Продам редукторы ременные для РМЗ-500/550, Rotax 503 и др. от производителя

Все движется и меняется в мире, совершенствуются и мои редукторы. Изменения коснулись осевой фиксации шкива для тянущего режима и массовых характеристик редуктора. Теперь с электростартером и метизами - 8,5 кг.
Видеообзор редуктора можете посмотреть  по ссылке
https://youtu.be/E0SMGt8KsRA
Всех благ, уважаемые авиаторы.
 
Сейчас в наличии есть готовые редукторы 2,6 и 2,46. Любая информация по электронной почте  slepkineugene@gmail.com, по вайберу +380989778281 или тут в личку. Имеется также один шестеренчатый редуктор 2,58 б/у под реализацию. С организационными вопросами проблем нет.
Всех благ 🙂
 

Вложения

  • IMG_20170703_184345.jpg
    IMG_20170703_184345.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 213
Это половина партии
 

Вложения

  • IMG_20170703_191350.jpg
    IMG_20170703_191350.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 200
Собираюсь ехать в Москву на МАКС, в связи с этим могу привезти редуктор 2,46 со скидкой 35$! Предложение действительно до 19-го июля включительно!!! моб.тел: +380989778281 можно по вайберу или на почту slepkineugene@gmail.com
 
Предлагаю скидку в размере 10% на свои редукторы до конца сентября. Цена на одно изделие с электростартером составит 440 и 445$ соответственно в зависимости от редукции. На фото комплект с электростартером (сам эл  двигатель не влез)
Всех благ.
 

Вложения

  • IMG_20170727_025813.jpg
    IMG_20170727_025813.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 211
Предложение в силе. Напомню - скидку я продержу до конца сентября, как и обещал.
Всех благ 🙂
 
На этой неделе будет партия редукторов 2,6 и 2,46. Пока что можно и другую редукцию. Всем ясного неба и ярких впечатлений 😉
 
Есть редукторы в наличии и материал под заказ редукции. Сроки изготовления минимальные, доставка 1 неделя.
Пишите на почту: slepkineugene@gmail.com в личку или по телефону +380989778281, можно в вайбере, я всегда онлайн. 🙂
 
Добрый день. Извините, вам проще купить такие болты. Я покупаю ОСТовский крепёж, могу и вам разом со своим заказом купить. Давайте в личку общаться.
 
Могу укомплектовать ваш двигатель подмоторной плитой с виброизолирующими подушками, реле-регулятором для зарядки АКБ, многофункциональным цифровым датчиком оборотов/вольтметр/датчик температуры. Вместе с моим редуктором это составит готовую электростартерную СУ на базе моторов РМЗ и ROTAX.
 

Вложения

  • IMG_20171020_122806.jpg
    IMG_20171020_122806.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 204
Подробнее:
 

Вложения

  • IMG_20171020_123356.jpg
    IMG_20171020_123356.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 203
Доброго времени суток, уважаемые авиаторы. Как всегда произвожу ременные редукторы для СЛА. В наличии есть редукторы с редукцией 2,6 и 2,46 с электростартером. Материалы для шкивов - европейский EN AW 2024 - (лучше  чем Д16Т) для валов - 30ХГСА, зубчатое колесо 65Г. Все термообработанно в соответствии с требованиями прочности и износостойкости. Качество и надёжность подтверждаю пожизненной гарантией! Стоимость ниже аналогов за счёт технологичности изготовления, а сроки поставки минимальные (до двух недель в любой точке России).
Всех благ, Слепкин Евгений.
 

Вложения

  • IMG_20171126_220700.jpg
    IMG_20171126_220700.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 192
Добрый день Евгений!Когда осветите производство своего редуктора на авто конверсию  линейку моторов Хонда . С уважением к вам и вашему творческому труду.
 
Добрый день, спасибо за проявляемый интерес! Я не сторонник кричать на все стороны о своих победах, а тем более что редуктор сейчас на испытаниях. Как будет результат я обязательно здесь напишу! Параллельно ведутся работы по редукторам на вазовских моторы, по автоконверсиям моторов для СЛА (Хонды, субару, Сузуки, Тойоты и др. до 150 л.с.) скажу честно очень затратно это и очень долго, но ничего, прорвёмся, главное понимание для чего все затеяно!
 
Назад
Вверх