Продам Профиль на подкосы крыла

Этот красивый аппарат  - ЧЕ-23м,только двухмоторный.
Все Чешки летали и летают на трубчатых заклепках. И на крыльевых подкосах и на подкосах центроплана всегда так делалось.
 
Этот красивый аппарат  - ЧЕ-23м,только двухмоторный.
Все Чешки летали и летают на трубчатых заклепках. И на крыльевых подкосах и на подкосах центроплана всегда так делалось.

Да, это допустимый вариант, конечно.

Но не лучший, так как:

1. Сопротивление срезу трубчатых заклепок ниже, чем у болтов аналогичного диаметра в 2,5 -3,7 раза.
2. Невозможно проверять натяг соединеия в процессе эксплуатации.
3. Неразборное соединение подкоса и узла крепления подкоса.

Если прочностной расчет позволяет поставить полые заклепки, как на Че-23, - почему бы и нет?
Но по вышеперечисленным причинам я сторонник соединения узла на авиационных болтах с контровкой.
 
Да, я и сам за болты. Только какой диаметр ставить. Речь не идет о срезе самого болта. Выдержет ли место где просверлено отверстие под болт. Не порвет ли стенку подкоса.  И всетаки лучше много маленьких отверстий или немного больших.
 
Наверное диаметр болта лучше оставить соответствующим диаметру заклепки.
Если нужно - то радиусные шайбы в профиль подкоса можно сделать.
 
Если прочностной расчет позволяет поставить полые заклепки, как на Че-23, - почему бы и нет?
Но по вышеперечисленным причинам я сторонник соединения узла на авиационных болтах с контровкой
Замечу:
Болты тяжелее, и ....дороже. Ибо болты в таком соединении должны быть не из хозмага, а обеспечивающие посадку с натягом. Желательно-ОСТовские, с полем допуска р6.
И выглядят болты с гайками не эстетично.
Скорее всего,определяющими явлется смятие стенки трубы в соединении.  :-X
 
Если прочностной расчет позволяет поставить полые заклепки, как на Че-23, - почему бы и нет?
Но по вышеперечисленным причинам я сторонник соединения узла на авиационных болтах с контровкой
Замечу:
Болты тяжелее, и ....дороже. Ибо болты в таком соединении должны быть не из хозмага, а обеспечивающие посадку с натягом. Желательно-ОСТовские, с полем допуска р6.
И выглядят болты с гайками не эстетично.
Скорее всего,определяющими явлется смятие стенки трубы в соединении.  :-X

Конечно так!
"Высаженные" болты, - без резьбы на участке трубы и уха.
Все это и дороже и тяжелее заклепок.
Что б посадку нужную обеспечить еще бы и спец развертку не лишним было бы заказать и
аккуратно раздавать черновые отверстия в трубе и узлах крепления под высаженную часть болта.
Радиусные шайбы наверняка решат проблему смятия трубы под действием критической нагрузки.
Но выглядеть узел будет еще менее красиво. 🙁
Зализом всё это хозяйство прикрыть можно.
Опять же - доп расходы. 
 
При условии симметричной нагрузки, один болт ф10 выдержит 300 кг на смятие стенки с запасом 3. ф12- 360 кг. и т.д. Болт ф60 понадобится один  🙂
 
Немножко не по теме профилей, но уж раз речь зашла о прочности болтов, то какие вообще болты ставить. Я тут у одного видел на подкосах стоят блестящие из крепмаркета, но диаметр12 мм и его это не беспокоит. Авиа болты есть с точками или с черточкой но торьце резьбы . В чем у них отличие?
 
Болты выбираются из условия равнопрочности по срезу-смятию... 300 кг (на смятие) возьмёт болт из того же АД31 (на срез) диаметром 5 мм  🙂 с двойным запасом по прочности...
 
Авиа болты есть с точками или с черточкой но торьце резьбы . В чем у них отличие?
Это обозначения материала. Точка-30ХГСА,чёрточка-16ХСН.
Разница в прочности-небольшая. Я выкладывал в файловый архив ОСТ по этим обозначениям.
 
нужен 75й профиль - 3.5 м - 1 шт.
Алтайский край. Кто близко - ответьте.
Сергей
 
Нужны два отрезка по 0,7 м 75-го профиля, или один 3,5 м. Может у кого есть?
Иркутск
 
Завтра, т.е. 20.05.11 забираем свой заказ на заводе в Обнинске..
Желающие могут себе взять прямо там или потом обращайтесь по указанным выше контактам.
  Андрей,чувствую я,пора в командировку-за профилями.Покончался запас,кому разослали.Да и ту косулю давно съели,которая хотела помешать нам ехать в Обнинск.
 
Назад
Вверх