Продам двигатель от БПЛА Пчела. 32л.с. 30000 руб в Самаре.

Опубликуйте. Или не ...  говорите об этом. Более того, если есть связь с первоисточником
Документы здесь я выкладывать не буду. Техпаспорта у меня тоже нет.
Но техданные есть техданные и откуда бы я их не привёл, от этого ничего не изменится.
Если хотите назвать меня вруном - скажите прямо и подтвердите где я соврал. Я воспользуюсь презумпцией невиновности. Пока спор идёт - моё слово против вашего. Но есть один важный момент - у меня ЕСТЬ этот двигатель, я его держал в руках, я видел как он устроен и сделан. Я общался с людьми летавшими на этом двигателе и производящими и обслуживающими этот двигатель до сих пор.
У вас нет НИЧЕГО кроме крох информации с инета. И кто сказал что она там правдива? И тем не менее вы ведёте спор не понятно о чём. И непонятно зачем, раз брать его не собираетесь.
 
Объём камеры сгорания не забыли?
Нет, не забыл.
Общий объем – 493 см. куб. 
Рабочий объем – 439 см. куб.
Как правило в характеристике двигателя указывается именно рабочий объём. Для сравнения РМЗ-500
Рабочий объём, см3 497 Диаметр и ход поршня, мм 72 / 61
   От РМЗ-500 поршневые кольца не подходят?
 
Но так-же стоить отметить, что выпуск этого мотора идёт и сейчас. 
последняя инфа по партизанским каналам, завода нет 🙁 его просто не стало, наверное опять Сердюков постарался 😡 видимо поэтому я не дождался комплекта поршней с цилиндрами 🙁 :'(
 
Про завод не знаю. А вот человек который обещал мне эти моторы, на связь не выходит.
 
мы пробовали для паралета два п-020,зажигание ставили от лодочного и от скутера хонда дио,оба разлетелись в первые 30 минут работы,в хонде по срывало магниты в магнето,а на лодочном постоянно срезало шпонку.было много попыток,безуспешно.сейчас лежат без дела.
 
Всё просто и описано в сабже. Мне нужен П-038 но с редуктором.
(Но если бы предложили хорошую цену за П-038 то махнулся бы на Тайгу. Может кому-то вес с\у более важен чем мне.)
А П-032 точно не нужен, но ради редуктора его тоже пришлось бы выкупить. Встретились, посмотрел моторы, запчасти, сфоткал, собрал информацию, пообщался с людьми изготавливающими и эксплуатирующие эти двигатели, и сразу кинул обьяву на продажу того что не нужно. Единственно в чём моя вина, что я подумал что эти моторы у меня уже ЕСТЬ! Я собрал деньги, а продавец сначала кормил завтраками, а теперь и вовсе шифруется чего-то. И длится это уже с весны. А главное сказал бы просто - не продаются моторы и всё.  А то - перезвоню, перезвоню. Вот как относится к таким людям? Вроде денег не должен, но ведёт себя как...
 
мы пробовали для паралета два п-020,зажигание ставили от лодочного и от скутера хонда дио,оба разлетелись в первые 30 минут работы,в хонде по срывало магниты в магнето,а на лодочном постоянно срезало шпонку.было много попыток,безуспешно.сейчас лежат без дела.
О надёжности ЦПГ и прочего КВ по этому опыту судить нельзя, а шпонку, по моему, при надёжной посдке - затяжке сезать сложно.
 
родное зажигание для п-020 выглядит как электронное зажигание для мотоцыкла урал,магнето алюминевое диаметром 50мм и вращается внутри генератора,и ненадо думать уважаемый Dinoko что мы тупее вас,двигатель при даче газа очень быстро набирает обороты и также быстро их теряет когда газ сбрасываеш а у магнето такого диаметра и веса большая энэрция,не верите, купите и попробуйте,я думаю что это одна из причин по которой продавец решил не морочится с этими моторами и не портить себе репутацию. :IMHO
 
умели ведь при советах делать  🙂 это вес голого движка без навески если у кого есть комплект поршневого, нового или подобранного, заеду заберу
 

Вложения

  • 440kubov_9kg.jpg
    440kubov_9kg.jpg
    88 КБ · Просмотры: 135
sahaguts, не горячитесь, я никого глупым не считаю. Вопрос  я так понял свелся к невозможности подобрать подходящее зажигание, а родное не айс?
 
оба разлетелись в первые 30 минут работы,в хонде по срывало магниты в магнето,а на лодочном постоянно срезало шпонку
Если на валу была конусная посадка,то срезать шпонку будет лишь при плохом соападении поверхностей.
 
sahaguts, не горячитесь, я никого глупым не считаю. Вопрос  я так понял свелся к невозможности подобрать подходящее зажигание, а родное не айс? 
а родного нет,моторы покупались без зажигания.
 
оба разлетелись в первые 30 минут работы,в хонде по срывало магниты в магнето,а на лодочном постоянно срезало шпонку
Если на валу была конусная посадка,то срезать шпонку будет лишь при плохом соападении поверхностей.
  если вы ни разу не видели этот мотор,то и не надо разсуждать,нет там никакой конусной посадки,вал прямой.
 
А кто знает чем здесь дело кончилось: Зажигание на П0-20
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1302007812
 
Всем привет!

Судя по непрекращающимся звонкам и письмам, интерес к П-032 весьма высок. И весной происходит явное обострение интереса.
К сожалению я не могу помочь ни в приобретении самого двигателя, ни запчастей к нему.
Имейте это в виду и не тратьтесь на межгород.

Всего наилучшего!
 
Тема не заканчивается. Звонки по поводу покупки двигателей продолжаются, но один отличается от всех.
Николай из Москвы летает на паралёте с двигателем от Пчелы. Переделал мотор под водяное охлаждение и весьма доволен.
Сказал что накопил большой опыт которым может поделится. Сам пока на форуме не пишет.
Так же у него есть на продажу два новых двигателя П-020.
Если есть вопросы можете обращаться по тел: 8-977-472-59-04
Николай.
 
Назад
Вверх