Продам Dornier Do-28B-1

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продам без преувеличения уникальный двухмоторный STOL-самолёт.
Производитель Dornier Werke Gmbh (ФРГ). Год выпуска 1968.
Общий налёт (TTSN) - 10 005 часов.
Двигатели: 2 x Lycoming IO-540A по 290 л.с. - наработка (TSMOH) по 471 ч.
Находится в г. Хабаровск
Цену пока обозначим в 15 млн.руб.
Вопросы можно задать здесь, в личку, или на почту,
а также по тел.: +7 924 сто шесть 0852 (время Мск +7)

4H020.jpeg
 
Последнее редактирование:
Поскольку самолёт редкий, во избежание телефонных расспросов пока тисну основные характеристики:
Экипаж: 1-2
Вместимость: 6-7 пассажиров
Длина: 9.00 м
Размах крыла: 13.80 м
Высота: 2.80 м
Площадь крыла: 22.4 м2
Аэродинамическое качество: 8.5:1
Профиль крыла: NACA 23018 (modified)
Вес пустого: 1,730 кг
Максимальный взлётный вес: 2,720 кг
Запас топлива: 616 л (163 US gal)
Двигатели: 2 [ch215] Lycoming IO-540A шестицилиндровый воэдушного охлаждения, 290л.с. (220 kW) каждый
Воздушные винты: 3-х лопастные Hartzell, постоянных оборотов, диаметр 2.03 м
Лётные данные:
Mаксимальная крейсерская скорость (75% мощности) : 278 км/ч (173 mph, 150 kn)
Крейсерская скорость ( круиз 65% мощности): 254 км/ч (158 mph, 137 kn)
Крейсерская скорость (экономичный круиз 55% мощности): 242 км/ч (150 mph, 131 kn)
Скорость сваливания : 70 км/ч (43 mph, 38 kn)
Непревышаемая скорость: 334 км/ч (208 mph, 180 kn)
Дальность полёта с максимальной полезной загрузкой : 1,235 km (767 mi, 667 nmi))
Перегоночная дальность с максимальным запасом топлива : 1,680 km (1,040 mi, 910 nmi))
Потолок: 6,300 m (20,700 ft)
Скороподъемность у земли: 7.1 m/s (1,400 ft/min)
Взлётная дистанция до высоты 15 m (50 ft): 290 m (950 ft)
Посадочная дистанция с высоты 15 m (50 ft): 230 m (750 ft)
 
А фото VIP-салона? И что снизу фюзеляжа торчит?
 
Сайт, как сайт. Лучше, чем Авито  ;D Один из немногих в этой теме. И один из старейших кстати.
 
Сбоку лучше видна масштабность сооружения  😉
Четыре двери + багажник = исключительное удобство загрузки/выгрузки.
 

Вложения

  • Do-28b-1side.jpeg
    Do-28b-1side.jpeg
    81,5 КБ · Просмотры: 1.443
Отличный исторический самолет по цене двухместной RVшки.
Ну если привязываться к году выпуска, то не такой уж и исторический,  Я, например, сам летаю на Стинсоне 48-го года. Но это тоже не особо история, т.к. их в мире ещё больше двух тысяч летающих.
Но если смотреть с точки зрения оригинальности конструкции, уникальности характеристик и малой распространённости, то да, конечно же раритет  :🙂
 
Надеюсь, что быстро не продастся и ещё полетаю  🙂 Впрочем, если и продастся, всё равно придётся полетать. В управлении очень стабильный аппарат, мне нравится.
 
В общем пришло время обновить предложение, т.к. оно по-прежнему актуально. Заодно посмотрим салон и приборку.
Вид с левой задней двери.
Left door111.01.17.jpeg


Передний диван (иначе говоря средний ряд), вид слева.
Left door212.38.30.jpeg



Задний диван, вид с правой двери.
Right door 12.40.12.jpeg


Немного модернизированная панель приборов.
Panel11.00.39.jpeg
 
Крейсерская скорость (экономичный круиз 55% мощности): 242 км/ч (150 mph, 131 kn)
Можете сказать, какая конкретно крейсерская скорость у Вашего борта?
У американцев есть выражение по поводу Do-28: "This aircraft suffers bird strikes in the trailing edge of the wing in flight" (примерный перевод: этот самолёт страдает от ударов птиц о заднюю кромку крыла в полёте). Имея ввиду, что самолёт медленнее птиц, летящих за ним.
 
Назад
Вверх