Продам Дельталет Галс-5Р-Субару

Дельталёт. Двухместный Галс-5 производства Иркутского авиазавода.
Нами доработан и установлен двигатель.
Сертифицирован как ЕВС в 2005г.
Расположение пилотов рядное, очень удобен для обучения и "покатушек".
Крыло 16м2, размах 10,5м, прошло все статические заводские испытания в Новосибирске, имеет дополнительное усиление. Оснащен надёжным японским четырёхтактным оппозитным двигателем Субару ЕА-71 85лс.
Редуктор фрезерованный с шестерёнками а/м Мазда.
Полный комплект приборов.
Вес пустого 260 Максимальный взлётный 450
Скорость отрыва 70, крейсерская 80-90,максимальная 110.
Запас топлива 60л. Расход топлива 8-10л/ч.
Обороты двигателя при крейсерском режиме вдвоём 3600. Статическая тяга 150-200кгс.
Высота до 5000м
Взлётно посадочная дистанция 50-100м
Скороподъёмность вдвоем 3,5 м/с,в одиночку 5 м/с.
Налёт 30 часов, Ресурс дв 700-1000 часов.
Колёсное и лыжное шасси.
Дельталёт отработан и доведён.
Крыло очень надежно, по статистике не одного отказа.
При покупке поможем с обучением. Лыжное шасси в комплекте. Дельталет может быть оснащен водным шасси фирмы "Воздушный мост".
Транспортировочные размеры 600х50х50 50кг и 290х190х155 210кг
Стоимость 500 тр с обучением 560тр
Находится в г Иркутске
Отправим в любой город транспортной компанией ПЭК-1
 

Вложения

  • 001__7_.jpg
    001__7_.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 371
  • 001__5_.jpg
    001__5_.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 401
Ради спортивного интереса можно расписать по позициям стоимость этого  аппарата? 🙂
 
Аппарат практически новый.
Изготовлен на авиазаводе по настоящим авиационным технологиям.
Поэтому обладает высокой надежностью и ресурсом.
Цена для дельталёта данного класса очень небольшая.
 
Аппарат практически новый.
Изготовлен на авиазаводе по настоящим авиационным технологиям.
Поэтому обладает высокой надежностью и ресурсом.
Цена для дельталёта данного класса очень небольшая.
А что, бывают ещё и не настоящие авиационные технологии? :-/ по Вашим фото и не скажешь что он новый. Вот обтекатель да, по настоящим авиационным технологиям сделан, скорей даже космическим 🙂
 
Ребят ну действительно с ценой вы немножко на путали. Если, на нём летал Путин,здаётся мне что он на нём не летал.Проснитесь,здесь продают гораздо интереснее аппараты и по сравнительно низкой цене  :-/ без обид.
 
Обтекатель очень технологичный, практичный и ремонтопригодный.
Если сравнивать Форсаж и Галс 5, то форсаж выглятит несерьезно-
ноги пилота на улице, шасси не имеет гидравлического амортизатора,
приборы плохо читаются, прочность тележки невелика,
стекло на обтекателе не защищает пилота не то что пассажира и т.д.
Чтобы сравнивать надо полетать , а не утверждать то что вы не знаете.
Заслуживает внимания только тележка Биман, но там и цена аппарата под миллион.
 
Обтекатель очень технологичный, практичный и ремонтопригодный.Если сравнивать Форсаж и Галс 5, то форсаж выглятит несерьезно-
Несерьезно тут выглядят две вещи: 1-фото Вашего аппарата, 2- цена на данный продукт. Удачи в продаже.
 
Шота типа таво: Продаю охренительный дельтик с невероятно охренительным крылом за недорого, (дета пол ляма) берите не глядя, не пожалеете. Фото прилагается
 

Вложения

  • crc_-_kopija.jpg
    crc_-_kopija.jpg
    1,3 КБ · Просмотры: 245
Фото не вошли из-за размера, их можно посмотреть на авито
https://www.avito.ru/irkutsk/sport_i_otdyh/deltalet_gals-5r-_subaru_s_obucheniem_225390460
 
Крыло Галс 5 Иркутского Авиазавода.
Год начала полётов 2005, налёт 30 часов-
пока доводили лыжи, шасси, двигатель, обтикатель.
Сейчас все работает отлично.
но выезжаем очень редко.
Хранится в теплом гараже.
Блеска мы не добивались,
Была задача создать надежный, практичный, комфортный
дельталёт с большим ресурсом. 
 
В 2005 году на соревнованиях пилот Дмитрий Крючков
занял 1-е место на этом дельталёте по Иркутской области.
Соревнования проходили на Иркутском водохранилище
организаторы В.И Забава, И.В Никитин 
 
Ткань паруса, если не ошибаюсь, пропитанный лавсан?
 
Назад
Вверх