ, которое в целом напоминало проект Concorde. На Парижском авиасалоне 1965 года сделано предложение европейским разработчикам о совместной разработке пассажирского самолёта, которое принято французской стороной англо-французской разработки. С 1965 года проводились консультации с французскими разработчиками Concorde; более десятка встреч и по 65 докладов с каждой стороны[2]. Хотя одновременно во Франции шли громкие шпионские скандалы, связанные и с этим сотрудничеством. Например, выслан из страны представитель Аэрофлота Сергей Павлов, обвинённый в вывозе документации Concorde.[3][4].......

Первый полёт опытного Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше Конкорда."

И всего-то на два месяца. Ну а сколько летали и как много Конкорд и Ту-144 сравните сами.  🙂

Так что и тут не все так однозначно, как некоторые считают.  😉
 
apiskarev сказал(а):
Так что и тут не все так однозначно, как некоторые считают. 
Это для дилетантов тут что то не так. А если бы вы заглянули во внутрь одного и второго, то общего ничего бы и не встретили. По крайней мере в гидросистеме, с которой я плотно работал. Так что тот случай, когда не успели конкорд протолкнуть вперёд, как сделали это с маркони, и с эдисоном. Про Зворыкина, который изобрёл все ихние телевизоры, и Сикорского с его вертолётами принято скромно умалчивать. А про Уфимцева, разработчика ихней невидимки-самолёта вообще известно лишь в узких кругах. Так что всё очень даже понятно, если голова есть конечно, а не госдеповская указивка вместо неё. ;D  http://polzam.ru/index.php/istorii/item/533-kto-izobrjol-tekhnologiyu-stels А пользоваться педивикией, это надо себя как минимум не уважать. Написана она чисто для дебилов, что бы поддержать их гармоническое стремление превратиться в хронических дебилов. Вы бы ещё поведали нам как они на два месяца раньше нас на луну слетали, ту что в 5 созвездии  голливуда расположена, и мы бы посмеялись от души. ;D
 
У нас иммитационая экомонимика,
Артисты этого театра получают содержание из бюджета.
Ну наконец то вытянули из провокатора правды кусок. То есть вы признаётесь, что у вас вместо экономики - имитация экономики? То есть кроме деньгопечатанья больше ничего вам не надо? А когда вы напечатаете столько зелёных бумажек, что они будут дешевле бумаги на которой они напечатаны? Что тогда? К нам на карачках приползёте: "Дайте покууушать" А мы вас вашими же бумажками и накормим, - жрите не обляпайтесь. А ведь всё к этому и идёт. Урожай зерновых катаклизмы уничтожили почти во всём мере, кроме России. Скоро будет и развязка, потерпите чуточку. :STUPID
 
Как можно сделать современный самолет не участвуя в конкуренции на общем рынке?
Очень просто - надо делать самолеты для СВОЕГО рынка. 😀
Который очень большой и своеобразный.
Конкуренции в понимании либералов вообще нет. По крайней мере честной, так как решающими факторами никогда не являются технический уровень продукции!
Ну а сколько "под...ебок" существует для ограничения честной конкуренции со стороны тех, кто рынок контролирует не пересчитать...
НЕ играйте в наивность, Вам не идет... 🙂
 
То есть вы признаётесь, что у вас вместо экономики - имитация экономики? 
Самое плохое в эту имитацию верили даже в советские времена! 🙂
Тут читал недавно КАК обеспечивается рост стоимости акций некоторых компаний.
Люди следили за курсом акций одной компании и не могли понять почему ее акции так покупают и стоимость их растет.
Потом обнаружили в Швейцарии компанию, созданную американцами, которая скупала эти акции пачками. 😉
Стоит ли говорить, что акции были американской компании? 😀
 
Так что и тут не все так однозначно, как некоторые считают. 
ВЫ лучше скажите мне сколько все таки самолетов АОН есть на Аляске? 🙁
А то мы в России считаем, что 110000 штук, а по американской статистике - меньше 10 000.... 🙁
 
Как можно сделать современный самолет не участвуя в конкуренции на общем рынке?
Очень просто - надо делать самолеты для СВОЕГО рынка. 😀
Который очень большой и своеобразный.
Конкуренции в понимании либералов вообще нет. По крайней мере честной, так как решающими факторами никогда не являются технический уровень продукции!
Ну а сколько "под...ебок" существует для ограничения честной конкуренции со стороны тех, кто рынок контролирует не пересчитать...
НЕ играйте в наивность, Вам не идет... 🙂
    Хех! Ну и логика у некоторых товарсчей...Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления . Тут уже об этом писали. И кто виноват , что основной парк рссийских перевозчиков состоит из зарубежной техники ?  Суперджет доводится с "черепашьей" скоростью..Что там еще ?..Несчастный Ил-114 и то не смогли освоить. Чем еще хотите заполнить "внутренний рынок" ?...Так шта , пора бы Вам вылезти " из танка" , мы уж и так вам вскрыли "люки" на этой ветке. Или Вы уже обжились ,там ,и не хотите вылазить ?..  :-X
 
Сечин - зарплата 240 млн. Роснефть  доход - 6 трлн. Прибыль - 100 млрд. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 руб. прибыли или 20 млн дохода и 13 млн налогов. Значит 27 тыс руб на каждого жителя России. Это только одно большое предприятие России.
Прекрасные цифры! Что Вы видите в этом плохого? 🙁
То что Вы не Сечин? 😀
 
Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления . 
А Вы якобы не понимаете, что внутренних направлений нет просто потому что ими никто не может и не хочет заниматься.
Нет своих самолетов, поэтому нет внутренних направлений, поэтому нет аэродромов и тд.
 
Хорошо.

Подойдем с другой стороны.

Exxon Mobil. Доход - 22 трлн [ch8381]. Прибыль - 1920 млрд. [ch8381]. Численность 86. тыс. человек. 1 сотрудник приносит 22 млн руб. прибыли.

Налоги 640 млрд.[ch8381] Значит 1 сотрудник платит налогов 10 млн. [ch8381]. Отсюда на каждого жителя США 2133 [ch8381] от Exxon Mobil

Фирма получает налоговые субсидии 117 млрд. [ch8381]. от государства США.

Сечин - зарплата 240 млн. [ch8381]. Роснефть  доход - 6 трлн.[ch8381]. Прибыль - 100 млрд. Налоги 4 трлн. [ch8381]. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 [ch8381]. прибыли и 20 млн. [ch8381] дохода и 13 млн. [ch8381] налогов.
Значит  27 тыс [ch8381] для каждого гражданина России от Роснефти. Это только одно большое предприятие России.

Рекс Тиллерсон в 2016 году заработал [ch8381]1 753,6 млн в должности исполнительного директора ExxonMobil. Именно [ch8381]1.7 млрд за один год.

Сечин - на [ch8381]1 трлн. дохода Роснефти зарабатывает   [ch8381]40 млн. или за [ch8381]1 млрд. прибыли - [ch8381]2,4 млн.
Рекс - [ch8381]77 млн. или [ch8381]0,913 млн.

Не могу пока найти среднюю зарплату в EM.
 
Назад
Вверх