Продам вертолёт Сафари

Можно позвонить и Володя нормально отвечает на смс, вайбер, вотсап! 89990705066
Вертолет стоит в чехлах, в рабочем состоянии, все силы хозяина уходят на постройку нового самолета в КБ.Буевича)
 
Народ проясните ситуацию, очень много негативной информации про данный Вертолет пишут в нете. Не именно про этот, а про модель. Пишут что летать нельзя, только мол над аэродромом и то 50 м над землей)) Много пишут про ненадежный мотор, про резонансные составляющие хвостовой балки. Протяните пожалуйста так ли это?
 
По правде говоря, из поршневых в России косяков нет только на Robinson))))
Но на поддержанный робинсон $300000 зелени не хватает, что делать?
Начинаем выбирать из бюджетных вариантов, например: Mosquito, Exec, Talon, Safari, АК-1-3, Dynaly и т.д. По каждому из перечисленных, сравнительных косяков хоть отбавляй. Пальцы устанут писать. Есть сторонники и есть противники.
Противники RotorWay Exec-162ф жалуются на ремни и звездочки цепного редуктора + очень мелкая и узкая кабина. На Talon этот вопрос решили, но с кабиной беда осталасть и малосерийный движок собственного пр-ва напрягает))
Противники бельгийского Dynaly H2S и украинского Еерокоптер АК1-3- не доверяют автомобильному двигателю Субару, отсутствию на нем дублированного зажигания, наличию не надежных электронных мозгов, наличие слишком легких, коротких лопастей, не обеспечивающих уверенную авторотацию...
Противники Safari говорят - нежная хвостовая балка, хотя этот вопрос очень спорный, нынче ее доработали и есть литература по этому вопросу! И надо отдать должное, на нем - что не на есть авиационный двигатель Lycoming (как на Robinson) и огромная, комфортная кабина под любой размер пилота!!! Про 50м вообще не понятно, если что то произойдет с матчастью, то хоть с 20, хоть с 500, падать одинаково))))
 
Последнее редактирование:
Я читал что сафари навеян белл 47 г и сафари сделали более легким но что он хуже чем белл таких утверждений нет. Просто любой вертолет более нагружен чем самолёт тут надо понимать что у самолёта летит планер вмг его тянет а у вертушки весь полёт на трасмиссии с лопастями все более нагружено. Минусы у всех вертолетов есть. Только вот что считать минусом а что нормой тут мнение самолетчиков и вертолетчиков могут не совпадать от сюда и много жалоб. Но самолёт делается для неба а вертолет для земли. От сюда и разница.
 
Посади самолетчика за рычаг на вертушке ему всего будет мало. Летит медленно не далеко ограничений больше чем в самолете. А посади вертолетчика за рога тоже будут минусы много разгоняться надо виражи слишком плавные длинную ВПП надо на пятачек не сядет летит далеко.
 
Неужели сейчас вертолёт ничего не стоит? А я так хотел его.
Вертолёт стОит, как и стОил. Нигде в мире цены не упали. Просто у нас такие вертолёты покупать стало некому. Средний класс обнищал вконец. Богатые, как всегда, разбогатели еще сильнее и теперь пересаживаются на газотутбинные. Надо отбросить все предрассудки, наконец-таки освоить свою стрекозу и получать удовольствие.
 
Вообще
Ситуация конечно парадоксальная
Он сейчас там дороже, чем его сейчас продают
Что можно купить сейчас за сорок американских рублей из вертушек!?
Выбитый по календарю робик)))
 
Проведена работа по усилению балки, обновлено шасси: замена всех четырёх стоек, в плане замена пяти подшипников вала рулевого винта.

20210709_051628_copy_382x287.jpg


20210709_051747_copy_373x280.jpg
 
Назад
Вверх