Коллеги, с момента появления этого самолета, переодически летаю на нём с позволения владельца. Расскажу, как есть: очень удачный по компоновке ультралайт. Отмечу очень широкую, комфортную кабину с обалденным обзором, как в вертолете. Стекло 270 градусов, приборка «по вертолётному» по центру, нет капота - что дает отличный вид перед собой. Взлетает и садится на 55 км/ч, пробег 100м. В горизонте уверенно летит на минималке 75 км/ч. Управление -велосипед, я уверен научу любого за пару часов. Прощает ученические ошибки, на посадке и выравнивании дает много времени подумать и исправиться. 400м для него два раза сесть и взлететь))) Еще понравился 4-лопастной винт, очень тихий и тяговитый, расположен высоко, совершенно не боится камушков, травы и грязи.
До этого самолета владел из ультралайтов несколькими Птенцами, Тукано, СкайРенжером (кстати у них ручка тоже по-центру) поэтому не вижу проблем, наоборот - очень удобно при посадке и высадки из кабины! Но вот мне не разу не приходилось летать с таким расположением мотора. По началу показалось чудно, но потом задумался о плюсах: Мотор отлично просматривается из кабины и всегда под визуальным контролем экипажа! Не дай бог «тьфу» «тьфу» - что то начало подкапывать, отворачиваться и т.д., пилот всегда это увидит и примет своевременное решение.
Не знаю, как можно очернить самолет, который по своей конструктивной сложности напоминает алюминиевую раскладушку))) Каждая трубка каркаса и узлы соединения просматриваются в свободном доступе! Любой дефект будет выявлен пилотом при обычном осмотре перед вылетом. Если даже новичок чего и сломает, любую деталь рамы можно заменить целиком))) вытачив ее в гараже и и летать дальше себе в удовольствие. А что касается мотора - не вижу сложности банально проверить зазоры, компрессию и тд... обычный двухтактник с копеечной стоимостью запчастей...