Продали небо за «тридцать сребреников»

Сечин - на [ch8381]1 трлн. дохода Роснефти зарабатывает   [ch8381]40 млн. или за [ch8381]1 млрд. прибыли - [ch8381]2,4 млн.
Рекс - [ch8381]77 млн. или [ch8381]0,913 млн.
Ну вот видите Рекс почти равен Сечину! Кроме того Эксон с американского государства субсидии сосет, а РОснефть содержит нас с Вами 🙂
не сосет, с чего вы это взяли?

Нас содержат лица захватившие контроль над ресурсами,
Естественно, несменяемые лица, дураков то нет...

.
 
Вот наш свой, внутренний рынок и подтверждает,
Нет никакого рынка в РФ, есть разделенный пирог между 2 мя мировыми игроками, даже Бразилию сюда не пускают...
Вы правда тупой или прикидываетесь?
А почему бы вам не назвать причины этого?
Причины все названы - предательство интересов своей страны либералами... :IMHO
   Не грите глупостей , утомило ! Создайте конкурентноспособный продукт и Весь Мир будет у ваших ног. Это не даже не сфера ВПК , где приоритет выбора военной техники определяется геополитическими вводными. Хотя и тут появились исключения , ввиде Турции , члена НАТО , которая наперекор США приобрела С-400..
 
David-11 сказал(а):
Вот наш свой, внутренний рынок и подтверждает,
Нет никакого рынка в РФ, есть разделенный пирог между 2 мя мировыми игроками, даже Бразилию сюда не пускают...
Вы правда тупой или прикидываетесь?
А почему бы вам не назвать причины этого?
Причины все названы - предательство интересов своей страны либералами... :IMHO
   Не грите глупостей , утомило ! Создайте конкурентноспособный продукт и Весь Мир будет у ваших ног. Это не даже не сфера ВПК , где приоритет выбора военной техники определяется геополитическими вводными. Хотя и тут появились исключения , ввиде Турции , члена НАТО , которая наперекор США приобрела С-400..
Никто в РФ не создаст конкурентноспособный продукт,
это почти невозможно при нашей политической системе.
Редчайшие исключения конечно есть, но и тут государство гробит..
 
Какой-такой "внутренний рынок" , когда основной сегмент отечественных авиаперевозок приходится на зарубежные направления . 
А Вы якобы не понимаете, что внутренних направлений нет просто потому что ими никто не может и не хочет заниматься.
Нет своих самолетов, поэтому нет внутренних направлений, поэтому нет аэродромов и тд.
    ...Нет желания у Минтранса , у Правительства... а региональные власти ,тем временем, из остатков  советского наследия дожимают последние соки и беспредельно потрошат худенькие кошельки российских пассажиров..Кто виноват в этом ? Госдеп ?..
А нахрена мне их желание?
Кто они такие?

А какой министр в Штатах решает какой самолет купить американской авиа компании?
Там вообще, министр гражданской авиации есть то есть?
И чем он занимается?

.

    Нахрена "их"  желание ?..Может Вы , просто , не  в курсе , что региональные АК очень зависят от краевых властей , Минтранса , от Росавиации , в частности. Какие еще Вам доводы привести ?..
 
Вот наш свой, внутренний рынок и подтверждает,
Нет никакого рынка в РФ, есть разделенный пирог между 2 мя мировыми игроками, даже Бразилию сюда не пускают...
Вы правда тупой или прикидываетесь?
А почему бы вам не назвать причины этого?
Причины все названы - предательство интересов своей страны либералами... :IMHO
   Не грите глупостей , утомило ! Создайте конкурентноспособный продукт и Весь Мир будет у ваших ног. Это не даже не сфера ВПК , где приоритет выбора военной техники определяется геополитическими вводными. Хотя и тут появились исключения , ввиде Турции , члена НАТО , которая наперекор США приобрела С-400..
Никто в РФ не создаст конкурентноспособный продукт,
это почти невозможно при нашей политической системе.
Редчайшие исключения конечно есть, но и тут государство гробит..
    Вертолеты Миля , например ...Продукция КВЗ - из пяти вертолетов , четыре уходили  на экспорт ..до санкций. 30 июля 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что научно-исследовательские работы (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта на замену Ан-124 «Руслан» начнутся после 2025 года. Возобновлять же производство Ан-124 не планируется, однако существующий парк самолётов будет модернизирован. Это России вполне под силу...Взять тот же Суперджет. Если убрать "детские" болячки" , вполне будет Достойным самолетом. По "цена-качество"  заинтересует многих эксплуатантов. :IMHO Потенциал у машины хороший , в дальнейшем , можно было бы довести до среднемагистральной версии..
 
Ну и откуда возьмется хороший коммерческий самолет или двигатель,
Если ивестирует государство,
Разрабатывает государство,
Строит государство,
Покупает государство?


.
Для справки.
Лучшие двигатели для авиации производятся государственным концерном Ролс Ройс.
Который в своё время был национализирован правительством Великобритании после банкротства.
Айрбас фактически то же принадлежит правительствам Франции и Германии через национальное аэрокосмическое агенство . И
некоторое время работал в плюс только благодаря постоянному государственному субсидированию и субсидируется до сих пор о чём постоянно истерят их заокеанские друзья угрожая ввести санкции.

Только дебил может верить в конкурентное регулирование в стратегических отраслях.

Частные компании не покупали наши самолёты говоришь?
А кто бы им позволил?

Я ваши примеры прекрасно знаю,
Сам Ролс Ройс возник без государства.
Он сначала стал Ролс Ройсом,  научился двигатели делать, и лишь потом, однажды был поддержан государством,
всего на 250млн$, это стоимость нескольких двигателей вообще то (2 двигателя Rolls-Royce Trent XWB стоят примерно $70 млн)
Производство автомобилей было продано, и очевидно деньги в какой то степени возвращены.

В РФ, государство изначально строит бизнес структурЫ и тратит регулярно на них миллиарды.
Результат тут очевиден.
Плодит компании не способные с самого начала конкурировать на мировом рынке.

//... Rolls-Royce Group plc (LSE: RR) — британская компания,
специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования.
Образовано путём приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году компании Rolls-Royce Limited...//

Это и есть частная компания производящая авиа двигатели, что такое приватизация знаете?
А куда деньги поступают от приватизации?
 
Сикорского с его вертолётами принято скромно умалчивать.
Да, им в России гордятся, вот только умалчивают, почему он делал свои вертолеты в Америке, а не в России.  😉

ВЫ лучше скажите мне сколько все таки самолетов АОН есть на Аляске?
А то мы в России считаем, что 110000 штук, а по американской статистике - меньше 10 000.... 

Так ведь рассказывал уже, и официальную справку показывал. Вы просто забываете все быстро.  🙂

Это лучше вы расскажите, почему в России считают, что их там в десять раз больше. Наверное потому, что издалека виднее.  :🙂
 
    Вертолеты Миля , например ...Продукция КВЗ - из пяти вертолетов , четыре уходили  на экспорт ..до санкций. 30 июля 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что научно-исследовательские работы (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта на замену Ан-124 «Руслан» начнутся после 2025 года. Возобновлять же производство Ан-124 не планируется, однако существующий парк самолётов будет модернизирован. Это России вполне под силу...Взять тот же Суперджет. Если убрать "детские" болячки" , вполне будет Достойным самолетом. По "цена-качество"  заинтересует многих эксплуатантов. :IMHO Потенциал у машины хороший , в дальнейшем , можно было бы довести до среднемагистральной версии..
опять таки, экспорт вертолетов поддерживается банком 100% принадлежащим государству.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Новикомбанк
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019661336-m70Bk.html
кредитная линия 14 млрд руб.

Это не бизнес...
это за ваш счет, чиновники крутят ваши деньги по мало прозрачным каналам.
В РФ нет бизнеса, совок продолжается...
чем это кончится мы уже знаем.

Если б самолет типа Руслан был экономически оправдан, его б давно в драку производили Аербас и Боинг.
Такие монстрообразные проекты свойственны именно тоталитарным системам типа СССР.

Если из казны взять еще ХХ миллиардов и довести "Суходрищева" он обойдется еще дороже нам с вами.
СССР так и жил, так и обанкротился оставив за собой кучу экономически убыточной техники.
.
 
CINN сказал(а):
Такие монстрообразные проекты свойственны именно тоталитарным системам типа СССР
Lockheed C-5 Galaxy- тоже из тоталитарной системы, получается?  :🙂
Он военный, там другие расчеты,
здесь мы ведем речь о гражданской авиации.
Слово убыточный применимо к военной технике?

Речь о том что государство
НЕ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Дальше надо объяснять откуда у нас такая коррупция и ох...е от жира чиновники?

.
 
Pate сказал(а):
Такие монстрообразные проекты свойственны именно тоталитарным системам типа СССР
Lockheed C-5 Galaxy- тоже из тоталитарной системы, получается?  :🙂
Он военный, там другие расчеты,
здесь мы ведем речь о гражданской авиации.
Слово убыточный применимо к военной технике?

Речь о том что государство
НЕ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

.
   У "Руслана" на целый год , вперед , распланированы все заказчики. С чего бы это ?... :-X .. как грится , иногда лучше жевать , чем говорить...
 
David-11 сказал(а):
Такие монстрообразные проекты свойственны именно тоталитарным системам типа СССР
Lockheed C-5 Galaxy- тоже из тоталитарной системы, получается?  :🙂
Он военный, там другие расчеты,
здесь мы ведем речь о гражданской авиации.
Слово убыточный применимо к военной технике?

Речь о том что государство
НЕ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

.
   У "Руслана" на целый год , вперед , распланированы все заказчики. С чего бы это ?... :-X  .. как грится , иногда лучше жевать , чем говорить...
С того что "Волга-Днепр" не заплатила за разработку и строительство Руслана.
Внесите эти деньги в ее баланс  и посмотрите что будет.
Это контора без будущего.

Дожевывайте до конца прежде чем проглатывать.. 🙂
 
//... Rolls-Royce Group plc (LSE: RR) — британская компания,
специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования.
Образовано путём приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году компании Rolls-Royce Limited...//

Это и есть частная компания производящая авиа двигатели, что такое приватизация знаете?
А куда деньги поступают?
Нет такой компании.

Есть компания выпускающая авиадвигатели.https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Holdings

Rolls-Royce Holdings plc (номер компании 04706930)
То что её акции торгуются на бирже не значит что компания частная.

Компания именно была национализирована.

Берём финансовую отчётность.

31.12.2018      5 156 625 782.38 $      -      -900 313 576.90 $      

То есть за 18 год в минусе 900 млн . дол.

Общая задолженность на 31.12. 2018г.      41 179 179 294.41 $
https://www.calc.ru/dokhody-RYCEF.html

Благополучие аж зашкаливает.
 
zzz сказал(а):
//... Rolls-Royce Group plc (LSE: RR) — британская компания,
специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования.
Образовано путём приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году компании Rolls-Royce Limited...//

Это и есть частная компания производящая авиа двигатели, что такое приватизация знаете?
А куда деньги поступают?
Нет такой компании.

Есть компания выпускающая авиадвигатели.https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Holdings

Rolls-Royce Holdings plc (номер компании 04706930)
То что её акции торгуются на бирже не значит что компания частная.

Компания именно была национализирована.

Берём финансовую отчётность.

31.12.2018      5 156 625 782.38 $      -      -900 313 576.90 $      

То есть за 18 год в минусе 900 млн . дол.

Общая задолженность на 31.12. 2018г.      41 179 179 294.41 $
https://www.calc.ru/dokhody-RYCEF.html

Благополучие аж зашкаливает.

С вашей же страницы, читайте внимательно:

//..In 1971 the same company, Rolls-Royce Limited, entered voluntary liquidation because it was unable to meet its financial obligations though it remains in existence today, still in liquidation, with a file number for its name. Its business and assets were bought by the government using a company created for the purpose named Rolls-Royce (1971) limited. This (1971) company remains in existence today and carries on Rolls-Royce business under the name Rolls-Royce plc.[10]

Rolls-Royce plc returned to the stock market in 1987 under the government of Margaret Thatcher. In 2003 ownership of Rolls-Royce plc was passed to Rolls-Royce Group plc incorporated 21 March 2003 which issued its own new shares for payment to the previous shareholders. In the same way, Rolls-Royce Group plc passed ownership on 23 May 2011..//

Течер приватизировала компанию.

Вы очень интересно цифры выбираете, посмотрите 2019 г:
Fiscal Period December                              2016          2017       2018        2019       2020        2021
Прибыль до налогообложения (EBT)        -4 636        4 897        -2 947        641        +963      1 265
Чистый доход                                        -4 032        4 207        -2 401        470        741          1 025

https://www.marketscreener.com/ROLLS-ROYCE-4004084/financials/
 
Такие монстрообразные проекты свойственны именно тоталитарным системам типа СССР
Lockheed C-5 Galaxy- тоже из тоталитарной системы, получается?  :🙂
Он военный, там другие расчеты,
здесь мы ведем речь о гражданской авиации.
Слово убыточный применимо к военной технике?

Речь о том что государство
НЕ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

.
   У "Руслана" на целый год , вперед , распланированы все заказчики. С чего бы это ?... :-X
С того что "Волга-Днепр" не заплатила за разработку и строительство Руслана.
Внесите эти деньги в ее баланс  и посмотрите что будет.
    Вы о ЧЕМ ?..вообще ?....Что , CARGOLUX или FedEX  платили за разработки  того , на чем перевозят грузы ?...Вы несете бред откровенный...
 
Такие монстрообразные проекты свойственны именно тоталитарным системам типа СССР
Lockheed C-5 Galaxy- тоже из тоталитарной системы, получается?  :🙂
Он военный, там другие расчеты,
здесь мы ведем речь о гражданской авиации.
Слово убыточный применимо к военной технике?

Речь о том что государство
НЕ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

.
   У "Руслана" на целый год , вперед , распланированы все заказчики. С чего бы это ?... :-X
С того что "Волга-Днепр" не заплатила за разработку и строительство Руслана.
Внесите эти деньги в ее баланс  и посмотрите что будет.
    Вы о ЧЕМ ?..вообще ?....Что , CARGOLUX или FedEX  платили за разработки  того , на чем перевозят грузы ?...Вы несете бред откровенный...
Да конечно, тот кто покупает самолету частной фирмы производящей самолеты  полностью оплачивает их разработку и строительство, это включено в цену.

С Русланом так не было, его за копейки подобрали на руинах СССР.
 
Никто в РФ не создаст конкурентноспособный продукт,
это почти невозможно при нашей политической системе.
Вы явно бредите. Вот вам пример, похоронивший всю вашу типа продвинутую авиаиндустрию. Ну а когда граница будет на замке, тогда и Суперджет пойдёт поуспешнее, меньше будут палки в колёса ставить https://ria.ru/20190709/1556345162.html  Это первый гвоздь в гроб тёти Наты. А когда пиндосы останутся одни на своём острове, тут войнушки и начнутся у вас. Бешаный Макс оооочень пророческий фильм.
 
georgy31 сказал(а):
Никто в РФ не создаст конкурентноспособный продукт,
это почти невозможно при нашей политической системе.
Вы явно бредите. Вот вам пример, похоронивший всю вашу типа продвинутую авиаиндустрию. Ну а когда граница будет на замке, тогда и Суперджет пойдёт поуспешнее, меньше будут палки в колёса ставить https://ria.ru/20190709/1556345162.html  Это первый гвоздь в гроб тёти Наты. А когда пиндосы останутся одни на своём острове, тут войнушки и начнутся у вас. Бешаный Макс оооочень пророческий фильм.

Это гражданская авиация и коммерческая деятельность?
(в битой ссылке поставки С-400 в Турцию)

Тут с вами согласен, полная изоляция России мечта наших хозяев,
Всех нас ждет судьба СевКореи...

.
 
С вашей же страницы, читайте внимательно:

//..In 1971 the same company, Rolls-Royce Limited, entered voluntary liquidation because it was unable to meet its financial obligations though it remains in existence today, still in liquidation, with a file number for its name. Its business and assets were bought by the government using a company created for the purpose named Rolls-Royce (1971) limited. This (1971) company remains in existence today and carries on Rolls-Royce business under the name Rolls-Royce plc.[10]

Rolls-Royce plc returned to the stock market in 1987 under the government of Margaret Thatcher. In 2003 ownership of Rolls-Royce plc was passed to Rolls-Royce Group plc incorporated 21 March 2003 which issued its own new shares for payment to the previous shareholders. In the same way, Rolls-Royce Group plc passed ownership on 23 May 2011..//

Течер приватизировала компанию.

.
Национализировав перед этим.

Результат приватизации на лицо.

Очередные долги и очередное банкротство.

Но ни кто не позволит закрыть такое производство не смотря ни на какие убытки.

Посмотри финотчётность их основного конкурента General Electric Company (GE)
Там задолжность 259 млд. дол. и ни чего работают не смотря ни на что.
 
Назад
Вверх