при всем уважении к Stanislav думаю сравнение будет не в его пользу,хотя с какими-то горизонтами его преобразователи работают...но тут,как говорится-без комментариев...каждому-свое.
ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО-предлагаемый преобразователь создавался и предназначен для питания именно авиагоризонтов уровня АГБ-3 от бортовой сети 12вольт.
=========================================
а вот что предлагается:
Преобразователи "авиационных" напряжений
Преобразователи серии ПТИ и ПО, импульсные с формированием синусоидального напряжения методом широтно-импульсной модуляции. Созданы на современной элементной, научной и технологической базе. Служат для питания авиагоризонтов cерий: АГК, АГБ, АГИ, АГР, LUN, гирополукомпасов ГПК и им подобных, а также других гироагрегатов и устройств с напряжением питания 36 В и 115 В переменного синусоидального тока с частотой 400 Гц.
Один авиагоризонт потребляет в среднем от 10 до 15 Вт. Разрабатывались для установки на ЛА экспериментального класса или самстоятельной постройки, а также для установки на восстанавливаемые или ремонтируемые ЛА выпускавшиеся серийно, вместо преобразователей типа ПАГ, ПТ, и ПО. Преобразователи имеют высокий КПД, от 70% до 80%, в зависимости от нагрузки в отличии от электромашинных ( КПД около 20%), малый вес 0,7-0,9 кг (вес электромашинных 3-10 кг). Элементная база обеспечивает нормальную работу при температурах от -40°С до +50°С. Преобразователи вырабатывают синусоидальное напряжение, что обеспечивает заданное время раскрутки и обороты гиромоторов, при этом приборы не греются, а также обеспечивают штатную работу встроенных систем коррекции вертикали или курса в приборах. Необходимо отметить, что использование преобразователей вырабатывающих прямоугольный импульс (меандр или псевдосинус) делает работу встроенных систем коррекции не работоспособной. В большинстве случаев системы коррекции, при питании прямоугольным напряжением, выходят из строя.