Продам R 503

Палыч 38

Я люблю НЕБО!
Откуда
Иркутск
Рабочий комплект. Дублированное зажигание, ручной стартер, наработка ~250ч., состояние хорошее. Скороподъёмность 2,5-3,5 м\с.. Нареканий "0". Профилактика - своевременно. Приобретал здесь же. Комплектность: ДВС(в сборе)+редуктор+винт(двухлопастной деревянный с окантовкой)+бензонасос+монтажная плита с аморт-ами+глушитель+тахометр(родной). Возможно- датчик температуры(родной). Зазоры мерить нечем. Работа и тяга- на "5". Доков не было. Летаю -пока не продался. Продаю в связи с приобретением другого ДВС. Цена 110т.р. +доставка.
 
250 часов это  почти  выработка  до ремонта,  какие 110 рублей Вы сами  посудите.........
 
По ремонту - произведены все необходимые замены и работы. Ремкомплекты карбюраторов, все сальники, поршневые кольца(хотя родные были в норме), новый картер(с Авиагаммы). При хорошем уходе эти двигателя работают по 350ч. и более. Плюс перечисленное в комплекте.
 
фото: https://yadi.sk/d/zibnyiqJW-6eVg , https://yadi.sk/d/IrYoQ7ZLftFtbg , https://yadi.sk/d/xa2kdYiqJYi2Ng , https://yadi.sk/d/VQAxJS8a0qbw-A , https://yadi.sk/d/z5DIZcY42nrz1Q , https://yadi.sk/d/8BkS-UjgZe9f6w
 
zibnyiqJW-6eVg
,
IrYoQ7ZLftFtbg
,
VQAxJS8a0qbw-A
,
xa2kdYiqJYi2Ng
,
z5DIZcY42nrz1Q
,
8BkS-UjgZe9f6w
 
При хорошем уходе эти двигателя работают по 350ч. 
Уважаемый Палыч 38, что же Вы такую скромную продолжительность жизни для Rotax-503 отмерили? Назначенный ресурс этих моторов 900 часов с двумя промежуточными ремонтами. Промежуточный ремонт первый - одно название, по состоянию обычно дел на три копейки. При втором (через 600 час СНЭ) возможна замена колена и ремонт поршневой.  Но практика показала, что порой можно продолжать эксплутацию и без замены этих дорогостоющих узлов. Первый 503-й я купил в Авиагамме в 2000 году, 105 тр стоил. Вот до настоящего времени двигатель эксплутируется без каких - либо ремонтов, замена одних только расходников (КШМ 0,045, компрессия около девятки). Летал и на АХР, спорт, обучение. Наработка уже около 800 часов. Rotax-503 показал себя как один из самых надёжных и долговечных двухтактных двигателей для СЛА. Это мнение, поверьте, далеко  не только моё. А убить можно любой мотор за очень короткое время. Палыч, почему была замена картера на Вашем двигателе?
 
Прежний хозяин что-то сотворил со шпилькой, был скол на картере. Заказал новый картер в Авиагамме. Это всё, что я знаю. Да, эти двигателя ходят гораздо больше указанного мной, но для некоторых(выше) - это[highlight] всё[/highlight] - ремонт ! ;D
 
Уважаемые други .раз уж мы варимся как говорится в одном котле .. думаю будет интересно будущему покупателю этого мотора .. его история ..расказываю с самого начала ...этот мотор покупали с нуля алтайские химики  .. сколько налетали не известно ..в году 11или 12 точно не помню.потом этот мотор купил у них я вместе с дельталетом ..далее я его продал человеку по ником РУБА это Рубахин Игорь ..незнаю сколько он на нем налетал ..но у него был инциндент на земле во время газовки мотора у него вырвало одну лопасть винта (он сам здесь излагал на форуме. тема Особые случаи полетов.. или что то такое) естественно когда оторвало лопасть пострадал картер насколько сильно видно по фото на той же ветке ..из этого делаем вывод .....либо Рубахин ему не сказал ..либо Палыч 38 не договаривает .. но эта история не как не говорит ..что мотор плохой ..ну и что ..заменили картер на новый -это что плохо ..а наработка это дело сложное ...я считаю надо не наработку надо смотреть а состояние мотора ..и будет понятно сколько ему еще жить ..я этот мотор сам хотел купить когда увидел цифру 04 на кожухе ..и сразу узнал его ..и я бы его забрал ...но уже себе купил ..и теперь ищу товарищу не спешно .....тук что уважаемые форумчане ..давайте будем честными друг перед другом ..хотя я понимаю время сейчас странное ..почти большинство живут по принципу ...на.би ближнего своего либо он на.бет тебя   :-?
 
По моему - изложил как есть. Спасибо за историю. Двигатель действительно - хороший. Налёт правда прибавляется по выходным.  🙂
 
Назад
Вверх