Продам МАИ-890У

начал бы воплощать давние планы по улучшению аэродинамики двухместной Авиатики и установке на неё двух РМЗ-500.
Н
Очень интересно, неужели с двумя моторами аэр. качество будет лучше... Простите за флуд. Можно в личку.
 
начал бы воплощать давние планы по улучшению аэродинамики двухместной Авиатики и установке на неё двух РМЗ-500.
Н
Очень интересно, неужели с двумя моторами аэр. качество будет лучше... Простите за флуд. Можно в личку.

Если убрать донное сопротивление его кабины, то конечно качество возрастёт. А с двумя не затенёнными винтами при ста лошадях, вообще сказка может получится...
 
Тогда вам надо к Геннадию Сёмочкину он давно делает из  Авиатик монопланы и с затенением кабины решил вопрос. Погуглите очень интиресно. А насчёт планера Авиатики у меня есть планер новенький ещё не разу не видел неба,двигатель Ротакс -912 УЛС,его налёт 20 часов. В 2013 году сгорел мой Птенец -2.Двигатель частично удалось отстоять правда сгорела вся навеска.Сейчас  двигатель скомплектован и готов к запуску. Я два года назад привёз планер Авиатики из Екатеринбурга ,купил его за 230 т.р. и на своём грузовичке затратив ещё 30 т.р. привёз в Абакан. Так что он мне обошёлся примерно 260т.р. 
 
Тогда вам надо к Геннадию Сёмочкину он давно делает из  Авиатик монопланы и с затенением кабины решил вопрос. Погуглите очень интиресно. А насчёт планера Авиатики у меня есть планер новенький ещё не разу не видел неба,двигатель Ротакс -912 УЛС,его налёт 20 часов. В 2013 году сгорел мой Птенец -2.Двигатель частично удалось отстоять правда сгорела вся навеска.Сейчас  двигатель скомплектован и готов к запуску. Я два года назад привёз планер Авиатики из Екатеринбурга ,купил его за 230 т.р. и на своём грузовичке затратив ещё 30 т.р. привёз в Абакан. Так что он мне обошёлся примерно 260т.р.  
Я знаком с творчеством Геннадия...
 
Назад
Вверх