Продам самолет KOLB Twinstar Mark-3

двига встала, хотя на земле минут 20 на всех режимах гоняли. затем классический процесс: момент на кабрирование и штопор.
а зажать там есть где и чем. кстати второй раз наблюдал падение вс с толкающим винтом. в обеих случаях пилоты профи.
 
Может двигатель высоковата был? Вектор тяги был выше центра масс вот и вышел на кабрирование как только движок заглох, потерял скорость и в штопор
 
На  кабрирование  самолет  правильно  отцентрованный  и  отрегулированный  НИКОГДА  не  пойдет  самопроизвольно.  Правильный  самолет  с  брошенной  ручкой  и  убранным  газом клюёт  буквально  сразу. :IMHO
 
Вообще  за  так. Может  стоит  разобрать  самолет  и  тихим  ходом  до  морского  контейнера,  а? 😉
 
Контейнер сам приедет к самолету, только вот куда его отправлять.
 
Назад
Вверх