Продам Дельталет Галс-5Р-Субару

Этот тип "ломали" на расчётную перегрузку прочнисты.

Этот тип аппарата был реально на заводе испытан на ресурс. К сожалению программу не закончили. Два лётчика целыми днями "висели" над Иркутским авиазаводом. Насколько знаю, накатали много более 500 часов.

У Игоря и проблемы с продажей потому, что они "вечные".

Как только в нашем регионе (в нашем регионе на нём летают все не "мажоры") появится новичёк, он уйдёт.
 
Скороподъёмности вдвоём 3,5 м/с вполне хватает для выполнения основных задач 
У нас было 2.8 с двумя легкими организмами. С пассажиром 120 кг еле взлетел.

Смеётся тот кто ни понимает и не отличает настоящую
авиационную технологию от самодельной и кустарной
"Авиационные технологии" хорошо видны по заделкам тросов болтовыми зажимами из хозмага, тросам без защитной оболочки, по трубам, покрашеным нитрокраской из того же хозмага, даже без грунта, которая сцарапывается ногтем (см фото). У того же Воздушного Моста или любой другой фирмы, производящей дельталетную технику, культура изготовления на две головы выше, хоть это и не авиационные заводы.
 

Вложения

  • _________________6.jpg
    _________________6.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 171
Эти "болтовые зажимы из хозмага" - из калёного хромансиля с покрытием, хромансилиевые болты контрятся отгибными пластинами. Держат мёртво.
Хотя Забава и "придирался" (не по фэншую) к ним и просил заменить на алюминиевые обжимки (а уж они то САМОПАЛЬНЫЕ [smiley=grin.gif])...

А трубы конечно из баллончика, в оригинале они имеют цвет анодировки.

У нас тут в местном клубе один возжелал ФЫРМЕННУЮ телегу, продал свою Иркутскую за дёшево и купил задорого красивую. Типа от фирмы. Глянул, а там болты из хозмага, оси колёс (из неизвестного металла) на подшипниках с зазором 0,5 мм. Почесал он репу, да и заказал на Иркутском авиазаводе нормальный крепёж и оси.

Ибо человек, меряющий крепёж "тазиками" [smiley=happy.gif], всю жизнь летавший "на хромансиле", на пластилиновых болтах летать просто боится. Я так думаю, он и трубы будет усилять.
 
Мужчины, со мной произошла такая же продажа.
FANTOM сторговал мне аппарат "Иркутского авиазавода".
Который уже сто лет не выпускается.
Под текстом "я тут не при чём, друг попросил разместить объявление".
Аппарат, в основном, в деталях, действительно достойный.
А вот в мелочёвке - косяк на косяке.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319442933/120
Ответ #142
С тросами та же история. И крыло кривое. Сразу требовало  замену.
Будьте осторожны.
С уважением к участникам Форума.
 
Ни разу не слышал, чтобы такая заделка считалась авиационной.
Обычно обжимки или с мягкого алюминия, либо с меди.
 
Эти "болтовые зажимы из хозмага" - из калёного хромансиля с покрытием, хромансилиевые болты контрятся отгибными пластинами.
Хоть из титана. Это не авиационные технологии! И отгибными пластинами в авиации болты не контрятся.

оси колёс (из неизвестного металла)
Как он, интересно, отличил неизвестный металл от известного?:о)

на подшипниках с зазором 0,5 мм.
Верится с трудом, а вот на телеге Галса у нас подшипник заднего колеса рассыпался. А так же на 4-ой сотне часов выгрызло зубья из тех самых маздовских шестерен.  Поскольку к самим японским шестерням претензий быть не может, виновато качестово (точность) изготовления редуктра по тем самым "авиационным технологиям".

Ибо человек, меряющий крепёж "тазиками" , всю жизнь летавший "на хромансиле", на пластилиновых болтах летать просто боится. Я так думаю, он и трубы будет усилять. 
Не говорите ерунду. У серийных аппаратов все нормально и с крепежом и с качеством других материалов. Что-то не слышал я о разрушениях при допустимых нагрузках, а культура изготовления выдает гораздо более совершенное производство, чем у Галса, который с авиационными технологиями общего имеет только трубы и крепеж с завода, все остальные технологии не авиационные а гаражные.

Справедливости ради есть у аппарата плюсы. Тихоходный (для кого это плюс) Очень продуманные узлы и конструкция, этого не отнять. Компоновка "парта" идеальна для обучения. Аппарат неказистый, но в-общем сделан хоть и аляповато, но добротно, за разумные деньги имел бы право жить.
 
Эти "болтовые зажимы из хозмага" - из калёного хромансиля с покрытием, хромансилиевые болты контрятся отгибными пластинами.
Хоть из титана. Это не авиационные технологии! И отгибными пластинами в авиации болты не контрятся.

оси колёс (из неизвестного металла)
Как он, интересно, отличил неизвестный металл от известного?:о)

на подшипниках с зазором 0,5 мм.
Верится с трудом, а вот на телеге Галса у нас подшипник заднего колеса рассыпался. А так же на 4-ой сотне часов выгрызло зубья из тех самых маздовских шестерен.  Поскольку к самим японским шестерням претензий быть не может, виновато качестово (точность) изготовления редуктра по тем самым "авиационным технологиям".

Ибо человек, меряющий крепёж "тазиками" , всю жизнь летавший "на хромансиле", на пластилиновых болтах летать просто боится. Я так думаю, он и трубы будет усилять. 
Не говорите ерунду. У серийных аппаратов все нормально и с крепежом и с качеством других материалов. Что-то не слышал я о разрушениях при допустимых нагрузках, а культура изготовления выдает гораздо более совершенное производство, чем у Галса, который с авиационными технологиями общего имеет только трубы и крепеж с завода, все остальные технологии не авиационные а гаражные.

Справедливости ради есть у аппарата плюсы. Тихоходный (для кого это плюс) Очень продуманные узлы и конструкция, этого не отнять. Компоновка "парта" идеальна для обучения. Аппарат неказистый, но в-общем сделан хоть и аляповато, но добротно, за разумные деньги имел бы право жить.

Полный бред. Никогда не говорите то чего вы не знаете.
Авиационные технологии это не НОУ-Хау - это продуманные, испытанные, проверенные годами консервативные конструктивные решения. Для тех кто хочет летать и дожить до старости.
Да, это дорогое удовольствие, но ведь жизнь дороже.
Продаётся надёжный дельталёт.
 
Красная цена этому аппарату 350тыс руб

Кроме дельталётов ещё занимаюсь аэролодками. По трудоёмкости, затратам времени, средств и сил Легче построить 10 аэролодок чем 1 дельталёт И заработать несколько млн.
Цена на ЛА и дельталеты в РФ низкая потому как нет пилотов, нет авиашкол и тд
Простота конструкции ЛА не определяет его цену.
Его настоящая цена 1 млн р и так отдаю в 2 раза дешевле.
С продажей не тороплюсь - потратил на его создание полжизни,
Это как своего любимого ребенка отдать, да еще почти даром.
Не продам - применение найдется.
 
Можем изготовить под заказ новую Телегу Галс-5 с
Двигателем Хонда Л-15 110 лс ВТЕК
Так же есть Крыло с новым парусом
 
Аппарат, в основном, в деталях, действительно достойный.
А вот в мелочёвке - косяк на косяке.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319442933/120
Ответ #142
С тросами та же история. И крыло кривое. Сразу требовало  замену.
Будьте осторожны.
С уважением к участникам Форума.

Если аппарат достойный, то значит у вас просто недостаток квалификации
Кривизна не крыла, а кривизна в голове
И нежелание, неумение работать руками 
Всякую ахинею собираете, не вдаваясь в подробности
 
Назад
Вверх