Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
правда, правда, не привлекайте санитаров, правда конечно, спокойнее, кушать, какать, спать....Так это правда или нет?Или важнее откуда текст скопирован?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
правда, правда, не привлекайте санитаров, правда конечно, спокойнее, кушать, какать, спать....Так это правда или нет?Или важнее откуда текст скопирован?
Чувствуется, что эта тема Вам очень близка.... 😀Pisman сказал(а):кушать, какать, спать....
Это три бота на 5 аккаунтах, но ставка одна... 😡это один бот на двух аккаунтах
И сколько их летало в Штатах или в Европе?А что Ил - 18 никогда никуда не экспортировался?Ни один самолет в СССР не был заказан гражданской коммерческой авиа компанией, не конкурировал на рынке и т.д.
Так откуда ж эти собственные самолеты возьмутся?
Вы как и все либералы врете или говорите полуправду.
Я не являюсь поклонником советской экономики, но в 1967 году, в школе нам учительница говорила (я ей больше верю, чем Вам) что пришлось закупать хлеб за границей, но зато мы экспортируем самолеты. 🙂
Ну это полная чушь, строго говоря даже Цесна и Пайпер больше произвели.А что-ж нам тогда Бог послал? Каждый второй летательный аппарат на планете был Советским: http://lawinrussia.ru/content/grazhdanskayaaviatsiya-sssr
Ну да, ну да.... отсталые, не эффективные.... как я мог забыть!
Вы правда в это верите? Или чисто по методичке шпарите?Хороших коммерческих самолетов в нем никогда не было.
Как и двигателей к ним.
Был ТУ 134, он налетал побольше любого Боинга, и проблем меньше создавал, даже и сейчас летает, причём три боинговских ресурса обогнал.
Слышали про ТУ 144? Он возил пассажиров всего на одном маршруте (Москва-Алма-Ата) и всего 7 месяцев (с 1 ноября 1977 по 1 июня 1978), этот самолёт стал символом отечественного авиастроения и реактивной пассажирской авиации в целом. Это ПЕРВЫЙ в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер. 😉
Опять вы про долги Америки...Waiex сказал(а):Продали за 30 сребренников.
Прочитал, что это на сегодняшние деньги - это больше миллиона рублей. Посчитали, что это за 120 дней работы. Такова средняя зарплата в Израиле. При средней ЗП в Москве в 80 000 - то получается то же самое, а по России - 500 000 рублей.
Это так - лирическое отступление.
Эту ветку ненавижу. Как много глупостей вываливают на тебя. Только рынок ничего не сделает. От государства что нужно Вам?
Всем вопрос - вопрос.
Нас интересует авиация. Хотим иметь свой самолет. Примем среднюю цену последнего в 3 млн. рублей. Минималка в Москве - 18 тыс. То есть не кушать 167 месяцев или 13 лет. 😱
Сечин - зарплата 240 млн. Роснефть доход - 6 трлн. Прибыль - 100 млрд. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 руб. прибыли или 20 млн дохода и 13 млн налогов. Значит 27 тыс руб на каждого жителя России. Это только одно большое предприятие России.
Говорят, что зарплата зависит от меры ответственности. Сечин никогда не ошибается? Если ошибся, то какой был штраф? Долг Роснефти - 4,4 трлн. Это что - по американски: долг равен годовому доходу?
Значит - чтобы иметь самолет, нужно иметь доход - 300 000 руб в месяц? что за мистика с этой тройкой.
Не сделает. Государство оно как бобер- не может не пилить и обязательно вмешается в рынок и сломает его.Эту ветку ненавижу. Как много глупостей вываливают на тебя. Только рынок ничего не сделает.
Ну, смотря что понимать под словом "ПЕРВЫЙ". Вот как он создавался (цитата из википедии):Слышали про ТУ 144? Он возил пассажиров всего на одном маршруте (Москва-Алма-Ата) и всего 7 месяцев (с 1 ноября 1977 по 1 июня 1978), этот самолёт стал символом отечественного авиастроения и реактивной пассажирской авиации в целом. Это ПЕРВЫЙ в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер. 😉
Это для дилетантов тут что то не так. А если бы вы заглянули во внутрь одного и второго, то общего ничего бы и не встретили. По крайней мере в гидросистеме, с которой я плотно работал. Так что тот случай, когда не успели конкорд протолкнуть вперёд, как сделали это с маркони, и с эдисоном. Про Зворыкина, который изобрёл все ихние телевизоры, и Сикорского с его вертолётами принято скромно умалчивать. А про Уфимцева, разработчика ихней невидимки-самолёта вообще известно лишь в узких кругах. Так что всё очень даже понятно, если голова есть конечно, а не госдеповская указивка вместо неё. ;D http://polzam.ru/index.php/istorii/item/533-kto-izobrjol-tekhnologiyu-stels А пользоваться педивикией, это надо себя как минимум не уважать. Написана она чисто для дебилов, что бы поддержать их гармоническое стремление превратиться в хронических дебилов. Вы бы ещё поведали нам как они на два месяца раньше нас на луну слетали, ту что в 5 созвездии голливуда расположена, и мы бы посмеялись от души. ;Dapiskarev сказал(а):Так что и тут не все так однозначно, как некоторые считают.
Ну наконец то вытянули из провокатора правды кусок. То есть вы признаётесь, что у вас вместо экономики - имитация экономики? То есть кроме деньгопечатанья больше ничего вам не надо? А когда вы напечатаете столько зелёных бумажек, что они будут дешевле бумаги на которой они напечатаны? Что тогда? К нам на карачках приползёте: "Дайте покууушать" А мы вас вашими же бумажками и накормим, - жрите не обляпайтесь. А ведь всё к этому и идёт. Урожай зерновых катаклизмы уничтожили почти во всём мере, кроме России. Скоро будет и развязка, потерпите чуточку. :STUPIDУ нас иммитационая экомонимика,
Артисты этого театра получают содержание из бюджета.
Очень просто - надо делать самолеты для СВОЕГО рынка. 😀Как можно сделать современный самолет не участвуя в конкуренции на общем рынке?
Самое плохое в эту имитацию верили даже в советские времена! 🙂То есть вы признаётесь, что у вас вместо экономики - имитация экономики?
ВЫ лучше скажите мне сколько все таки самолетов АОН есть на Аляске? 🙁Так что и тут не все так однозначно, как некоторые считают.
Хех! Ну и логика у некоторых товарсчей...Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления . Тут уже об этом писали. И кто виноват , что основной парк рссийских перевозчиков состоит из зарубежной техники ? Суперджет доводится с "черепашьей" скоростью..Что там еще ?..Несчастный Ил-114 и то не смогли освоить. Чем еще хотите заполнить "внутренний рынок" ?...Так шта , пора бы Вам вылезти " из танка" , мы уж и так вам вскрыли "люки" на этой ветке. Или Вы уже обжились ,там ,и не хотите вылазить ?.. :-XОчень просто - надо делать самолеты для СВОЕГО рынка. 😀Как можно сделать современный самолет не участвуя в конкуренции на общем рынке?
Который очень большой и своеобразный.
Конкуренции в понимании либералов вообще нет. По крайней мере честной, так как решающими факторами никогда не являются технический уровень продукции!
Ну а сколько "под...ебок" существует для ограничения честной конкуренции со стороны тех, кто рынок контролирует не пересчитать...
НЕ играйте в наивность, Вам не идет... 🙂
Прекрасные цифры! Что Вы видите в этом плохого? 🙁Сечин - зарплата 240 млн. Роснефть доход - 6 трлн. Прибыль - 100 млрд. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 руб. прибыли или 20 млн дохода и 13 млн налогов. Значит 27 тыс руб на каждого жителя России. Это только одно большое предприятие России.
А Вы якобы не понимаете, что внутренних направлений нет просто потому что ими никто не может и не хочет заниматься.Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления .
Сечин - зарплата 240 млн. [ch8381]. Роснефть доход - 6 трлн.[ch8381]. Прибыль - 100 млрд. Налоги 4 трлн. [ch8381]. 1/400 часть прибыли - 1 человек. В Роснефти - 300 000 человек. Один сотрудник приносит 333 333 [ch8381]. прибыли и 20 млн. [ch8381] дохода и 13 млн. [ch8381] налогов.
Значит 27 тыс [ch8381] для каждого гражданина России от Роснефти. Это только одно большое предприятие России.