Продам самолёт Glasair III 2011 г.в. по цене КИТа

AleksS

Я люблю самолеты!
Продаётся самолёт Glasair III.
Цена на сегодня - 6.990.000 руб
Год выпуска - 2011-й.
В РФ с 2013 года.
Куплен в США, перегонялся своим ходом.
Растаможен, зарегистрирован в РФ.
Все документы на самолёт (американские и российские) в наличии.
СЛГ нет.
Налёт 162 часа.
Двигатель Лайкоминг IO-540, 300 л.с., наработка 168ч.
Бензин только 100LL.
ВИШ McCauley алюминиевый, наработка 168ч.
Убирающиеся шасси
Щелевые закрылки
Трёх осевой автопилот
Гармин GNS 430W
База под Гармин GPS 695/796
База под Айпад
Пилотажно-навигационный комплекс DENON
Приборы параметров двигателя, включая мгновенный расход топлива
Транспондер
Радиомаяк
Чехол на самолёт
Гарнитура Bose
Водило
Сейчас разобран, находится на консервации.
Место базирования - г. Ставрополь


Более подробная информация и вопросы В ЛИЧКУ И ПО ТЕЛЕФОНУ +7962-448-35-50.
Так же фото и характеристики самолёта можно посмотреть здесь:

Продается новый Glasair III 2014 г.в.

DSC_0334.jpg
 
Последнее редактирование:
Характеристики:
скорости на высоте 2500 м:
- максимальная 467 км/ч
- крейсерская 75% 448 км/ч
65% 426 км/ч

на высоте 300-1000м:
-реальная крейсерская скорость 65% 360-390 км/ч легко, можно и быстрее, но при термичке некомфортно, сильно болтает, кофе спокойно не попьёшь )))

расход топлива на этих высотах при 65%
- без обеднения - 45-51 л.ч.
- с обеднением - 36-42 л.ч.
На самолёте очень хороший топливный компьютер.
Топливные баки -265 литров.
Дальность 2000 км с остатком 40 литров.
Очень малый расход синтетического масла.
Сиденья с подогревом + мощный обогреватель кабины
Полностью кожаный салон

фото кабины GL-III.jpg
 
Последнее редактирование:
[
Да, удивительная вещь, чья-то гоночная мечта на проселочной дороге в ставропольской степи... Парадокс 🙂

Пути господни неисповедимы... 😉

У этой гоночной мечты реальный крейсер 420 км/ч. Через полчаса может быть в краснодарской степи или ростовской, через два часа - в московской.
 
Последнее редактирование:
Нет, не сложен. Просто надо освоиться в кабине и привыкнуть к самолету.
Посадочные характеристики как у Як-52.
Скорость сваливания в посадочной конфигурации - 56 узлов.
 
По РЛЭ взлёт-посадка: 260-270 метров.

Реально при полной загрузке:

- экипаж 2чел. по 95кг, багаж 40кг, заправка "под горловину" 270л(200кг), t +28C, штиль:
-разбег ГВПП - 350-400м,
-скороподъёмность - 15-17м/c.
- пробег ИВПП - 600 метров вполне достаточно. Рекомендованная посадочная скорость - 82 узла,
закрылки - 40гр.
Можно садиться на меньшей скорости -70-75 узлов, реальная скорость сваливания - 56 узлов.
Эксплуатация как на ИВПП, так и на ГВПП.
ГВПП должна быть ровная, без ям и кочек. Хорошо держит мокрую траву, управляемость не ухудшается.
 
Cамолёт уникален тем, что совмещает в себе редкое сочетание комфортного скоростного круизника и пилотажника для сложного, "без фанатизма", пилотажа с перегрузками +6 -4. В сети есть много видео с пилотажем Glasair III.
Особенность в том, что для полётов на дальние расстояния устанавливаются длинные законцовки со встроенными дополнительными баками. С такими законцовками сложный пилотаж не рекомендован, допускаются обычные эксплуатационные перегрузки, не превышающие +3,8 -1.
На пилотаж их заменяют на короткие, без баков. Время замены - максимум полчаса. Идут в комплекте с самолётом.
 
В связи с резкими скачками курса рубля цену выставляю в $.
99.900$. Оплата в рублях по курсу ЦБ.
 
Назад
Вверх