David-11 сказал(а):
А что его пилоты знают о реальной стоимости разработки и строительства такого самолета?
Вы к чему их тут привлекаете?
Волга-Днепр получил самолеты практически на халяву,
Эти отработают а других не будет.
Советская техника, коммерчески неэффективна, факт.
Нет ни одной частной лизинговой компании предлагающией клиентам российскую технику.
Ничего личного, деньги....
.
Конкурентов у Ан-124-100 на сегодняшний день -НЕТ!!! Постарайтесь это запомнить. И господин Исайкин , владелец "Волга-Днепр" и Эйр Бридж Карго , создал очень сильное лобби для продолжения выпуска этих машин.Грузовые 747 , которые он приобрел ранее , совсем не конкуренты Руслану. И вообще-то , этот разговор затеяли Вы , в плане того , что Россия "не может создать конкурентное изделие.." Здесь Вы пролетели , в чистую.......
Вообще не пролетел,
Еще раз напомню, в мире нет ни одной частной лизинговой компании предлагающей российскую технику,
Это однозначно говорит о том что она неэффективна.
Это точный медицинский диагноз.
Волга-Днепр приобрела свои самолеты за бесценок,
Приводить ее в пример как эффективный окупаемый бизнес не возможно.
За Боинги надо платить, так как это делают все остальные участники рынка,
Волга-Днепр этого не тянет, что говорит о беспомощности ее менеджемента.
Это контора без будущего.
Конечно перед халявой Боинг не конкурент, на бесплатном самолете возить дешевле.
Крупнейшая частная лизинговая компания, закупает бразильские Ембраеры:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/GE_Capital_Aviation_Services
Но не покупает Суперджет и тем более Русланы.
Деньги, ничего личного...
.
.