Продам двигатель от БПЛА Пчела. 32л.с. 30000 руб в Самаре.

Очень  интересный  движок.  Я  так  понимаю  он  сделан  на  авиа  предприятии? Если  так  то  желательно  назвать  цену  с  редуктором.  Если  цена  понравится  буду  брать.
 
Диаметр поршня – 71,9 мм.     Полный ход поршня 54,1 мм.   Рабочий объем – 439 см. куб. 
 
К сожалению исчезает интерес к этому движку, чем больше о нем узнаешь:
"С вышеперечисленными проблемами пришлось столкнуться при разработке и доводке поршневых авиадвигателей в Самарском КБ машиностроения. Их опытные образцы имели недостаточно высокую надежность, в том числе и из-за поломок лепестков ОПК, наблюдалась значительная разность температуры головок цилиндров, что может свидетельствовать о различном составе смеси, поступающей в цилиндры. Некоторые двигатели не выходили на взлетный режим работы, наблюдалось самопроизвольное скачкообразное изменение оборотов при выходе на номинальный режим. Наблюдались выбросы рабочей смеси из всасывающего патрубка. Проведенная работа по настройке выхлопной системы не привела к увеличению мощности двигателя, что может свидетельствовать о том, что расход рабочей смеси и мощность ограничиваются впускной системой."(http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/167362.html)
 
Диаметр поршня – 71,9 мм.     Полный ход поршня 54,1 мм.   Рабочий объем – 439 см. куб.  
Объём камеры сгорания не забыли?

мощность ограничиваются впускной системой."(http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/167362.html)
Соответственно диссертация по : Разработка методов испытания и моделирования рабочих процессов впускной системы двухтактных двигателей летательных аппаратов  ;D

Наблюдались выбросы рабочей смеси из всасывающего патрубка - это вообще возможно с клапаном на впуске?

Ещё обратите внимание на слово - ОПЫТНЫЕ образцы.
А это большая разница с серийными.


А если по Ротаксам негатив собрать?  😉
 
ЕМНИП, госиспытания двигателя прошли на наработку в 25 (!) часов  и были подписаны, а все "Пчелы" вместе взятые не налетали и 50-ти часов.
Где эксплуатируются "серийные" двигатели, чтобы оценить их ресурс и надежность?
 
А если по Ротаксам негатив собрать?Подмигивание
Будет негатив. И по Хиртам, будет и по Симонини будет. Только шанс вытянуть несчастливый билет будет несоизмеримо меньше. А если продажа дилерская, то будет шанс положение поправить, в случае подержанного варианта - шанс приобрести з/ч.
 
ЕМНИП, госиспытания двигателя прошли на наработку в 25 (!) часов  и были подписаны, а все "Пчелы" вместе взятые не налетали и 50-ти часов.
Где эксплуатируются "серийные" двигатели, чтобы оценить их ресурс и надежность?


А вот это большая государственая тайна! Строго секретно и только для внутренего пользования.  ;D

Что я могу сказать? Давайте упростим. Есть новый двигатель. Весьма неплох по конструкции и исполнению. Нравится - берите. Не нравится - смысл его ругать, если вы о нём ничего не знаете и даже вблизи не видели?
Цена как за РМЗ 640. Риск есть, как и с другими моторами. Но есть и плюс - минимальный вес. Кому-то это может быть важно.
 
Брать не буду, хотя надежда трохи была.
А ругать - кто же его ругал? Вся информация (думаю и вам полезная, в случае собственной эксплуатации) взята из открытых источников, несмотря на "военность" применения, исключительно для составления объективной оценки сего изделия. 
 
Цитату из диссертации мне сложно считать за объективную информацию.
25 часов госиспытаний, не то-же самое что наработка на стенде. А общий налёт Пчёл - что тут сказать, истребители у нас летают наверно не больше. Но это не значит что у них ресурс маленький.
 
Цитаты можно продолжать, но по факту: случаев массового применения, к сожалению, не замечено.
 
Но так-же стоить отметить, что выпуск этого мотора идёт и сейчас.
 
Есть такой вопрос - в толкающем варианте охлаждения цилиндров и головок набегающим потоком хватит? А то на м-18 стоит принудительное охлаждение, двигатель похож на вами моторы
 
Ещё раз закидал вопросами человека непосредственно изготавливающего и обслуживающего эти двигатели.
Дополнительно узнал - конструктивных дефектов этот двигатель не имеет. Основные отказы в работе из-за нагара, который отслаивается и царапает стенки цилиндров.  НО - масло используют только отечественных производителей! Это принципиальное условие военных заказчиков. Дальнейшие коментарии неуместны.
Конкретно двигатели которые в продаже, выпущены  в период с 2005 до 2010 года. С 2005 года началась вибронакатка на цилиндрах. В 2010 прекратился выпуск двигателей с маховиком от Вихря.
Проблем с перегревом нет. На Пчеле двигатель стоит в кожухе и рабочая температура двигателя подбирается спецрегулировками.
Интересный момент - цена двигателя! Для военных этот двигатель стоит ровно 1 миллион рублей! Разве не чудно будет летать на моторе ценой в миллион рублей!
 
Для военных этот двигатель стоит ровно 1 миллион рублей
Вот, оказывается, почему "Пчелы" не летают. Предложите военным по дешевке, тысяч за пятьсот... И отрасль возродится.
@ Ink, как говорят в Одессе "я вас умоляю", не говорите чушь. Даже ссылки и цитаты приводить не хочется супротив такого бреда.
 
Выбирайте слова и будьте уважительны к оппоненту. Когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления, так что-ли?
Я не говорю чушь, и это не бред. Я делюсь информацией от первоисточника. Есть документы с отпускной ценой изделия. Ещё недавно цена П-032 была 980 тысяч рублей, сейчас ровно миллион.
Я и сам читал что новый мотор можно купить на предприятии изготовителе за 4 тысячи долларов. Но эта цена и цена для военных, как говорят в Одессе - две большие разницы.
 
Простите великодушно.

Когда кончаются аргументы
Аргументы только начинаются.

Есть документы с отпускной ценой изделия
Опубликуйте. Или не ...  говорите об этом. Более того, если есть связь с первоисточником, обнародуйте хотя-бы паспорт изделия, а не перепечатку техданных с http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=52324, так там более красиво и полнее описано.
 
Только шанс вытянуть несчастливый билет будет несоизмеримо меньше. А если продажа дилерская, то будет шанс положение поправить, в случае подержанного варианта - шанс приобрести з/ч
Но,за вдвое-втрое большую цену! Предложение хорошее.Цена-адекватная! 🙂
 
Для военных этот двигатель стоит ровно 1 миллион рублей! 
Охотно верю!
Во-первых,потому что знаком со структурой военного пр-ва и знаю цифры накладных расходов таких предприятий,
во-вторых, сама тематика БПЛА - проверенный и действенный способ выкачивания бюджетного бабла.
 
Назад
Вверх