Продам Хонда L15B 132 л.с 50 т.р.

Добрый день!
Подскажите телефон Валеры из Ростова, плз.
Нужна помощь в настройке движка.
 
Установив обычные форсунки во впускной коллектор можно на любом "Январе" настроить без проблем.
Все хорошо... 🙂 Все так, оно  🙂  Обычные форсунки по своим конструктивно- габаритным размерам "вписываются" ли в подлинные родные апартаменты???? 🙁
Без проблем.Но он и на родных пъезо форсунках нормально запускается и работает.Они как бы экономичнее.
 
Без проблем.Но он и на родных пъезо форсунках 
L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.
5. L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
Пьезофорсунки похоже стоят на турбированном моторе. Но на 15В1 степень сжатия более 11 а это сразу 95 бензин и прочие прибамбасы в лице фазовращателей и I-VTEC словом есть о чем подумать.  И кстати январь и корвет с пьезофорсунками наверное не дружат.
 
Это обычный, не турбо.Значит форсунки не пъезо.И эти можно поменять на обычные.Я честно в технических тонкостях 0.Валера такой мотор уже запускал.И сейчас ещё с одним работает.И у буржуев уже есть положительный опыт.Насчет 95-го согласен.Но и Ротакс 100 требует 95-го.Повозится конечно прийдёться .Тут плюс в том, что будет новый, лёгкий, мотор за которым будущее.По реальной цене.
 
Пьезофорсунки это прямой впрыск прямо в камеру сгорания, не нужно путать с обычными форсунками, которые льют топливо во впускной коллектор под впускной клапан. Это абсолютно разные вещи, отсюда и большая мощность и экономичность.
 
если есть у вас ее родной блок управления не вижу смысла менять форсунки итд имо с ключем тоже нужен конечно
 
Вчера звонили во Владивосток.Всё,что бы запустить на родных мозгах(Процессор,иммобилайзер,коса,ключи)будет стоить около 20 т.р.Форсунки соответственно останутся родные.
 
Вчера звонили во Владивосток.Всё,что бы запустить на родных мозгах(Процессор,иммобилайзер,коса,ключи)будет стоить около 20 т.р.Форсунки соответственно останутся родные.
А кому звонили, дайте контакт, пожалуйста...
 
Этот мотор на Январе не запускать только портить.
Корвет справится, но стоить это будет больше чем за мотор просят.
Комплект Эбу+иммо+ключ со всей обвязкой из Владика = лучшее решение.
Некоторое увеличение мощности может дать "чиптюнинг" но на атмосферном моторе оно не велико, и улучшает только динамику развития мощности, по максималке прибавки практически нет.

Отключение иммобилайзера на этом моторе возможно, но боюсь стоимость будет дороже чем комплект из Владика.

А сам по себе моторчик хороший, и авторесурса вполне хватит полетать не одному владельцу.

теме ап
 
Назад
Вверх