Продам вертолёт Сафари

SjW9NBsCDRg.jpg


20210710_084926.jpg
 
Доброго дня всем. Так этот аппарат на автобензине работать может или нет?
Авто от авиа отличается только повышенной испаряемостью то есть меньшей высотностью из-за спиртов в топливе. Самолёт делается для неба а вертолет для земли. Так что октановое число решающий параметр топлива а авиа или авто значения не имеет
 
На канале Владимира Васильева есть видос что типа про оверхол лайков, дык вот он там говорит что лайкоминг не должен летать на автобензине, ни при каких обстоятельствах, хотя может и даже иногда имеет допуски. экономия на топливе сильно приближает капиталку и тогда что наэкономили всё равно потратите. видео не голословное, с примерами.
Хелик этот видел в живую, потому что morena изготавливал мой китфокс. Незнаю зачем он его продает, зря, зачетный аппарат.
 
На канале Владимира Васильева есть видос что типа про оверхол лайков, дык вот он там говорит что лайкоминг не должен летать на автобензине, ни при каких обстоятельствах, хотя может и даже иногда имеет допуски. экономия на топливе сильно приближает капиталку и тогда что наэкономили всё равно потратите. видео не голословное, с примерами.
Хелик этот видел в живую, потому что morena изготавливал мой китфокс. Незнаю зачем он его продает, зря, зачетный аппарат.
Рома, спасибо на добром слове!
 
На канале Владимира Васильева есть видос что типа про оверхол лайков, дык вот он там говорит что лайкоминг не должен летать на автобензине, ни при каких обстоятельствах, хотя может и даже иногда имеет допуски. экономия на топливе сильно приближает капиталку и тогда что наэкономили всё равно потратите. видео не голословное, с примерами.
Хелик этот видел в живую, потому что morena изготавливал мой китфокс. Незнаю зачем он его продает, зря, зачетный аппарат.
Особо то васильева не слушайте, очередной болтун с гаджетом.
 
Особо то васильева не слушайте, очередной болтун с гаджетом.
Васильев летает на самолётах залазит высоко на версиях вертолётных лайкомингов сильно дефорсированных не летает.
 
O-320-B2B 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный сорт топлива 100/130 или 91/96 avgas, степень сжатия 8,50: 1. То же, что и B2A, но с прямым стояком в масляном картере и карбюратором -32. Лайкоминг О-320 - Lycoming O-320 - Wikipedia
Читаем внимательно вышенаписанное. Никакой "большой дефорсировки" данный двигатель не имеет. Категорически не советую даже бодяжить авиационную "сотку" с автобензином для этого двигателя, что сам проделываю на 360-м лайке, поскольку на "Сафари" с двухлопастным винтом двигатель в 160 л.с. итак работает почти на пределе возможностей.
Вообще, чтобы спокойно летать на вертолёте лучше постараться забыть о нашем автобензине.
 
Назад
Вверх