Привет Саня! Я ни с кем и не ругаюсь. Не в моих правилах 🙂 Людям просто стало жалко денег, потраченных на дорогу. 🙂 Ты принимал этот борт с завода, ты же первый на нем летал? Расскажи народу подробности. Люди приехали с амбициями специалистов, но никого из малой авиации, как оказалось не знают. Сами себе варятся в своем котле. По моему этот самолет знает каждый авиатор в крае. Как в той поговорке - если два летчика познакомились и после 10 минут разговора не нашли общих знакомых, значит кто-то из них врет что летчик 🙂
Для тех, у кого возникли вопросы об истории самолета и моей порядочности:
- лобовое менял я лично, потому что было затерто, после провода его поменяли до меня, то что самолет зацепил провод не выяснилось, а я сказал Штурману с товарищами;
- носовая рессора не менялась, ввелся в заблуждение и всем сбрехал, она покрашена, поэтому мне показалось, и кто-то ляпнул ну и пошло;
- основная рессора могла быть поменяна во первых по ресурсу (есть такое понятие, календарь, кол-во посадок), во вторых по состоянию, почему конкретно не знаю, узлы крепления без замечаний, жестких посадок не было;
Фамилии или телефоны летчиков, которые его эксплуатировали, могу дать в личку.
Для анатольевич: Штурман отметился в списке, еще пароли и явки называйте кто компенсацию за бензин хочет.
Я вот автомобиль когда себе покупал, совершил прогулку на 4000 километров, не поленился, а тут самолет. Люди в америку летают за ними.