Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас было 2.8 с двумя легкими организмами. С пассажиром 120 кг еле взлетел.Скороподъёмности вдвоём 3,5 м/с вполне хватает для выполнения основных задач
"Авиационные технологии" хорошо видны по заделкам тросов болтовыми зажимами из хозмага, тросам без защитной оболочки, по трубам, покрашеным нитрокраской из того же хозмага, даже без грунта, которая сцарапывается ногтем (см фото). У того же Воздушного Моста или любой другой фирмы, производящей дельталетную технику, культура изготовления на две головы выше, хоть это и не авиационные заводы.Смеётся тот кто ни понимает и не отличает настоящую
авиационную технологию от самодельной и кустарной
Хоть из титана. Это не авиационные технологии! И отгибными пластинами в авиации болты не контрятся.Эти "болтовые зажимы из хозмага" - из калёного хромансиля с покрытием, хромансилиевые болты контрятся отгибными пластинами.
Как он, интересно, отличил неизвестный металл от известного?:о)оси колёс (из неизвестного металла)
Верится с трудом, а вот на телеге Галса у нас подшипник заднего колеса рассыпался. А так же на 4-ой сотне часов выгрызло зубья из тех самых маздовских шестерен. Поскольку к самим японским шестерням претензий быть не может, виновато качестово (точность) изготовления редуктра по тем самым "авиационным технологиям".на подшипниках с зазором 0,5 мм.
Не говорите ерунду. У серийных аппаратов все нормально и с крепежом и с качеством других материалов. Что-то не слышал я о разрушениях при допустимых нагрузках, а культура изготовления выдает гораздо более совершенное производство, чем у Галса, который с авиационными технологиями общего имеет только трубы и крепеж с завода, все остальные технологии не авиационные а гаражные.Ибо человек, меряющий крепёж "тазиками" , всю жизнь летавший "на хромансиле", на пластилиновых болтах летать просто боится. Я так думаю, он и трубы будет усилять.
Хоть из титана. Это не авиационные технологии! И отгибными пластинами в авиации болты не контрятся.Эти "болтовые зажимы из хозмага" - из калёного хромансиля с покрытием, хромансилиевые болты контрятся отгибными пластинами.
Как он, интересно, отличил неизвестный металл от известного?:о)оси колёс (из неизвестного металла)
Верится с трудом, а вот на телеге Галса у нас подшипник заднего колеса рассыпался. А так же на 4-ой сотне часов выгрызло зубья из тех самых маздовских шестерен. Поскольку к самим японским шестерням претензий быть не может, виновато качестово (точность) изготовления редуктра по тем самым "авиационным технологиям".на подшипниках с зазором 0,5 мм.
Не говорите ерунду. У серийных аппаратов все нормально и с крепежом и с качеством других материалов. Что-то не слышал я о разрушениях при допустимых нагрузках, а культура изготовления выдает гораздо более совершенное производство, чем у Галса, который с авиационными технологиями общего имеет только трубы и крепеж с завода, все остальные технологии не авиационные а гаражные.Ибо человек, меряющий крепёж "тазиками" , всю жизнь летавший "на хромансиле", на пластилиновых болтах летать просто боится. Я так думаю, он и трубы будет усилять.
Справедливости ради есть у аппарата плюсы. Тихоходный (для кого это плюс) Очень продуманные узлы и конструкция, этого не отнять. Компоновка "парта" идеальна для обучения. Аппарат неказистый, но в-общем сделан хоть и аляповато, но добротно, за разумные деньги имел бы право жить.
Красная цена этому аппарату 350тыс руб
Аппарат, в основном, в деталях, действительно достойный.
А вот в мелочёвке - косяк на косяке.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319442933/120
Ответ #142
С тросами та же история. И крыло кривое. Сразу требовало замену.
Будьте осторожны.
С уважением к участникам Форума.
А фотографии нормальные можно посмотреть ?Хорошая надежная практичная машина для работы и покатушек.
........
Не смешите людей,ему цена 235т.