Продам МАИ-890У

Денис

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени!
Продаю самолёт "Авиатика" МАИ-890У.
Регистрация RA-0107G  2017г.
СЛГ в процессе.
Планер 1998 года выпуска.
Крайний КВР в 2016 году.
Перетянут осенью 2016 года.
Материал: синтетика арт. 5360-79.
Клей: ВК-11 по нервюрам и кромкам; "88НТ" по лобикам крыльев.
Герметизирующее вещество: авиационный лак АС-16 на всех поверхностях кроме нижнего крыла, на нижнем крыле, двухкомпонентный автомобильный лак "Брюлекс" с пластификатором.
УФ-защита: ПАП-2 с лаком по два слоя.
Краска: "Брюлекс" белая.
Имел повреждения прежним владельцем задней кромки правой консоли верхнего крыла в районе бака, в связи с чем верхнее крыло доработано зашивкой в районе баков, листом Д-16Т 0,6 мм с двумя рядами стрингеров.
На нижнем крыле доработан внутренний подкос крыла, который изначально приходил к заднему узлу навески в середину нервюры, а ухо расположено выше. Потому при лобовой нагрузке, создававшаяся пара сил выгибала нервюру. При доработке подкос перемещён к узлу навески.
Доработка так же коснулась управления: упразднено штатное управление триммером руля высоты, вместо которого установлено электрическое на базе автомобильного стеклоподъёмника с выводом кнюпеля управления на РУС.

Двигатель: Rotax-912ULS.
Наработка с начала эксплуатации 330 часов.
Проведено пятидесяти часовое обслуживание. Заменены все шланги.
Штатная ротаксовская заслонка радиатора оснащена тросовым управлением в кабине (на потолке).
Шасси тоже доработано:
Колёса: основные 350х150 с дисковыми тормозами, переднее 350х100 (вилка соответственно переделана).
Тормоз гидравлический.
Оснащение кабины:
Радиостанция Флайтком FL760/
Аварийный маяк Artex LET345.
На задней стенке кабины снаружи установлен отопитель типа Вебасто - зимой летать очень тепло. Вместе с тем заделаны все дыры, замазаны все щели.
Установлен разъём для запуска с АПА (кто знает проблему, когда аккумулятора хватает на вращение стартера Ротакса, а на выработку искры не хватает - тот оценит).
Местонахождения: Приморский край.
Стоимость 950 тысяч родных деревянных. Торг у крыла самолёта.
+79025211124
С уважением...
 

Вложения

  • DSC_8360.JPG
    DSC_8360.JPG
    49 КБ · Просмотры: 279
  • DSC_8386.JPG
    DSC_8386.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 269
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?virboard=s_aircrafts;num=1227046287
 
Какой длинны у вас проставка под винт?
 
Какой длинны у вас проставка под винт? 
150 мм.
По фото кажется, что гораздо длиннее.  🙂 И какой либо есть еще эффект кроме уменьшения шума?
Может быть и есть, но этим вопросом как то не занимались...
 
Отличные фото!
Втулка должна неплохо повлиять на характеристики и набора, и скорости.
 
Денис, а можете дать его лётные характеристики, дальность, грузоподъемность, длина разбега-пробега?
Характеристики стандартные для всех МАИ-890У.
Скороподъёмность 5-3,5 м/с
Крейсер - 90 км/ч
Максимал - 130 км/ч
Сваливания - 55-60 км/ч
Критическая - 150 км/ч
Разбег/пробег - 100/150 м по бетону
Грузоподъёмность - два человека
Дальность - 300 км с учётом двадцати минутного остатка топлива.
 
Назад
Вверх