Продам МАИ-890У

Отличные фото!
Втулка должна неплохо повлиять на характеристики и набора, и скорости.
У меня стоит проставка 100мм. Летать без неё не пробовал - винт сразу с ней поставил.  Удивило, что самолет шумит гораздо сильнее, чем Аэропракт 22 с точно таким винтом и 912м движком. Вот и думаю, есть ли смысл еще отодвинуть винт от крыла и до каких пределов
 
Крейсер - 90 км/ч
Максимал - 130 км/ч
Сваливания - 55-60 км/ч
Критическая - 150 км/ч
Вы уверены в правильности данных?Больше всего удивляет "дельталётный" крейсер 90 км. час со 100-сильным двигателем. Всегда поглядывал на этот самолёт для себя, но такие характеристики как-то слегка тормозят.
 
Ну да, какой-то уж очень скромный диапазон. На какой же скорости Магомед  Толбоев вводил его в мертвую петлю?
 
Да на такой и вводил, это ж биплан. Посмотрите как дрэгонфлай петли крутит. хотя тоже диапазоны не шибко..
 
Отличные фото!
Втулка должна неплохо повлиять на характеристики и набора, и скорости.
У меня стоит проставка 100мм. Летать без неё не пробовал - винт сразу с ней поставил.  Удивило, что самолет шумит гораздо сильнее, чем Аэропракт 22 с точно таким винтом и 912м движком. Вот и думаю, есть ли смысл еще отодвинуть винт от крыла и до каких пределов
Вообще то, воздушный винт шумит вперёд и какую проставку не сделаете, всё равно перед винтом шума будет многократно больше чем за ним...
 
Крейсер - 90 км/ч
Максимал - 130 км/ч
Сваливания - 55-60 км/ч
Критическая - 150 км/ч
Вы уверены в правильности данных?Больше всего удивляет "дельталётный" крейсер 90 км. час со 100-сильным двигателем. Всегда поглядывал на этот самолёт для себя, но такие характеристики как-то слегка тормозят. 
А при чём тут крейсер и стосильный двигатель?
Многие называют крейсерской, скорость достигаемую на максимальной продолжительной мощности двигателя, но это не так - Крейсерская скорость, это скорость максимального аэродинамического качества. Именно на этой скорости самолёт имеет максимальную дальность полёта.
Для МАИ-890У при максимальном взлётном весе крейсерской является скорость 90 км/ч и хоть какой двигатель туда ставь, без увеличения нагрузки на крыло или без изменения аэродинамики самолёта крейсерская скорость останется 90 км/ч.
 
Очень интересная точка зрения насчет скоростей, двигателей и аэродинамического качества  :IMHO
Но как то уже повелось, что крейсер характеризует наивыгоднейшую скорость при наименьшем путевом расходе топлива. И для двух разных СУ установленных на одном и том же ЛА крейсер будет разный.
 
Очень интересная точка зрения насчет скоростей, двигателей и аэродинамического качества  :IMHO
Но как то уже повелось, что крейсер характеризует наивыгоднейшую скорость при наименьшем путевом расходе топлива. И для двух разных СУ установленных на одном и том же ЛА крейсер будет разный.
Ну как крейсер может быть разным для разных СУ, если СУ не влияют на аэродинамику?
 
Отличные фото!
Втулка должна неплохо повлиять на характеристики и набора, и скорости.
У меня стоит проставка 100мм. Летать без неё не пробовал - винт сразу с ней поставил.  Удивило, что самолет шумит гораздо сильнее, чем Аэропракт 22 с точно таким винтом и 912м движком. Вот и думаю, есть ли смысл еще отодвинуть винт от крыла и до каких пределов
Вообще то, воздушный винт шумит вперёд и какую проставку не сделаете, всё равно перед винтом шума будет многократно больше чем за ним...
Я имею ввиду шум на местности, а не в кабине
 
Если надумаете дербанить, огласите цену на мотор. Без винта и отопителя, без моторамы. Сам мотор с навесным мне интересен.
 
Человек продаёт самолёт! А вы-дербанить... Что вы все боитесь Авиатики ?. Для учебной парты лучше не надо.
 
Почитайте на предыдущей странице. Продавец сам предлагает вариант удешевления- продажа без маяка и отопителя. Сомневаюсь, что он их под кровать засунет. Возможно, есть желающие купить планер, я высказал желание приобрести мотор. Порой так проще распродать. А второй самолет мне пока не нужен.
 
Денис ,а планер вы бы за сколько продали?
Если бы Йохохо взял двигатель за семьсот (я вообще сомневаюсь что его двигатель интересует - в соседнем разделе Ротаксов как хорьков, а ему с лётного самолёта приглянулся...), то планер я бы себе оставил и начал бы воплощать давние планы по улучшению аэродинамики двухместной Авиатики и установке на неё двух РМЗ-500.
Ну а если Вас действительно интересует планер, то вполне можно покумекать над адекватной ценой, что бы и Вам вкусно было, и силовая установка долго не лежала...
 
за 700 их ходи выбирай в любых темах. Если б интересней цену назвали, то можно было бы пообщаться. С летного приглянулся, потому-что проверить можно. Но слишком долго отвечаете. Я в январе еще писал, неделю назад купил себе мотор, так что уже не актуально. А вообще 950-700 = 250 тыр. за планер. Интересная арифметика
 
за 700 их ходи выбирай в любых темах. Если б интересней цену назвали, то можно было бы пообщаться. С летного приглянулся, потому-что проверить можно. Но слишком долго отвечаете. Я в январе еще писал, неделю назад купил себе мотор, так что уже не актуально. А вообще 950-700 = 250 тыр. за планер. Интересная арифметика
Я специально написал "невкусную" цену что бы шибко не было желающих разукомплектовывать летающий борт.
 
А интересующимся самолётом целиком, сообщаю - что на этой неделе состоялось контрольное взвешивание самолёта региональным техническим инспектором. Так что течении двух месяцев СЛГ будет готово...
С уважением ко всем больным небом...
 
Назад
Вверх